купить группу вк с подписчиками москва спб

 Привет с вами форум отзывы и сегодня поговорим о том как правильно купить группу вк с подписчиками Москва, СПБ, Екатеринбург, Тольятти и другие города через гаранта. Напомню что официально продавать и покапать группу, аккаунты в контакте запрещено будьте внимательны.

 Ест несколько сайтов которые работают дано но не факт что вас могут обмануть, ищите отзывы и только потом делайте покупку. Добавлю что любой отзыв можно заказать, купить, написать самому. Где  можно заказать да вот список сайтов для раскрутки соц сетей и заказать комментариев.

  Я вам не рекомендую покупать группы а делать, развивать, раскручивать самому. Если что пишите мне я вам создам группу бесплатно с 100 подписчиками но есть условия что будет моя ссылка, реклама.У меня создано более 1000 групп вк под заказ и для себя. Сразу скажу что 95% групп  на начальном этапе накручены. раскручены без этого просто не как в такой сильной конкуренции вк.

  Заказать дешевую раскрутку можно здесь. Самый лучший бесплатный способ. Раскрутить можно любую соц сеть с минимальными ценами или бесплатно как я. Работаю с любыми городами нашей России, СНГ. Пиши договоримся но конкуренция растет с каждым днем.

 Раскрутка групп: размещает такие посты, фото и рекламируем в вк таргете и будет вам счастье.



 Прощаюсь с вами но не долго. пишите свои отзывы о покупке или продаже групп в контакте с подписчиками или без. И сохрани статью себе в вк или другую соц сетью.

1 комментарий:

  1. Создам группу и раскручу со всем законам сео от 200 рублей за 1000 подписчиков

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения