Виталий Окунев отзыв

Здравствуйте!

Меня зовут Виталий Окунев ниже можно оставить отзыв.

Уже 5 лет я являюсь практиком товарного бизнеса.

Я и команда проекта “Товарная машина” разработали и внедрили эффективную, практическую систему “Товарная машина 2.0”.

Эта методика позволяет осуществлять массовые продажи трендовых товаров через одностраничные сайты и интернет-магазины, не имея опыта в бизнесе и больших стартовых средств.

Рад знакомству!

Вы получили это письмо, так как зарегистрировались на мой открытый мастер-класс "Товарная машина 2.0”.

Напомню вам, что прямая трансляция состоится уже завтра в 20:00 (время Московское). Ссылка придет завтра, не пропустите!

Важно уточнить, что если вы не готовы к мастер-классу или вам это более не интересно, пожалуйста, отпишитесь от нашей рассылки.

Для чего вам нужно быть в прямом эфире?


Вы поймете, как работает технология продаж через одностраничные интернет-магазины (“одностраничники”)
Вы узнаете, как выбирать актуальный в 2018 году товар. Я не просто расскажу, а покажу наглядно с демонстрацией экрана, чтобы вы смогли пошагово повторить все действия за мной
Вы узнаете, где взять надежного поставщика, который быстро и качественно делает отправки (в том числе и по системе дропшиппинга)
Вы научитесь делать красивый и продающий одностраничный сайт по цене 1 чашки кофе и всего за 1 вечер!
Вы узнаете актуальные виды рекламы. Я покажу примеры рекламных объявлений, которые принесли мне более 5 000 000 «чистыми» всего на 2х товарах!
Вы узнаете, как лучше действовать – дропшиппинг, аутсорсинг или самостоятельно (все методы и способы наглядно)
Покажу наглядно и дам действующую формулу эффективного старта с нуля
Покажу реальные кейсы (свои, учеников, партнеров)
Вы поймете, что и как делать после получения заказа, и как обработать и отправить заказ чужими руками из любой точки мира

Готовы все это узнать? Отлично!

Ссылка для подключения к эфиру придет завтра.

Записи мастер-класса нет и не будет!

Очень важно не пропустить эту встречу, сделать себе напоминание в будильнике минимум за час, подготовиться изучать материалы, которые я еще ни разу не давал на открытых встречах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения