заработок на добавлении друзей, лайки отзывы

 Совсем не чего не умеешь но с интернетом и на этом можно заработать. Есть куча сайтов которые платят за добавления друзей себе на аккаунты соц сетей. Один из таки в номинации

Сайт коммент - регистрируйтесь привязывайте свои аккаунты и поехали зарабатывать. Сайт работает очень давно. Есть несколько способов заработка: комментировать, писать статьи,
писать отзывы, а также общение на форумах,   простановку лайков, размещение репостов/ретвитов. Подписку на паблики и вступление в группы/сообщества в социальных сетях. Просмотр различных видеороликов. Можно выполнять еще кучу разнообразных заданий и цены там выше чем у аналогичных сайтов. И самое большое преимущество - подключение нескольких соц аккаунтов. Если у вас есть к примеру 5 аккаунтов инстаграм подключайте. Есть куча заданий за добавления друзей в инсте за 1 рубль и за несколько минут можно заработать хорошие деньги.



   Не упустите возможность заработать доллары читай как. Преимущества бакса думаю писать не стоит , сами понимаете. 
Вот еще одни отзыв.
Большой обзор по проекту кью коммент это биржа написании комментариев. Зарегистрировалась я на этом сайте еще полгода назад но тут случайно почитала отзывы и что пишут якобы можно на нем заработать от 3 до 6 тысяч рублей без вложений в месяц. Я решила попробовать,  проверить так ли это на самом деле.

  Преступив в работе на нем я начала со сдачи экзамена сдала экзамен на самом деле он достаточно легкий около 500 знаков нужно написать без ошибок.  Проверяли у меня его быстро проверка пришла уже на следующий день так я получила первый уровень. Сразу скажу для тех кто опасается в сдаче экзамена вы можете обратиться ко мне я вам помогу.

Заработок заключается в написании отзывов, лайки,  увеличение друзей. Здесь есть ранги который вы получаете за за ваши отзывы чем больше отзывов вы пишете тем больше у вас ранг, то есть за каждый  отзыв вам начисляются баллы. Здесь вы можете их увидеть ну примерно в среднем они разные до 2 с половиной балла вот и получается чем больше не напишете тем у вас больше ранк. Соответственно задание у вас с каждым ранком они будут увеличиваться и вы будете больше зарабатывать как я как я отметила для себя на первом ранге у меня получается были задания где то в среднем по три рубля.  Сейчас я уже на втором ранге как вы заметили у меня задание сейчас в среднем вот сегодня я сделала 18 работ на сумму 175 рублей то есть это примерно 9 чем-то рублей за задание выходит.

  Сразу скажу что я занимаюсь не часто. Я занимаюсь где-то вечером пишу отзывы примерно у меня выходит час полтора два два с половиной максимум вот сейчас я вас немножко проведут по заданиям покажу как покажу какие они здесь есть то есть вы в принципе видите что есть готовое задание нужно в котором комментарии. Сегодня мы давайте возьмем с вами какое-нибудь легкая вот к примеру поставить положительный тут сейчас скоро откроется немножко на сегодня тормозит эти чуть-чуть про listen задание очень много здесь на любой выбор я я делаю не все то есть только те которые мне нравится еще выбирая такие скажем вот нужно написать тематические комментарий на форме под любой темы где еще нет комментариев либо есть только один комнату приложение в таком-то ну и в этом роде то есть здание очень легкие просто пешки комментарии на какие-то товары которые вам возможно нравится возможно вы даже употребляли ну так же есть то вы можете их не употреблять давайте я сейчас покажу сколько я заработал а вот как я уже сказала что недавно я получается 12 числа мне разрешили сдала экзамены вот с 13 марта у меня получается я выявила с данного проекта при том что я трачу здесь два с половиной часа своего времени вот как вы видите 200 100 100 100 100 100 700 рублей эти средства мне поступают на яндекс деньги вот я сейчас своем кошельке нахожусь и мы видим что вот давайте тоже посмотрим посмотрим начиная с 13 марта у меня перевод .

Вот благополучно перевели на кошелек но это буквально занимает вывод примерно часа два получается вот ну и также хочу еще отметить что 700 рублей это я вывел а также у меня сейчас вы видите на балансе 75 рублей и еще сумма которая работа на проверке это 238 рублей которые не должны быть то есть грубо говоря за с 13 числа за неделю я здесь заработал а при своих при усилий один дома 2 часа в день 1000 рублей ну считаю что с данным брендом в принципе можете заработать на любой из своих проектов либо просто если вам интересно к примеру как мне сейчас описать отзывы вы можете просто писать отзывы и зарабатывать есть наполнится на этом проекте полноценно поскольку здесь нет никаких ограничений все зависит только от вас мои какой ранг вы получите меня сейчас о самой получается такой такое стремление добиться третьего ранга и 4 и конечно я хочу 1 и 5 посмотреть какие здесь какие здесь уже будут расценки ну то есть какие будут здания мне это интересно посмотреть ее обязательно выйду на этот уровень и тому времени думаю что напишу тогда еще одно видео по обзору сколько действительно можно зарабатывать уже на пятом ранге все всем спасибо всем удачных заработков всем пока. Ссылка для регистрации вверху.



2 комментария:

  1. Анонимный05:18

    Не упустите свой шанс! Зарабатывайте деньги c надёжной и быстро развивающейся рекламной компанией Globus.

    После регистрации и входа в Аккаунт, слева в меню выберите загрузки и
    Установите приложение на компьютер, ноутбук,
    планшет или смартфон или на все ваши гаджеты одновременно.
    Не забудьте войти в него используя свой логин и пароль.
    Вы буквально сразу получите свою первую рекламу

    Для зачисления денег в приложении, просто закройте окно с рекламой, если она вам не интересна.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05:45

    Приглашаю вас зарабатывать на проекте MyFreeShares, работает с 2005 года. Можно кликать с мобильника!
    1. Чистим куки.
    2. Проходим по ссылке: Имя реферера должно быть avm2016
    Жмете: JOIN, проходите регистрацию.
    3. Зарабатываете 25 центов в разделе "Paid To Click". Это довольно быстро, быстрее, чем в других популярных проектах.
    4. Ставите выполнение этого задания и получаете 2,5 руб. Зарабатываете следующие 25 центов и т.д.
    В этом проекте много других вариантов заработка (акции, конкурсы, регистрации, 5 реферальных уровней: 25%, 10%, 5%, 3%, 1%.)
    Заходите - точно не пожалеете!
    Что нужно указать в отчёте о выполненном задании:
    Ник, сколько заработано и скрин страницы, где видно вашу статистику (Earning Stats!)
    Пример:
    admin
    25ц
    ссылка на скрин

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения