SEO копирайтинг: полное руководство

SEO копирайтинг является ключевым элементом и большой проблемой в каждой стратегии SEO. По мере того, как поисковые системы паутины, содержание вашего сайта должно быть точно адаптировано к постоянно меняющимся алгоритмам поисковых систем. Кроме того, вы должны писать четко, чтобы ваша аудитория наслаждалась вашим веб-сайтом и понимала его. И мы знаем, что удобочитаемость занимает первое место .

Это полное руководство по SEO-копирайтингу рассказывает о процессе исследования ключевых слов, а также о трех этапах процесса написания статей. Это также поможет вам написать удобочитаемые и оптимизированные для SEO статьи, которые нужны вашему веб-сайту! И, наконец, что не менее важно, мы дадим вам некоторое представление о написании контента для международных сайтов и о проблемах, которые возникают вместе с этим.





Это руководство по написанию SEO охватывает:

SEO копирайтинг и целостный SEO
Перед написанием: всегда начинайте с исследования ключевых слов
Три этапа написания статьи
Фаза 1 процесса написания: подготовка вашего текста
Фаза 2 процесса написания: написание вашего текста
Фаза 3 процесса написания SEO: редактирование вашего текста
SEO копирайтинг для международных сайтов
Вывод: SEO копирайтинг это процесс

SEO копирайтинг и целостный SEO
Мы практикуем то, что мы называем « целостным SEO ». Это означает, что нашей основной целью должно быть создание и поддержание ЛУЧШЕГО возможного веб-сайта. Рейтинг в Google появится автоматически, если ваш сайт очень высокого качества.

Google хочет обслуживать своих клиентов. Их миссия состоит в том : чтобы индекс всей информации в мире и сделать ее доступной . В дополнение к этому, Google, конечно, хочет зарабатывать деньги, но если они хотят сделать информацию о мире доступной, им придется показывать людям результаты, которые они ищут - иначе люди перестанут использовать Google. Итак, мы можем согласиться, что Google хочет показать людям лучшие результаты. Если ваш веб-сайт является лучшим в вашей нише рынка , Google хочет, чтобы его рейтинг был высоко в результатах.

Целостный SEO

Целостное SEO - это междисциплинарная маркетинговая стратегия, направленная на создание лучшего веб-сайта на определенной нише рынка. Чтобы сделать это, технический дизайн вашего сайта должен быть превосходным, UX вашего сайта безупречен и все аспекты безопасности были на высоте. Однако наиболее важным является то, что содержание вашего сайта должно быть хорошо написано и ориентировано на аудиторию, которую обслуживает ваш сайт. Этот подход требует довольно продвинутых навыков письма SEO.

Напиши лучшую копию!

Чтобы ваш сайт был лучшим в вашем секторе, текст на ваших сайтах должен быть красивым и легким для чтения . Без каких-либо уступок качеству вашего контента, вы должны  настроить свой текст в соответствии с конкретными требованиями поисковых систем. Процесс SEO-копирайтинга очень похож на процесс написания чего-либо еще, так что это тяжелая работа, и некоторые из нас неизбежно имеют больший писательский талант, чем другие. К сожалению, мы не все можем быть Эрнестом Хемингуэем , но, пройдя небольшое обучение, каждый сможет написать лучшую копию для SEO.


Перед написанием: всегда начинайте с исследования ключевых слов

Самый первый шаг SEO-копирайтинга не имеет ничего общего с написанием - сначала нужно решить, о чем вы собираетесь писать. Какие темы вы хотите найти? Вам нужно будет использовать ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг, поэтому первым шагом SEO-копирайтинга является исследование ключевых слов . Исследование ключевых слов - это то, что вы делаете, чтобы составить список ключевых слов и фраз, по которым вы хотите получить рейтинг.

Правильное исследование ключевых слов состоит из следующих трех этапов:

Шаг 1: Сформулируйте формулировку миссии.

Прежде чем приступить к изучению ключевых слов, подумайте о формулировке своей миссии. Это то, что выделяет тебя из толпы. При формулировании своей миссии вы должны учитывать такие вопросы, как: кто вы и о чем ваш блог? Что делает его уникальным? Не торопитесь, чтобы сформулировать и записать вашу миссию. Для получения дополнительной информации о создании заявлений о миссиях, прочитайте наш пост о миссии вашего сайта .

Шаг 2. Составьте список релевантных ключевых слов.

После того как вы сформулировали четкую формулировку миссии, вы можете начать составлять список всех поисковых терминов (ключевых слов), для которых вы хотите, чтобы ваш сайт был найден. Как только ваша миссия станет ясной, у вас не должно возникнуть проблем с поиском поисковых терминов, применимых к вашей нише рынка и вашим уникальным точкам продаж. Это будут ключевые слова, по которым вы хотите найти.

Чтобы создать хорошие условия, вам действительно нужно проникнуть в головы вашей аудитории. Как они могут вас найти? Что они будут искать в Google? В конце исследования ключевых слов у вас должен быть список всех релевантных поисковых терминов, которые могут использовать люди. Кроме того, подумайте о комбинациях и вариациях этих терминов.

Инструменты.

Есть несколько инструментов, которые могут упростить исследование ключевых слов. Прочитайте наш пост об инструментах исследования ключевых слов и пост о том, как выбрать идеальное ключевое слово для получения более практических советов. Более того, у нас также есть пост о высокоскоростном исследовании ключевых слов, если вы хотите быстро понять сложность поиска ключевых слов, и пример того, как начать с него , если это поможет!

Создать обзор.

В конце концов, у вас должен быть полезный обзор, который очень поможет в процессе SEO-копирайтинга. Это помогает создать таблицу ваших ключевых слов, чтобы помочь обобщить информацию. Попробуйте также найти комбинации ключевых слов, а затем упорядочить ключевые слова по какому-то приоритету - какие из этих ключевых слов особенно важны для ранжирования (ближе всего к вашей миссии), а какие - меньше? При выборе того, какие ключевые слова следует решать в первую очередь, вы должны также учитывать вероятность того, что ваши страницы будут ранжироваться по этому конкретному ключевому слову. Во многих случаях нацеливание на менее популярные и менее конкурентоспособные ключевые слова может быть хорошей стратегией на первых порах. Прочитайте наши сообщения о том, почему вы должны сосредоточиться на длинных хвостах и дружить с длинным хвостом если вы хотите узнать больше о важности менее конкурентоспособных ключевых слов.

Шаг 3: Построить целевые страницы SEO.

Последний этап исследования ключевых слов - создание удивительных целевых страниц для ключевых слов, по которым вы хотите найти. Целевая страница - это страница, предназначенная для привлечения посетителей, которые нашли ваш блог по определенному ключевому слову. Это может быть отдельная страница или запись в блоге, оптимизированная для конкретного ключевого слова. Убедитесь, что ваши посетители могут перемещаться по вашему блогу с каждой целевой страницы. И убедитесь, что у вас есть целевая страница для каждого подходящего ключевого слова.

Ваше исследование ключевых слов даст вам хорошее представление о том, о чем писать в блоге. Затем вам придется разблокировать контент вокруг определенного слова. Слово не тема, хотя. Рядом с ключевым словом (или ключевой фразой) вам потребуется угол, конкретная история вокруг этого ключевого слова. Прочтите наши советы о том, как придумать идеи для своего блога, если вы хотите узнать больше.

Три этапа написания статьи.

Как только вы определились с темой или историей, которую хотите написать, начинается настоящий SEO-копирайтинг! Процесс написания SEO состоит из трех этапов: подготовка, написание и исправление (или редактирование).



Фаза 1 процесса написания: подготовка вашего текста.

Первым этапом настоящего процесса SEO копирайтинга является планирование вашего произведения. Прежде чем положить перо на бумагу (или пальцы на клавиатуре), уделите немного времени и подумайте, что вы собираетесь написать. Теперь вы должны иметь в виду тему, но прежде чем начать писать, у вас также должны быть четкие ответы на следующие вопросы:

Какова цель вашей статьи? Может заработать? Почему вы пишете? Чего ты хочешь достичь?
Каким будет главное сообщение вашего поста? На какой ключевой вопрос вы хотите ответить?
Кто ваша аудитория ?
Какая информация вам нужна, чтобы написать свой кусок?
В каком порядке вы будете представлять свою информацию? Какова будет структура вашей статьи?
В нашем посте о подготовке блога вы можете прочитать все о том, как придумать правильные и четкие ответы на эти вопросы.

Текстовая структура.

Наиболее важным элементом планирования вашей статьи является настройка ее структуры. Структура текста на вашем сайте является жизненно важной для SEO копирайтинга. Если ваш контент имеет четкую структуру, у вас больше шансов на хороший рейтинг в Google.

Перед тем, как начать, стоит задуматься о структуре вашего произведения. Потому что структура является основой вашего текста: она поможет читателю понять основные положения статьи.

Сообщения и страницы с четкой структурой также приведут к увеличению конверсий на вашем сайте. У вас больше шансов, что ваши посетители купят ваши продукты или вернутся на ваш сайт, если они правильно поймут ваше сообщение. Для получения практических советов о том, как настроить структуру фрагмента письма, вы должны прочитать создание четкой структуры блога.

Фаза 2 процесса написания: написание вашего текста.

Теперь вы можете начать настоящий процесс написания SEO! Это займет всего около 20% от общего времени, которое вы тратите на свою статью.

Просто пиши!

Самый важный совет для этого этапа SEO копирайтинга - просто писать. У людей часто возникают проблемы с первым предложением (или первым абзацем). Но на этом этапе вы можете вообще пропустить написание первого абзаца. Просто запишите пару слов, относящихся к содержанию, которое должен содержать ваш первый абзац, и начните писать второй абзац. Начала и окончания легче писать, когда вы уточнили основную часть своего поста.

Если предложение не является грамматически правильным или звучит неловко, просто продолжайте и не беспокойтесь об этом. Вы можете переписать эти вещи на следующем этапе, который является редактированием. На этапе написания важно оставаться в процессе написания.

Придерживайтесь структуры вашего текста.

При написании используйте структуру, созданную на этапе подготовки, в качестве схемы и напишите абзацы в соответствии с этим планом. Убедитесь, что вы пишете четкие абзацы. Начните каждый абзац с самого важного предложения, затем объясните или уточните его. Ваши читатели смогут понять самый важный контент из вашей статьи, просто прочитав первые предложения ваших параграфов.

Убедитесь, что ваш текст читабелен.

Чтение с экрана затруднительно, поэтому если вы хотите, чтобы ваши читатели прочитали весь пост в блоге, вам нужно сделать его легким для чтения. Хорошие и удобные для чтения сообщения приведут к увеличению числа возвращающихся посетителей и более высокому коэффициенту конверсии. Самое главное, чтобы ваш текст соответствовал аудитории, для которой вы пишете.

Чтобы прочитать больше советов по написанию читабельных текстов, прочитайте наше сообщение с советами о том, как сделать сообщения в блоге более читабельными, и наше сообщение с советами о том, как улучшить типографику вашего блога. Эти советы действительно помогут вам точно настроить процесс SEO-копирайтинга.

Воспользуйтесь некоторыми из наших советов по стилю.

Некоторые люди - естественные писатели и не нуждаются в каких-либо советах для их SEO-копирайтинга - они могут написать привлекательную, забавную, читабельную статью за несколько минут. Другим не хватает этого навыка, поэтому, хотя привлекательное письмо - дело таланта, практика, безусловно, помогает! Если вы хотите разработать привлекательный стиль письма, это действительно помогает много читать. Чтение (романы, блоги, журналы, что угодно) вдохновит вас на написание собственных потрясающих статей. Он научит вас, как другие люди формируют свои предложения и строят свои абзацы. Он учит вас, как использовать юмор и как играть с языком. Плюс это позволяет вам развить интуитивное чувство о том, что делает статью хорошо читаемой. Если вы хотите больше советов о том, как разработать свой стиль письма, прочитайте наш блог о том, как добиться привлекательного стиля письма.

Делайте перерыв время от времени!

SEO копирайтинг может быть довольно интенсивным процессом. Если вы будете писать в течение длительного периода времени, вы обнаружите, что концентрация становится труднее. Точный промежуток времени, однако, будет отличаться для каждого человека. Если вы обнаружите, что ваш разум начал блуждать, это будет время, чтобы сделать перерыв.

Лично я не могу писать больше 20 минут за один раз. Но, честно говоря, мое внимание довольно короткое. В этот момент я встаю, чтобы погулять, посмотреть на мою временную шкалу в Фейсбуке или выпить чашку чая. Даже минутного перерыва может быть достаточно, чтобы вернуться к вашему письму с новым и обновленным уровнем концентрации и творчества.

Фаза 3 процесса написания SEO: редактирование вашего текста.

Как только вы закончите писать свою часть, у вас будет первый черновик вашей статьи. Этот первый черновик - это то, что вы улучшите на последнем этапе написания. Последний шаг все равно займет довольно много времени.

Фаза редактирования - это фаза процесса SEO-копирайтинга, в которой вы должны «убивать своих любимых». Не бойся выбрасывать вещи. Вы должны прочитать и перечитать и перечитать свой пост и исправить любые неуклюжие предложения, непонятные фразы и перемешанные структуры абзацев. Вот пять шагов, которые необходимо предпринять для тщательного редактирования вашей статьи.

Используйте SEO Yoast.

При редактировании вашего текста наш плагин Yoast SEO действительно полезен для SEO-копирайтинга. Потому что это помогает оптимизировать ваш текст для поисковых систем и сделать ваш текст более читабельным. Это краткий обзор использования нашего плагина, но для подробного обзора того, как использовать Yoast SEO, вы должны прочитать наш пост о функции анализа контента в Yoast SEO.

Шаг 1: Читайте медленно (и вслух)
Вы можете начать этот этап, медленно читая свой материал (и даже вслух, это действительно может помочь). Каждое предложение должно быть грамматически правильным, а написание должно быть безупречным. Вы должны быть очень критичны к своей работе.

Шаг 2: Сосредоточьтесь на предложениях
Начните с проверки правильности каждого предложения. Сосредоточьтесь на написании слов и перефразируйте неловкие формулировки. Убедитесь, что предложения грамматически правильны, и проверьте на удобочитаемость : убедитесь, что предложения не слишком длинные.

Шаг 3: Сосредоточьтесь на параграфах
Если все предложения в одном абзаце утверждены, посмотрите на структуру внутри абзаца , сосредоточившись на этом первом предложении. Действительно ли это первое основное предложение отражает то, что вы хотели сказать в этом конкретном абзаце? Предложения в абзаце представлены в логическом порядке? Используете ли вы переходные слова, чтобы прояснить связь между предложениями?

Шаг 4: Проверьте структуру текста
Проверьте, понятна ли структура между абзацами . Темы в вашей статье представлены в логическом порядке, или вам нужно внести некоторые изменения?

Вы также должны проверить свои заголовки и подзаголовки . Убедитесь, что ключевое слово focus находится в одном из этих заголовков и подзаголовков. Но не менее важно убедиться, что заголовки помогут вашим читателям понять структуру вашего текста.

Шаг 5: Запросите обратную связь
Самый последний шаг в вашем процессе SEO копирайтинга - получение обратной связи. После редактирования вашего текста, вы должны попросить людей оставить отзыв. В Yoast все посты, которые мы пишем, читают по крайней мере два наших коллега, прежде чем мы их опубликуем. Обратная связь позволяет взглянуть на кого-то, кроме автора, и почти всегда приводит к значительным улучшениям в должности.

Также было бы полезно, чтобы кто-то из вашей аудитории вычитал ваше сообщение, чтобы проверить, правильно ли передано сообщение. Кроме того, отзывы людей с профессиональными навыками письма и грамматики, таких как редактор , помогут вам еще больше улучшить свой блог.

SEO копирайтинг для международных сайтов
Писать хорошо - сложно, хорошо писать на нескольких языках - еще сложнее! Если у вас есть веб-сайты для нескольких регионов и языков, вы знаете, что это правда. Перевод контента может быть непростым делом из-за явления лживых друзей на разных языках. Ложные друзья означают, что слова похожи на двух разных языках, но на самом деле означают что-то другое.

Создание контента для ваших многоязычных сайтов не так просто. Это выполнимо, и мы думаем, что есть 3 способа сделать это:

перевести содержание;
создавать новый контент для этого рынка;
создавать контент: комбинация обоих.
Получение переводов, вероятно, является самым простым. Но это также самый хитрый. Вы уверены, что ваш перевод отправляет то же сообщение и имеет тот же тон голоса, что и ваша оригинальная статья? Трудно судить, если вы не носитель языка. Поэтому: всегда имейте носитель, проверяющий копию. По крайней мере.

Создание нового контента вашей местной командой - самый безопасный выбор, возможно, с наивысшим качеством. Однако это занимает очень много времени, и вы не в полной мере используете контент, который уже есть.

Поэтому мы бы посоветовали «преобразовать»: возьмите то, что у вас уже есть, за основу, но переделайте это так, чтобы оно соответствовало местной целевой группе. Убедитесь, что носители языка, которые знают местный рынок, создают этот контент. Если вы хотите узнать больше об этом, прочитайте мою статью о  создании отличной копии на нескольких языках.

Вывод: SEO копирайтинг это процесс.

SEO копирайтинг работает лучше всего, когда вы следуете определенному процессу и убедитесь, что ваш текст максимально хорош. Хотя не каждый является естественным писателем, SEO-написание - это то, что каждый может улучшить с практикой.

5 комментариев:

  1. Анонимный09:46

    Ваши статьи очень интересные и информативные. Мне многое нужно улучшить, по крайней мере, теперь я могу сосредоточиться на правильном пути.
    Я собираюсь читать все ваши статьи медленно, эта была очень полезна.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09:46

    SEO - это очень широкая тема, которую обычно очень трудно охватить одним постом, но мне нравится, как вы действительно добавили ее в этот пост. Этого поста достаточно, чтобы даже новичок сразу начал.
    Несмотря на то, что ландшафт поисковой оптимизации регулярно меняется, есть некоторые фундаментальные практики, которые всегда будут оставаться неизменными. Например, исследование ключевых слов остается одним из наиболее важных аспектов SEO, и, судя по всему, это не изменится в течение очень долгого времени. Хотя подход к его проведению может со временем измениться, но идея проведения исследования ключевых слов перед созданием любой SEO-кампании всегда будет важна.
    Говоря об утверждении миссии, я скажу вам, что многие люди часто игнорируют эту часть, и я не думаю, что это их вина. Я прочитал много постов, связанных с поисковой оптимизацией, по всему Интернету, и лишь несколько человек обычно подчеркивают важность создания четкой формулировки миссии для нового блога, поэтому многие новые блоггеры не считают это важным аспект создания успешного блога.
    В целом, мне нравится, насколько понятен этот пост, спасибо, что поделился.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21:27

    Вы получаете за регистрацию и полную пройдённую анкету стартовые 10 рублей.
    Вывод на PayPal от 300 руб.( E-mail PayPal и Платного опроса должен совпадать)!!! Опросы довольно частые от 20 до 50 руб.(мне попадались),но говорят есть и дороже,время прохождения,в зависимости от стоимости,у меня 10-20 мин.Проверка занимает какое то время,но в длительной перспективе,это не так важно, 300 есть на балансе, вывел, и.т.д. Не большой совет:в анкете указать по-больше ваших возможностей,дети,машина,квартира,дача,много покупок...,косметика вообщем у Вас всё есть.Так вы чаще будете попадать в целевую аудиторию опросника,в результате частые опросы.Но можно и подредактировать профиль. Заработать можно больше чем просто на кликах,не напрягаясь,всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08:22

    Почему для специалиста по SEO копирайтингу, возможно писать статью с таким количеством ошибок?!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01:22

    Если это статья для людей, то я полнейший идиот, ничего кроме набора слов, и кучи де-в, которые друг друга нахваливают

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения