Заработок в Интернете без вложений от 500 рублей в день


Здравствуйте, мой дорогой читатель! Сейчас, вы читаете мою методику, в неё я постарался
вложить те знания, благодаря которым мне удалось на первых порах зарабатывать деньги в
Интернете.
В настоящее время, я зарабатываю при помощи построенного мной бизнеса, на основе связки
блога, канала Ютуб и социальных сетей. Можно сказать, что это уже пассивный доход, не
требующий большого вложения своего времени, и приносящий немалые деньги.
Однако на первых порах, когда у меня блог только создавался и развивался, мне приходилось
писать тексты на заказ, вот об этом виде заработка я вам сегодня расскажу.
Этот вид заработка хорош тем, что не требует от вас совершенно никаких вложений. Всё, что
вам нужно – это желание писать.
Если вы сидите дома, и не знаете как вам дальше зарабатывать, то я рекомендую вам начать
зарабатывать в Интернете на копирайтинге – это однозначно самый простой способ новичку
заработать. Дальше, я расскажу вам, как нужно зарабатывать таким способом, а сейчас хотел
бы представиться вам.
Меня зовут Андрей Хвостов.



В интернет-бизнес я пришёл в 2013 году. Начинал с
МЛМ бизнеса, постепенно перешёл в инфобизнес.
Создал блог, где много пишу об успехе, заработке,
партнёрских программах.
Несколько видов заработка я перепробовал, пока не
построил своего бизнеса, много вложил денег в
обучение, в развитие. Как сейчас говорят –
инвестировал в знания. И на данный момент получаю
дивиденды от своих вложений.
Сейчас я уже сам обучаю заработку в Интернете,
преподаю в Академии заработка в Интернете.
Не буду отвлекать ваше время на описание всех моих
достижений. Более подробно узнать обо мне вы можете
на моём сайте вот по этой ссылке -
http://ingenerhvostov.ru/about-obo-mne.
На блоге вы найдёте страницу, которая, возможно, станет отправной точкой в онлайн
заработке. Это страничка - «Вакансии». Я как раз ищу двух копирайтеров в штат, вы сможете
испытать себя и получить необходимую практику.
Рекомендую ознакомиться с ней. Если вы ищете способ заработать, то я ищу себе надёжных
помощников в команду, и готов оплачивать ваше время и труд.
Мой бизнес растёт, развивается, одному человеку не под силу справиться с таким объёмом
работ. Я сейчас руковожу и направляю, а моя команда помогает выполнять поставленные
задачи.
Копирайтинг
Копирайтинг – это искусство написания статей, монологов, продающих текстов. Заранее хочу
оговориться, что я буду писать простыми словами, чтобы всем было понятно, а не заумными
терминами, пытаясь ещё больше нагрузить вас ненужной информацией.
Итак, копирайтинг – это один из способов заработка в Интернете, суть которого заключается в
том, что вы будете писать (набирать) различные тексты, за это вам будут платить деньги.
Но, поспешу вас заверить, за непонятным названием и рутинной работой скрывается нечто
новое и, поверьте, очень интересное.
Подробнее о копирайтинге читайте здесь: «Копирайтинг — написание текстов на заказ»
С чего, и как начинать зарабатывать на копирайтинге?
С этим мы сейчас разберёмся, чтобы всё встало на свои места. Но, прежде чем приступать к
самому заработку, давайте рассмотрим основные преимущества копирайтинга:
1 Работа из дома. То есть вам не нужно рано вставать, ехать на работу, тратить деньги
и время на дорогу, на одежду для офиса;
2 Нет начальников. Никто не приказывает вам, вы никому не подчиняетесь:
3 Гибкий график работы. Вы сами распоряжаетесь своим рабочим временем, решаете,
когда и сколько работать;
4 Нет привязки к одному месту. Вы можете работать из любой точки мира, главное
наличие ноутбука и подключение к Интернету;

5 Неограниченные возможности по заработку. Копирайтеры со стажем и опытом
зарабатывают большие деньги на своих умениях. Суммы, которые они получают
намного больше, чем зарабатывают люди на производстве;
6 Заработанные деньги вы получаете сразу на свой кошелёк. Вам не нужно ждать
зарплаты и тянуть до аванса, вы сможете распоряжаться своими деньгами сразу.
На первых порах, пока вы не имеете опыта, знаний, не владеете скоростным набором текста,
заработок будет небольшой. Мне удавалось немного заработать, уделяя подработке четыре,
пять часов.
Постепенно набираются постоянные заказчики, возрастает оплата за труд. Когда я начинал
работать, то получал всего 15 рублей за 1000 символов, а сейчас я беру заказы на написание
статей уже по 80 рублей за тысячу знаков.
При этом трачу на написание текста намного меньше времени. Текст на 10 000 символов я
могу написать за два, три часа. Хотя, в последнее время я настолько занят, что предпочитаю
передавать такие задания, от постоянных заказчиков, своим помощникам.
Я рекомендую вам настроиться на то, что придётся много писать. Для начала поставьте себе
планку – писать не менее чем 8 000 знаков в день, затем постепенно наращивайте свои
возможности и я вас уверяю, что уже через несколько месяцев, а может раньше, вы сможете
писать от 15 000 знаков и зарабатывать приличные суммы.
А когда вы сможете освоить свою клавиатуру и увеличите скорость набора текста, а также
качество статей, то сможете получать по 80 – 120 рублей за 1000 знаков.
Не сложно посчитать, что если вы будете работать по 8 часов, со скоростью в 6000 знаков (у
меня выходит столько знаков за полтора часа), то получается, что вы сможете зарабатывать
от двух тысяч рублей в день.
Месячная зарплата копирайтера с опытом, может быть 60 тысяч в месяц. Профессионалы,
конечно же, зарабатывают больше.
Теперь, переходим к самому интересному, где же можно зарабатывать на написании статей.
Лично я знаю много сайтов, где вы сможете зарабатывать деньги и обеспечивать себя
каждодневной работой.
Вы можете вбить в поиск такие слова – «Биржа статей» или «Биржа контента», и получить
огромный список таких сайтов самостоятельно. Я дам вам несколько сайтов, на которых я сам
регулярно заказываю статьи для своего блога.
Популярные биржи статей:

Textsale.ru;
Advego.ru;
Etxt.ru;
Text.ru

Регистрируйтесь на данных биржах прямо сейчас, а затем продолжите изучение мануала.
Возьмите задания в работу, выполняйте их грамотно, сдавайте работу вовремя. Через
некоторое время у вас появятся постоянные заказчики, которые обеспечат вас работой и
заработком.

Если вы зарегистрируетесь на всех этих сайтах, то сможете обеспечить себя каждодневной
работой, соответственно и деньгами. Постепенно, будет получаться писать всё лучше и
лучше, что будет сказываться на ваших заработках.
Хорошим показателем вашей работы станет тот факт, что вы найдёте пару надёжных
заказчиков, которые будут давать вам заказы за хорошую оплату.
На первых порах часто будут возникать такие ситуации, что заказов нет, что же делать в
таком вот случае. Всё просто, используйте такой сервис, как Яндекс Вакансии.
Заходите на сайт Яндекса и выбираете вкладку вакансии. В поиске вводите копирайтер или
рерайтер. Вам будут предоставлены разные вакансии, разные оплаты. Всё, что вам нужно –
это написать, что вы хотите предложить свои услуги копирайтера.
Таким вот способом, вы сможете зарабатывать в Интернете деньги без вложений. А если вы
проявите упорство, труд и настойчивость, то сможете добиться качественных результатов.
Нельзя не отметить тот факт, что, как и на любой работе, у вас будет возможность расти по
карьерной лестнице, что будет сказываться на заработке денег. Если заказчики увидят в вас
грамотного копирайтера, то будут повышать вам оплату за ваши статьи.
Важно, если вы хотите зарабатывать без вложений, то вы запросто, сможете это сделать
данным способом, только проявите настойчивость и знания, которые у вас появятся, в
результате выполнения заданий.
Копирайтинг – это один из самых доступных способов заработка в Интернете без вложений,
подходящий практически каждому новичку. Вы сможете приступить к работе немедленно и в
первые дни получить свои первые, честно заработанные деньги.

Если вы хотите узнать больше о заработках в Интернете, то заходите ко мне на блог, и
читайте многочисленные статьи о заработке без вложений.
В этих статьях вы узнаете о заработке на фрилансе, о том, как правильно регистрироваться и
работать на биржах. Прочитав мои подробные статьи на блоге, вы узнаете, какие способы
быстрого заработка в Интернете существуют на сегодняшний день.
Статьи о заработке в Интернете без вложений:

Как найти работу в Интернете на дому без вложений;

На чём можно заработать деньги в Интернете;

Работа фриланс;

Как стать фрилансером в Интернете, работая на дому;

Как заработать на фрилансе новичку и сколько можно заработать;

Как зарабатывать деньги в Интернете без вложений;

Workzilla (Воркзилла) – заработок онлайн;

Работа для пенсионеров – как заработать деньги в Интернете;

Работа на дому — как заработать деньги в Интернете новичку;

Как заработать в Интернете без вложений — откуда деньги в сети;

Что продать, чтобы заработать.
Помимо этих статей вы найдёте ещё массу полезной информации по заработку, получению
пассивного дохода, построению собственного бизнеса. Переходите, читайте, изучайте,
обязательно применяйте на практике, и у вас всё получится.
Для того, чтобы легче было на первых шагах, я подготовил для вас две очень полезные книги:
1 Бесплатная книга «Заработок на фрилансе». В ней подробно описано, как
регистрироваться на биржах труда в Интернете, как брать заказы, как их выполнять.
По сути, это полезная и подробная инструкция для новичков.
2 Книга «Денежные статьи» стоимостью 970 рублей.
Специально для моих подписчиков я сделал скидку в 800 рублей, то есть вам данная
книга достанется всего за 170 рублей. Благодаря этой книге вы узнаете, как правильно
писать SEO статьи для заказчиков. Вы, тем самым, сразу же поднимите вашу ценность
и значимость, так как начнёте писать грамотные, правильные тексты, как опытный
специалист. Теперь вас не испугают трудности, так как в книге «Денежные статьи» всё
написано простым и понятным языком.
Для получения книги со скидкой за 170 рублей, при оплате введите в специальное
окно для купонов слово «bonus».
Удачи вам, больших заработков. Примените полученные знания, и измените свою жизнь!
Тогда вы сможете жить свободной жизнью, путешествуя по свету, так же, как это делаю я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения