инфоскам что это

ИНФОСКАМ

Само обучение разделено на главы. В каждой главе изложена чистая практика и шаги, которые позволят тебе запустить свой инфо-скам в ближайшие 2 недели на 50-100 тысяч рублей прибыли. Основной опыт будет передан через мои кейсы, поэтому читай внимательно.


Глава 1. Пойми мою идею
  Инфоскам​ - это искусство продавать «воздух» под обёрткой очень ценной и нужной информации для конкретной группы людей.




Например, есть отдельная ветка инфоскамов - это инфобизнес в сочетании с социальной инженерией.   Смысл деятельности в том, что мы создаем образ эксперта в какой-либо, например, бизнесовой нише, упаковываем свой бренд через ценный контент на одной площадке, нагоняем трафик хомяков и делаем запуск (массовую продажу) обучения.  Важно пояснить, что тебе не надо быть экспертом. Вообще. Ты выполняешь роль человека, который просто строит красивую сказку в голове тех, кто ищет волшебную таблетку от безденежья (или другой проблемы).  То есть, мы строим инфобизнес, но нам не надо иметь продукт, экспертность, вести людей до результата. Мы должны создать очень сильную легенду, продать массово какой-то продукт (необязательно, чтобы он был), а дальше…

Ну а дальше, я расскажу.  И самое важное, что тебе нужно понять прямо на этой странице:   «Инфоскам - это не схема и не методика. Это искусство, овладев которым, из твоего кармана всегда будет выпирать приличная купюра котлет, желающая, чтобы ты их потратил на свои цели. ​Тебе нужно лишь перестать мыслить схемами и понять весь глубинный смысл​»

Глава 2. Ложь - это искусство
Я предупреждал, что тема завязана на лжи. Мы можем называть это социальной инженерией, но всё же, факт остаётся фактом. Чем искуснее ты проведешь человека через свою легенду, тем больше денег по итогу получишь.

Твоя задача научиться с нуля выстраивать бренд эксперта и его легенду таким образом, чтобы у людей даже на секунду не возникало ощущение, что его где-то на**ывают.  Вот что мне написал “клиент” перед тем, как перевести 15 000 рублей за участие в уникальной схеме заработка на спортивных событиях:


Понимаешь?​ Всё должно быть настолько красиво и продумано, чтобы каждый человек мечтал перевести тебе свои деньги за уникальное обучение/схему/курс/тренинг/сотрудничество.

Я не хочу лить теорию, но понимаю, что этот момент важнее всех остальных.

Мы должны продумать всё, до малейших деталей:
 ● Имя эксперта, возраст, город проживания, увлечения. Например, наличие семьи и ребенка в твоей легенде может значительно усилить доверие от аудитории, так как это признак надежности (я проверял).

● Идея твоего контента и обучения.​ Ту идею, которую ты будешь продавать людям. Нужно знать о ней всё или почти всё. Нужно знать все нюансы, чтобы суметь их донести любому человеку.

● Личные доказательства. ​Это чертовски важная штука. Люди любят красивые картинки. Необязательно, чтобы на них было лицо эксперта. Но, например, сделать скрины своих доходов (в той теме, что продаешь) или зафоткать котлету купюр на фоне твоего ноутбука, где открыт канал псевдо-эксперта. Или в крутой тачке, с телефоном в руке, где открыт опять же канал или группа нашего эксперта. Знакомые инфоцыганские атрибуты? Но они работают даже сегодня!

● Социальное подтверждение. ​Отзывы - это драйвер, усиливающий доверие к автору и его теме. Без отзывов двигаться нельзя. Но отзывы можно подделать, сделать с левых аккаунтов. Но это надо сделать настолько красиво, чтобы ни одна деталь в тексте не раскрыла то, что ты сам пишешь отзывы.

Вообще, деталей много и я о них расскажу. Но начнем с разбора нескольких кейсов, которые я могу показать или хотя бы о них написать. После их прочтения ты поймешь всю картину этой деятельности.

И давай договоримся!​ Если ты вдруг узнаешь себя в роли моего клиента по одному из этих кейсов, то без обид. Рекомендую взять весь мой опыт и направить в нужное русло, ведь даже самые прожженные инфо-хомяки попадались в мои лапы, и тут нет ничего постыдного.

Кейс 1. Уникальная программа по накрутке Инстаграма
 Решил начать с самого мягкого инфо-скама за всю мою практику. 

Хотя, на самом деле, этот проект не совсем вписывается во всю структуру моей схемы. НО! Понять мой подход в этой теме важнее всего остального, ведь дальше все равно тебе придется думать своей головой и придумывать свои движения.

Забиваем сейчас в Яндекс такое слово - Instatshop  и получаем результат


Скачиваем бесплатный “мануал” и обязательно просматриваем мой стиль общения с людьми из ветки форумов. Будь внимательнее. Поставь себя на моё место и смотри на всю эту упаковку со стороны автора инфо-скама, а не его клиента

Смысл темы был в том, что мне в руки попался доступ к онлайн-сервису, на котором можно заказывать накрутку лайков/подписчиков/комментов в Инстаграме. Сам софт был непопулярным и найти его в свободном доступе было сложно. Но возможно. И сама главная фишка в том, что там цены были в разы ниже того, что предлагает рынок.

Можно было бы продавать накрутку. Но уже на тот момент, я не представлял, как это делать в больших масштабах. И подошел с другой стороны.

Я создал целую легенду о том, что каждый может зарабатывать до 100 000 рублей в месяц на услугах по накрутке. Я создал идею у человека, что именно я, как эксперт, могу этому научить. И при всём этом, обучение я даю бесплатно, ведь я не инфобизнесмен

(Хороший тригер: Враг моего врага - мой друг).

Поэтому, я преподнес какие-то банальные фишки по поиску клиентов в своем мануале. Налил много воды, чтобы через неё стать еще большим экспертом. И единственное, что я позволил себе продавать - это доступ к программе.

Еще раз повторюсь! ​Я действительно не являлся экспертом в этой теме. У меня и инстаграма тогда своего не было. И накруткой я не занимался, и не зарабатывал на ней. Но собрав нужную мне информацию в свободном доступе, я заставил поверить хомячковую аудиторию в то, что всё это у меня есть и я готов этим делиться.


В каждый аккаунт с отзывами я периодически заходил, чтобы от имени клиента отвечать тем, кто ещё сомневается.  Колхозно? Может быть. Но красиво и эффективно!

Через бесплатный мануал я продавал оптовые заказы по накрутке и софт. Опт тогда мало кто покупал, а вот за программой приходили все. 

Тогда я ее продавал за 2000-2500 рублей (точно не помню). При всём этом, сам доступ к онлайн-сервису можно было найти бесплатно, через Яндекс, если немного поднапрячься.

Суммарно я заработал около 150 000 рублей с этого первого инфо-скама примерно за 2,5 недели.

Я поставил этот кейс первым, потому что он интереснее остальных по нескольким причинам:

1. Этот мягкий опыт показывает, что инфоскамы - это не только чернуха и сложные подходы. Много ошибок и дыр можно найти в этой легенде. Но она прокатила и очень хорошо. Поэтому, сила порой в простоте.

2. Заработок был не на продаже инфо-курсов, но был напрямую завязан на всех идеях инфобизнеса. То есть, рынок гораздо больше, чем ты можешь себе представить. Просто надо найти свой подход и фишку.

3. И самое главное - я не вложил сюда ни копейки. Вся реклама была построена на бесплатном мануале, которым делился добрый человек (я) на форумах про заработок. Никакой платной рекламы. То есть, около 150 000 рублей чистыми. Таких подходов достаточно много, чтобы начать делать деньги, так что - ХВАТИТ, С*КА, СИДЕТЬ НА МЕСТЕ!

Кейс 2. Арбитраж трафика через Телеграм
 Этот и следующий кейс многие видели в Телеграме. Это был мой запуск, обоих тем. По определенным причинам, скриншотов и реальных названий не будет, а лишь описание конкретной методологии, которую я использовал. 

Напоминаю, что есть вероятность, что ты был свидетелем или даже “жертвой” моих инфоскамов, поэтому можешь что-то и узнать.

В этом кейсе я даже задействовал отдельных персонажей, которые помогали мне с ведением и продвижением канала, правда они не знали о том, что все это инфо-скам. Поэтому, даже ребята с хорошим нюхом не догадываются, что все это - сплошная иллюзия.

Однажды, пообщавшись с очень интересным человеком, я пришел к выводу, что люди любят всякие новые, уникальные схемы заработка. Люди любят что-то не такое, как у всех. Поэтому, это сильно повлияло на выбор тем для моих инфоскамов.

Из чего состоял этот запуск?
1. Идея. Она заключалась в том, чтобы соединить в “уникальной” схеме два направления - арбитраж трафика и реклама из Телеграма. То есть, такого на рынке еще нет и это был мой козырь. Кстати, тригер уникальности - ещё один денежный динамит в твою коллекцию.

2. Я нашел мануал по закупке рекламы в Телеграме и переделал его под арбитраж. То есть, учил людей, как закупая рекламу на других каналах, наливать трафик на партнерки и зарабатывать на этом хороший кеш.

3. Открыл канал в Телеграме с интересным, говорящим названием. Заказал дизайн, оформление, рекламные креативы. Обратился к людям, которые занимаются закупом рекламы для проектов в ТГ и договорился работать за процент от продаж (они думали, что я реальный персонаж и моё обучение реально работает).

4. На канале я рассказал свою личную историю превращения из «золушки в принцессу». История из грязи в князи работает очень хорошо, вызывает максимум сочувствия и доверия

5. Далее, я делился полезным материалом по этой теме, который рождался сам по себе. На самом деле, я просто выдергивал некоторые фишки из разных сливных продуктов, подстраивал под свой инструмент и вкидывал на канал. Люди очень хорошо грелись тем, что на самом деле не являлось какой-то ценностью.

6. Далее, я выкладывал отзывы в виде результатов учеников. Отзывы писались с аккаунтов, которые я регал сам. Скрины выплат дизайнер менял на те цифры, что мне нужны. В итоге, получались вполне живые отзывы, авторы которых (то есть, Я сам) отвечали всем, кто им напишет.

7. И наконец, когда народ уже сам требовал пустить их на обучение, я написал несколько продающих постов со скидками и дедлайнами. Все то, что нужно, чтобы человек отправил мне свои деньги прямо сейчас.

8. $$$ PROFIT $$$

Я разберу эту структуру дальше. Но сейчас тебе нужно научиться самостоятельно вытаскивать определенные смыслы. Любой инфоскам состоит из уникальной идеи и качественной проработки.

По итогу, с этого инфо-скама было вытащено +-160 000 рублей за 2 недели реализации (подготовка и запуск). Вложено около 15 000 рублей в закупку рекламы на других каналах.

Кейс 3. Заработок на оказании эзотерических услуг
 Некоторое время на разных форумах крутилась слитая схема по заработку на оказании эзотерических услуг (гадания, таро, чистки и др.) через социальную сеть Одноклассники.

По отзывам людей, которые я находил - тема действительно работала и приносила деньги.

Но схемы имеют свойство умирать и однажды, технология добычи трафика в этой теме перестала работать. Люди начали жаловаться, что схема умерла, софт не работает, трафик не идёт, аккаунты банятся.  И я уже тогда знал, что мыслить схемами - неправильно.

Поэтому, подключил эту тему к своему новому инфоскаму в Телеграме.  Продукт не переделывал, оставил все в первозданном виде (как и было слито на форуме). 

Структура запуска была в том же виде, что и во втором кейсе, поэтому прочитай его еще раз.

Но она отличалась несколькими моментами:

1. Я не менял продукт, не делал что-то уникальное и не пытался неделями придумать идею для инфо-скама. Просто проанализировал ветки форумов и вспомнил, что есть уже довольно спросовая штука. И пусть она уже не работала, это неважно.

2. Я описывал всю схему таким образом, чтобы она казалась людям максимально безопасной и простой. Никто не хочет сидеть в тюрьме, поэтому если у тебе есть идея с черным оттенком, то её все равно надо позиционировать безопасной для человека. И никаких сложных технических терминов, это отпугнет основную часть хомяков.

3. На канале я рассказывал о том, что познакомился с человеком, который зарабатывает на тех же услугах, только на западе (в Facebook и в валюте). Люди шли на моё обучение с идеей, что я строю команду, с которой потом мы пойдем вместе на западный рынок. Желание работать вдолгую внушало доверие и создавало чувство безопасности у клиента.

На запуске этой темы я заработал около 200 000 рублей, вложено примерно 15 000 рублей. Срок работы - 3 недели.

Какие выводы можно сделать из 2 и 3 кейса?
1. Формула остается неизменной. Идея => Личная легенда (история) => Серия постов с ценностью => Отзывы учеников => Официальный запуск со скидками и дедлайнами => Прибыль

2. Внутри формулы НУЖНО копаться. Ты можешь полностью слизать у меня идею по одному из кейсов. Результат будет. В следующий раз, он станет хуже. А что будет, когда мои кейсы закончатся? Научись искать свои идеи и рычаги.

3. Каждое слово, каждая деталь, каждая картинка - это искусство влияния. Либо получится колхоз, либо ты заработаешь очень хорошие деньги. Всё просто. Научись создавать иллюзию безопасности и люди понесут тебе свои деньги.

4. Быть экспертом в теме не нужно. Нужно просто понимать правила игры. Я даже больше скажу. Можно состыковывать вместе несколько схем или придумывать что-то новое, уникальное. Не создавать, а позиционировать это таким образом.

5. Лицо открывать не нужно. Основная часть моих инфо-скамов, это полная конфиденциальность. Я не ставил чужие фотографии и аватарки. И люди все равно шли.

6. Но! Если у тебя есть навыки работы с чужими фотографиями, то можно создать своего актёра, от лица которого будет выстраиваться позиционирование. Однако, здесь надо подходить максимально аккуратно, чтобы нигде не запалиться.

7. Идеальной платформой для меня является Телеграм, можно и в связке с форумами. В социальные сети я не лез, хотя понимаю, что в том же ВК найти хомяков​ будет гораздо проще. Но пока я туда не заходил, рынок свободный.

Глава 3. Черная история
 Кому-то могло показаться, что мы занимаемся черной деятельностью, но я не считаю это таковым. Смысл в том, что мы можем скачать уже существующую схему или бизнес-идею на форуме, переделать под свой бренд и создать уже свою историю псевдо-успеха.

Это обман, но далеко не жесткая чернуха, как тот же кардинг, наркота или шантаж. Но есть история, которую я бы отнес все таки к черной, несмотря на то, что она запускалась примерно по той же структуре, что и другие.

Итак, все началось с того, что я придумал концепцию, по которой можно собрать деньги без продажи обучения.

Смысл был в том, что я посмотрел короткие ролики про заработок на Live-вилках, немного покопался в этой теме и понял, что можно заработать на базе этого. Но мне не хотелось монетизировать это как обучение, так как уже тогда была высокая конкуренция на курсы по этой теме. И я придумал другую концепцию.

Я создал канал человека, который занимается этой темой с командой. Написал очень подробную историю про себя, поделился отзывами ребят из команды (липовые, понятно же?) и кстати, даже были видео-отзывы (пришлось потратиться на фрилансе).

Далее, как обычно, делился ценностью по теме вилок.  Самой привлекающей идеей было то, что я готовил людей к бесплатному обучению, где мы с кураторами доводим человека до финансового результата и берем его в свою команду, под своё крыло.

 Никаких рисков, все же бесплатно. Вот она - сила легенды!  А подвох был в том, что я начал собирать инвестиции с тех, кто не хочет заниматься вилками (это ведь реально муторно, многие поймут), но у которых было желание получать пассивный доход.

Плюс, для тех учеников, кто обучается И инвестирует, были особые привилегии в виде того, что мы потом сами в них начнём инвестировать, предоставляя банк для работы. 

Плюс, под конец всей истории, я еще допродал дополнительные вспомогательный инструменты для Live-вилок каждому ученику, но уже от другого лица.

По итогу, схема​ принесла около 600 000 рублей, из 60к. вложенных. Меньше месяца у меня ушло на полный запуск этой темы.

Пожалуй, выделю два основных вывода, но я очень надеюсь, что тебе хватит извилин, чтобы вытащить отсюда ещё больше инсайтов:

1. Монетизировать можно не только инфобизнес, но и другие направления. Главное, хорошо подумать и мыслить не только категорией “продажи обучения”. Можно продавать закрытые клубы, контакты или привлекать инвестиции, как в моём случае.

2. Тут чистый инфоскам и чернуха. По итогу, было кинуто немало народу, но благодаря продуманной безопасности и подставным людям, у меня получается спать спокойно. Но, если ты лезешь в чернуху, то сразу реши, насколько далеко ты готов зайти.

 Так или иначе, я поделился с тобой этой историей, чтобы ты начал понимать безграничность этой модели. Инфоскам - это настолько глубокая модель заработка, что даже я не могу представить, сколько ещё направлений можно запустить.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Шаг 1. Выбор темы
 Есть несколько вариантов, как выбрать тему для своего будущего инфо-скама

1. Проанализировать свой опыт. Вполне возможно, что раньше ты занимались какой-то темой, но сегодня она уже не работает. Её можно взять на вооружение и сделать из неё уникальнейший продукт по заработку бабла.

2. Проанализировать форумы. Заходим в форумы со слитыми курсами (Slivup, Infosklad и т.д). Находим слитые курсы, тренинги, схемы и переделываем под себя. Там столько рабочих и не рабочих идей, что можно параллельно запускать сразу десять инфо-скамов при наличии опыта.

3. Придумать своё. Можно соединить несколько рабочих тем в одну, и это будет выглядеть уникально. Люди хавают уникальность и что-то новенькое, свежее. Так дай им это!

 Вот еще несколько “фишек” по выбору темы:

- Не выбирай сложные продукты. Не нужно учить темам, в которых не разбирается основное количество хомяков. В сложные темы пойдут только те, кто уже в этом имеет скилл и вполне возможно, они задавят тебе своим опытом. Нужна тема под средне-статистического хомяка

- Не выбирай оффлайн темы, если хочешь запустить инфоскам по заработку. У меня был опыт в запуске двух оффлайн инфо-скамов. В одной было обучение по товарке, в другой по заработку на айфонах. Обе темы дали не более х2 прибыли, что в сравнении с другими кейсами - очень мало. Люди хотят зарабатывать онлайн, сидя у компа в трусах и считать свои миллионы.

- Не выбирай колхозные, разовые темы. Я имею ввиду такие темы, как заработок на конкретном оффере в партнерке или же заработок на баге в сайте и т.п. Нужно что-то более твердое. То, из чего можно делать полноценный канал в Телеграме или паблик ВКонтакте. Всегда рассчитывай работать максимально долго, насколько это вообще возможно.

Шаг 2. Выбор площадки
Телеграм.

Мне нравится эта площадка с точки зрения безопасности, удобства и формата подачи контента. Рекомендую залезать именно сюда, места хватит всем.

Единственный большой минус Телеги в том, что тут куча ботов и таких же кидков. И когда ты захочешь продвигать свой канал через закуп, может вылезти много нюансов . Поэтому, надо очень ответственно подходить к вопросу закупа рекламы. 

Но этот вопрос я решаю с помощью сотрудничества с закупщиками рекламы или агентствами (за процент от продаж, который по итогу они так и не получают).

Однако, другие площадки тестировать надо. Я тут уже пригрелся, но если у тебя есть желание и видение, как это сделать в соц.сетях или где-то ещё, действуй!

Шаг 3. Упаковка
 В упаковку входит все. Целевая аудитория, дизайн, текст. От идеи до концепции. 

Упаковка​ - это настолько глубокий процесс, что тебе реально нужно погружаться в каждую деталь своего обмана, чтобы не попасться на чем-то “незначительном”.

Вся упаковка ОТ и ДО - очень важна.

1. Какую тему ты планируешь продавать на площадке?

2. Какой конечный результат ты гарантируешь своим ученикам?

3. Как называется паблик/канал? Чем он отличается от остальных? Как оформлен?

4. Кто является автором? Как зовут, сколько лет, есть семья, где живет? Как давно в той теме, которой обучает? Какие результаты?

5. Какой контент-план будет на канале? Какую ценность можно давать? Чем подогревать подписчиков?

6. Уже написал отзывы? Есть доступы к этим аккаунтам, чтобы с них отвечать? Нет ли в отзывах одинаковой стилистики? Может стоит видео-отзывы заказать для большего доверия в этой теме?

7. Сколько будет стоить продукт? Его потянет твоя аудитория? Будут ли скидки? Ограничения по местам? Другие варианты монетизации и максимизации прибыли?

Короче, деталей очень много и я вряд ли смогу их отразить в мануале, так как каждая ситуация уникальна.

Дерзай, я в тебя верю!  

1 комментарий:

  1. Анонимный06:00

    У нас отличные новости!

    С 24.09.19 ваш доход за дебетовую карту от «Рокетбанка» составит 1350 руб. на 4 уровне карьеры.

    Теперь условия по карте «Рокетбанка» одни из самых выгодных на Workle. Для клиента она бесплатна в обслуживании, а получать 1350 руб. за каждую полученную клиентом карту очень приятно.

    Узнать подробности
    Вот несколько подсказок, как найти клиентов.

    Карта бесплатная в обслуживании, поэтому смело советуем оформить ее себе и понять весь процесс от отправки заявки до получения вознаграждения на Workle.
    Ваши коллеги, знакомые и родственники будут только рады, если вы предложите им карту с высоким кешбэком и % на остаток.
    Рассказать о карте «Рокетбанка» на своих страницах в соцсетях - это возможность для бесплатной рекламы и пассивного заработка. Клиент сам может заполнить заявку по ссылке, а вы получите вознаграждение.
    В описании предложения подробно описаны виды разрешенного трафика, поэтому настройте рекламные объявления в одной из рекламных площадок: Google ads, Яндекс.Директ, VK ads и др.
    Мы рады, что теперь вы сможете заработать больше с простым и понятным продуктом.

    Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения