пинтерест отзывы

Привет, ребята, расскажем о самом необычно используемом приложении под названием Pinterest. Свои отзывы пишите ниже в комментарии.


Это приложение предоставляет нам информацию разного рода, которая нам нужна, к сожалению только наполовину правильно.



 Обслуживание и поддержка приложения не на должном уровне. У него нет никаких новых возможностей и ожидаемых вещей, которые нам нужны. Информация о том, что предоставляет это приложение, совсем не верна, она лишь предоставляет только базовую информацию, которую все знают, но не предоставляет глубокую информацию. конкретной вещи. Контент в этом приложении,... не о чем говорить, он просто предоставляет информацию, которую знают все, но не все должны знать. это приложение совсем не удобно для пользователя. как только вы откроете это приложение и начнете искать то, что вам нужно, оно откроет непочтительную информацию о другом продукте, который бесполезен и раздражает. Это приложение настолько ненастоящее, что показывает картинки чего-то, но дает информацию о другой вещи, которая совершенно не связана ни с картиной, ни с тем, что мы ищем. Это приложение занимает много времени, чтобы загрузить изображения и информацию, которую мы ищем. Мегабайтная трата, чтобы загрузить это приложение и, следовательно, время для поиска в нем.

Люди, которые, как и я, зависимы от социальных сетей, точно знают, что такое Pinterest. Так что это технически означает Пин, что Вас интересует, так это Pinterest! Здесь у них есть миллионы вещей.

Теперь, что они используют, ну, это работает как разные вещи для разных людей. Для кого-то это мотивация «сделай сам», для кого-то это идеи для чего-то нового, для кого-то это куча позитивных мыслей и так далее, и тому подобное. Для меня это все вышеперечисленное, но, кроме того, для меня это как виртуальная доска зрения, я прикрепляю то, что хочу или люблю.

Я кратко изложу некоторые действительно основные функции приложения / веб-сайта Pinterest:

На стене вы увидите вещи, за которыми следовали.

Вы можете использовать опцию поиска в верхней части страницы, чтобы что-то искать.

После того, как вам понравилась картинка и наведите курсор на нее (веб-сайт) или коснитесь картинки более чем на 2 секунды (приложение), вы получите 3 варианта - Закрепить, Отправить и Любить. Поэтому, если вы просто хотите что-то полюбить, нажмите на вещь в форме сердца, которая вам нравится. Если вы что-то видите и думаете, что ваш конкретный друг тоже должен это видеть, вы можете использовать опцию отправки и найти друга, которому вы хотите отправить его, вместе с сообщением. И, наконец, самый важный из них - Pin It - так как я уже говорил ранее, это похоже на доску для меня, поэтому я использую ее, когда мне нужно добавить что-то в мои виртуальные доски. После того, как вы нажмете на «Прикрепить», он даст вам возможность создать новую доску (назовите ее как хотите, а также, если на ней уже есть доски, перечислите все из них ниже, и вы можете поместить ее в конкретную доску). ,

Вы также можете поделиться тем, что вы прикрепляете, в Twitter и Facebook.

Вы также можете загрузить свои собственные контакты. Поэтому, если есть цитата, которой вы хотите поделиться со всем миром, загрузите ее на Pinterest. Все, что вам нужно сделать, это зайти в правый угол главной страницы, и вы попадете в свой профиль, где вы сможете увидеть все имеющиеся у вас доски. Теперь, если есть изображение цитаты, которую вы хотите загрузить, вам нужно перейти на доску, под которой вы хотите ее поместить, и затем нажать на кнопку «Добавить пин-код» рядом с последним пин-кодом на этой доске, и он даст вам 2 варианта. - Интернет или ваше устройство. Вы можете выбрать его соответственно и добавить определенные теги и вуаля!

Вот некоторые действительно основные особенности этой вещи. Я люблю это для ярких картин, которые они имеют, и это действительно разрушает стресс. Кроме того, иногда это вдохновляет меня на ведение блога.

6 комментариев:

  1. димка07:13

    Одно из лучших приложений мне нравится

    Лучшее приложение, которое обеспечивает высокое качество изображений при низком размере загрузки, я использую Pinterest с 1 года назад, мне это очень нравится, В прошлом году я использовал 3 телефона, и на каждом из них был установлен Pinterest, простое и безопасное приложение это включает в себя практически все виды изображений, которые можно скачать, простое и легкое приложение, и мне очень понравилось, каждый день я использую Pinterest для загрузки изображений, я не ищу изображения в Google, я ищу изображения в Pinterest и легко загружаемые варианты обеспечивает мгновенную загрузку, простое и удобное приложение для легкого использования, мне очень нравится это приложение и очень просто мне понравилось намного больше, загрузка изображений довольно проста и безопасна, все виды изображений включены максимально в это приложение, Google также предоставляет Pinterest изображения при поиске изображений в Google, так почему я должен искать изображения в Google,Pinterest appis лучше для загрузки изображений

    ОтветитьУдалить
  2. Адам07:14

    Лучший поисковик фото


    Я использую его годами, и он отвечает всем моим потребностям. Также он доступен на ноутбуках, ipad компьютерах, мобильных устройствах везде. Я практически использую его

    Он очень прост в использовании. Они проделали большую работу по сбору всей информации отовсюду и поместили ее в одном месте. Также ее дизайн очень приятный.

    Я получил все от него. Мне не нужно нигде искать вещи. Его пирожные - рецепты дизайна - это просто вау. Мне это нравится.

    Это отличное место для сбора идей, рецептов, модной одежды и всего с прикрепленными картинками. Я лично сохранил многие булавки, а также посещаю все доски.

    Теперь поговорим о его услугах

    Трендовая одежда - у них очень модная коллекция kurtis design. С лучшим качеством изображения.

    Цитаты - Они собрали подписи кавычек отовсюду со своими подкатегориями.

    Кулинарные рецепты - у них есть большое количество веганских кулинарных рецептов с их видео и шагами

    Нейл-арт - у них есть лучшие практики по маникюру, мне лично это нравится, и у них есть средства для наращивания ногтей, а также как правильно ухаживать за ногтями.

    Если вы не уверены, использовать его или нет. Затем вы должны использовать этот сайт. Как только вы загрузите. Постепенно вы узнали, что вы в лучшем случае поисковые системы. Мне действительно нравится это приложение. И я порекомендовал все свои родственники и друзья им пользуются.

    Спасибо????

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07:15

    Одно из лучших приложений. Я собирал картинки и читал статьи. После того, как я нашел это приложение, мне стало легче, и теперь я стал больше интересоваться чтением статей и делать лучшие снимки. У меня есть тысячи фотографий и множество персонализированных папок, и я нахожу, что многие люди посещают мои папки, поэтому просматривают мои избранные фотографии и статьи. Если у вас есть что-то от DIY до важных новостных лент, это поможет вам получить больше удовольствия. Изучение и создание DIY - вот что я делаю с ним. Вы найдете много людей со своим вкусом.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный07:15

    Привет, ребята, pinterest это социальное приложение, где можно искать вещи в своей сфере интересов. Я нашел это приложение действительно превосходным. Он хорошо спроектирован и прост в использовании. Первоначально требуется регистрация с использованием идентификатора Gmail или Facebook. Процесс довольно прост для этого. После слов, он представляет фотографии с различных сайтов, связанных с интересующими вас вещами. Пользователи могут делать доски из того, что им нравится. Я заинтересован в хитрых вещах, и я могу найти действительно интересные идеи с помощью этого приложения. Это надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный07:16

    Pinterest - это большой центр для поиска картинок, я ежедневно использую Pinterest для поиска картинок. Мне нравится использовать мобильное приложение, потому что оно простое в использовании, и вы можете найти любое изображение, которое вам нужно, всего лишь нажатием кнопки поиска.

    Вам просто нужно зарегистрироваться на своем Facebook или Google, чтобы получить доступ к функциям Pinterest, и в течение 1 минуты вы зарегистрируетесь и спросите о своем выборе и вашем любимом контенте. нравится и не нравится.

    с приложением Pinterest поиск изображений для меня - это просто прикосновение пальцем к приложению. так прост в использовании и огромный магазин изображений.

    Вы также можете поделиться и скачать любой пин-код. из приложения, просто нажав на изображение, и вы будете уведомлены о том, что изображение загружается в ваше хранилище.

    Вы можете создать свой альбом и добавить изображение к нему для большего опыта.

    Я предпочитаю это приложение для всех и его бесплатно для использования .

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный05:11

    Классное приложение. Не секрет, что люди любят красивые картинки. Знаю это по себе, так как зависаю часами.

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения