ВВЕДЕНИЕ В E-MAIL МАРКЕТИНГ


ВВЕДЕНИЕ В E-MAIL-МАРКЕТИНГ
Е-mail-маркетинг - это фантастический способ объявить о новом
продукте или услуге, которую предлагает ваш бизнес.
Ключом к тому, чтобы ваша аудитория была в восторге от вашего
последнего бизнес-предложения, является ответ на эти четыре
вопроса о продукте по электронной почте:
- Что это?
- Почему меня это должно волновать?
- Что входит в стоимость?
- Как мне это получить?
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖЕН Е-MAIL МАРКЕТИНГ



ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖЕН Е-MAIL МАРКЕТИНГ
Бизнесу нужен е-mail-маркетинг, потому что:
• На рынке существует адская конкуренция
• Каждый бизнес нуждается в новых клиентах и е-mailмаркетинг является проверенным способом их получения
• Ваши конкуренты занимаются е-mail-маркетингом и будут
продвигаться вперед, если вы этого не сделаете
• Это помогает увеличить продажи и доходы
• Это улучшает узнаваемость вашего бизнеса
• Рост невозможен без е-mail-маркетинга
• Постоянные клиенты в конечном итоге не уйдут
• Это помогает в создании бренда
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖЕН Е-MAIL МАРКЕТИНГ
Это основные причины, по которым каждый бизнес, будь то
малый или большой, должен инвестировать в е-mail-маркетинг.
Малые предприятия часто уклоняются от е-mail-маркетинга,
потому что он отнимает у них доход. Если вам не хватает средств,
то рекомендуется тратить небольшое количество времени и
делать е-mail-маркетинг и брендинг самостоятельно.
КАК НЕ СПАМИТЬ
КАК НЕ СПАМИТЬ
Подумайте о чувствах ваших получателей
Это довольно заманчиво, чтобы отправить электронное письмо
пытаясь продать ваши товары и услуги. Но помните, что у
большинства людей нет ни времени, ни терпения, чтобы
просмотреть дюжину писем, рекламирующих одни и те же товары.
Подумайте о том, как ваши клиенты чувствуют себя, когда вы
отправляете им свои маркетинговые кампании по электронной
почте.
Будьте профессионалами
Придерживайтесь самых высоких стандартов маркетинга
используя электронную почту. Не спешите рассылать письма,
которые имеют ошибки или слишком много графики и текста.
Потратьте время на каждое письмо и сделайте его идеальным.
КАК НЕ СПАМИТЬ
Изучите жалобы на спам, как только вы их получите
Изучите причины, из-за которых вам грозит оказаться в чёрном
списке. Если таковое произошло, исследуйте все жалобы на спам
сразу после их получения, чтобы объяснить причину интернетпровайдерами или поставщиками услуг электронной почты.
Немедленно выполняйте ваши запросы на отписку
Не ждите этого. Закон о спаме говорит, что у вас есть до 10 дней,
чтобы это выполнить. Сделайте это раньше, или вы рискуете
получить жалобу на спам от раздраженного клиента.
КАК НЕ СПАМИТЬ
Всегда используйте разрешение на рассылку
Всегда вначале стоит получить разрешение от ваших клиентов,
прежде чем отправить им рассылку. Лучший способ сделать это -
настроить форму подписки, которая автоматически пополняет
список эмейл адресов ваших клиентов.
Часто очищайте свои списки
Статистические данные показывают, что до 30% e-mail адресов
меняется каждый год. Убедитесь, что вы фильтруете свои списки
эмейл адресов хотя бы раз в год.
КАК НЕ СПАМИТЬ
Не покупайте списки e-mail адресов
Список купленных e-mail адресов содержит получателей, которые не
дали вам разрешения на отправку им электронных писем. Кроме того,
многие купленные списки e-mail адресов предназначены специально для
ловли спамеров. Всего одно письмо, которое отправлено на специальный
эмейл занесет ваш домен и эмейл сервер в черный список для борьбы со
спамом. Не делайте этого, как бы заманчиво это ни было.
Будьте честны в своих намерениях
Не используйте ложную информацию, чтобы заставить людей открыть
ваши электронные письма. Это не только привлечет гнев ваших
получателей электронной почты, но и вы можете попасть в чёрный
список.
Подумайте о частоте отправки писем
Рекомендуется отправлять не более двух писем в неделю и не менее
одного письма в месяц.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Хотя социальные сети уже опередили электронную почту в качестве предпочитаемого средства коммуникации,
электронная почта все еще остается отличным маркетинговым каналом.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Удобство
Это не только быстро, но и устраняет формальность телефонного
звонка. Вам не нужно звонить человеку, чтобы узнать, где он
находится, прежде чем вы передадите свою информацию, и он
может ответить вам в удобное для него время.
Всеобщность
Социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn, более
популярны, чем электронная почта, но многие из ваших деловых
контактов по-прежнему используют электронную почту в
качестве основного средства связи.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Электронная почта по-прежнему имеет одно важное
преимущество перед популярными социальными сетями: вы
можете отправить сообщение группе людей, не раскрывая их
личности друг другу. Кроме того, сайты социальных сетей
требуют, чтобы вы искали деловые контакты используя их адреса
электронной почты.
Учёт
Электронная почта является отличным способом для вас, чтобы
сохранить счета, переписки между вами и вашими деловыми
партнерами. Разговоры по электронной почте и сопровождающие
их вложения остаются отличным каналом для того что бы хранить
важную информацию в одном месте.
КАК ЗАСТАВИТЬ ПОДПИСЧИКОВ
ОТКРЫВАТЬ ЭМЕЙЛ ПИСЬМА
Если ваши электронные письма не открываются, можно с уверенностью сказать,
что получатели не предпринимают никаких действий.
КАК ЗАСТАВИТЬ ПОДПИСЧИКОВ ОТКРЫВАТЬ ЭМЕЙЛ ПИСЬМА
Поощряйте подтверждение эмейл адреса во время подписки
пользователя
Во время процесса регистрации попросите подписчика совершить
дополнительное действие для подтверждения своей электронной
почты.
Выделите время для разработки качественного письма
Учитывая ограниченное количество символов, выделенных в
строках темы, может быть трудно написать заголовки, которые
ориентированы на качество, а не на количество. Достижение
творческого и убедительного баланса в этих параметрах требует
времени и размышлений.
КАК ЗАСТАВИТЬ ПОДПИСЧИКОВ ОТКРЫВАТЬ ЭМЕЙЛ ПИСЬМА
Персонализация электронной почты с помощью сегментации
Отправка сигментированных электронных писем в разные
сегменты вашего списка по сравнению с отправкой электронного
письма всему списку может значительно увеличить
вовлеченность и открываемость письма.
Мониторинг и удаление подписчиков, которые не активны
Хотя может показаться классным иметь огромный список
получателей, но на самом деле более эффективно иметь
небольшой список пользователей, которые активно
взаимодействуют с вашими электронными письмами.
Подписчики, которые не открывают ваши электронные письма,
вредят вашей репутации отправителя.
СБОР БАЗЫ ДЛЯ РАССЫЛКИ.
ИНСТРУМЕНТЫ СБОРА ПОДПИСЧИКОВ
СБОР БАЗЫ ДЛЯ РАССЫЛКИ. ИНСТРУМЕНТЫ СБОРА ПОДПИСЧИКОВ
Thrive Leads
Thrive Leads является одним из самых популярных плагинов для генерации лидов. Он
предлагает полный пакет и поставляется со всеми инструментами, которые вам когдалибо понадобятся для преобразования ваших посетителей в потенциальных клиентов.
MailChimp
Если вы ищете альтернативу freemium для Thrive Leads, то вы можете попробовать
MailChimp. Это инструмент, доступный для нескольких платформ, включая WordPress.
Hello Bar
Hello Bar является одним из уникальных инструментов, чтобы привлечь внимание
посетителей. Это строка заголовка и может использоваться для захвата подписчиков и
в конечном итоге конвертировать их в клиентов.
Kissmetrics
Сбор большего количества подписчиков и клиентов — это не только использование
инструментов для их захвата с помощью простой формы подписчиков. Речь также идет
о понимании и их поведении.
СБОР БАЗЫ ДЛЯ РАССЫЛКИ. ИНСТРУМЕНТЫ СБОРА ПОДПИСЧИКОВ
OnePulse
Любой веб-сайт, который стремится получить больше клиентов, также
должен заботиться о взаимодействии с ними. OnePlus-это инструмент,
который позволяет вам это сделать. Через него вы можете инициировать
взаимодействие с клиентами, отправляя им вопросы, на которые можно
ответить через мобильное приложение OnePulse.
OptiMonk
Optimonk-это отличный инструмент для повышения конверсии на вашем
сайте. Он специально создан для веб-сайта электронной коммерции и
может помочь им улучшить свои конверсии.
Ninja Forms
Ninja Forms-это инструмент для построения форм. Он имеет все функции,
которые вам понадобятся для создания полнофункциональной и
многофункциональной формы. Он работает в тандеме с MailChimp.
ПРЕВРАЩАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В ПОДПИСЧИКОВ
ПРЕВРАЩАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В ПОДПИСЧИКОВ
Если вы хотите значительно увеличить свои продажи,
копирование чьей-то случайной стратегии, безусловно, не
сработает, вам нужно идти рука об руку с новейшими
технологиями, которые используют для работы с большим
количеством потенциальных клиентов.
Вам нужно взаимодействовать с ними и предлагать помощь или
информацию только тогда, когда они принимают решение о
покупке, и это место, где виджет на месте будет действовать, став
средством взаимодействия.
Как же превратить заинтересованных лидов в потенциальных
покупателей?
ПРЕВРАЩАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В ПОДПИСЧИКОВ
Exit Intent Widgets - вы можете попробовать преобразовать потенциального
посетителя в клиента, предложив ему некоторые акции или пробную версию
продукта в определённые дни с помощью виджетов exit intent.
Side Lead Form Widget - вы можете использовать виджет side lead form,
который предоставит пользователю интерфейс после того, как пользователь
провёл определённое количество заранее определённого времени на вашем
веб-сайте, спросив его контактные данные.
Bar-on Scroll Widget - пользователю предоставляется панель только после
того, как он прокрутил около 65-75% (это зависит от вас) веб-страницы.
Панель может быть формой для сбора сведений о пользователе или
перенаправления ссылок на важные страницы.
ПРЕВРАЩАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В ПОДПИСЧИКОВ
Виджеты подписки - виджеты подписки помогут вам получить больше подписчиков.
Видео виджеты - могут отлично конвертировать посетителей в клиентов.
Плавающий виджет отзывов - плавающие виджеты отзывов дают вам представление о
различных отзывах клиентов на разных страницах в разное время.
Виджеты объявлений - вы можете использовать виджеты объявлений для привлечения
посетителей, показывая им новые предложения, новые продукты, купоны на скидку, промокоды и последние предложения.
Call Widget - этот тип виджета в основном предназначен для мобильных телефонов. Когда
какой-либо посетитель нажимает на этот виджет (намеренно или непреднамеренно),
контактный номер веб-сайта автоматически переносится на экран дозвона, откуда
посетитель может позвонить, оставляя вам возможность конвертировать абонентов в
более персонализированным человеческим взаимодействием.
ЧТО ТАКОЕ ЛИД МАГНИТ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ
ЧТО ТАКОЕ ЛИД МАГНИТ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ
Lead magnet - это бесплатное предложение в обмен на адрес электронной почты
(и, возможно, дополнительной информации).
Lead magnet также называются:
• Стимулы для регистрации
• Регистрация предложения
• Freemiums, он же бесплатный доступ
• Обновление контента
Какова цель lead magnet?
• Цель lead magnet -вдохновить людей, которые потребляют ваш контент, чтобы
попасть в ваш список электронной почты. Вы будете стремиться конвертировать
их в клиентов в будущем с помощью тактики электронной почты.
• Предложение lead magnet является жизненно важной частью формулы контент
маркетинга, которая создаёт более лояльную аудиторию и, в свою очередь,
эффективно строит ваш бизнес.
ЧТО ТАКОЕ ЛИД МАГНИТ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ
Когда вы создаёте свой lead magnet, стоит помнить о следующем:
• Результаты-увлеките своих потенциальных клиентов,
обещаниями приблизить к желаемому результату.
• Конкретика-не будьте расплывчатыми. Расскажите читателям,
что именно они получат. Будьте предельно ясны о
преимуществе регистрации, и о том чтобы получить
бесплатный контент.
ЧТО ТАКОЕ ЛИД МАГНИТ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ
10 интересных lead magnet трюков:
Электронная книга - это отличный выбор для вашего первого lead magnet. Книга
представляет собой гибкий формат и у вас есть большой простор для творчества.
Оценка - интерактивный контент стал сильным в последние годы.
Стратегически разработанная оценка помогает читателю лучше понять его или её
проблему. Часто результаты помогают читателю самостоятельно квалифицироваться
для конкретных решений, которые вы рекомендуете.
Тематические исследования или истории успеха клиентов являются основным продуктом
современного маркетинга.
Шпаргалка -это хороший список полезных идей, которые сэкономят вам время или
помогут достичь какого-то другого желаемого результата.
Контрольный список – чек листы дают пошаговую информацию о том как необходимо
действовать.
ЧТО ТАКОЕ ЛИД МАГНИТ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ
• Курс - вы можете предложить любой обучающий курс: часть либо полностью.
Контент может быть текстом, видео, аудио, графикой или любой комбинацией.
Вы можете предоставить мгновенный доступ ко всему контенту. Самое
главное-сосредоточиться на решении одной из самых насущных проблем
вашего клиента. Отличный способ определить потенциальный курс-это
проанализировать ваш сайт в поисках контента, который оказался магнитным.
Ключевые слова по которым заходили на ваш сайт. Наиболее посещаемые
страницы. Бинго. У вас есть ценный контент.
• Руководство может содержать любые полезные советы и быть представлено в
самых разных форматах.
• Список услуг и / или программных решений, которые вы используете и
рекомендуете.
• Инфографика - как правило, инфографика служит для привлечения трафика,
вдохновляющих социальных акций и получение обратных ссылок.
ЧТО ТАКОЕ ЛИД МАГНИТ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ
Другие инструменты - используйте свое воображение и, возможно, некоторый бюджет для
развития, и вы можете представить себе все виды цифровых инструментов, которые
включают в себя:
• Виджеты и плагины для сайтов и блогов
• Платформа оценки влияния
• Вопросник и оценки
• Шаблоны
• Калькуляторы
Вебинар - может быть конечным lead magnet. Создайте вебинар, который является
упакованным и бесплатным. Вебинары, могут помочь достигнуть вашей главной цели -
генерировать сообщения через электронную почту.
Они могут:
• Конвертировать посетителей в клиентов
• Повышать удержание и лояльность
• Способствовать пропаганде новых и существующих клиентов
СЕГМЕНТАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ СЕГМЕНТАЦИЯ КОНТАКТОВ
СЕГМЕНТАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ СЕГМЕНТАЦИЯ КОНТАКТОВ
Сегментация - это разделение контактов на группы на
основе такой информации, как их местоположение,
интересы или предпочтения в отношении продуктов
или услуг.
Эти целевые списки могут быть созданы на основе
всего, что имеет смысл для вашего бизнеса.
ПОЧЕМУ СЕГМЕНТАЦИЯ ВАЖНА
ПОЧЕМУ СЕГМЕНТАЦИЯ ВАЖНА
Отправка целевых сообщений электронной почты является
проверенным способом повышения вовлечённости и достижения
результатов для вашего бизнеса.
Сегментация помогает отправлять нужную информацию нужным
контактам. Есть ли у вас больше шансов открыть электронную почту,
соответствующую вашим интересам? Вот, ваши контакты ничем не
отличаются! Если ваши контакты постоянно получают от вас ненужный
контент, они либо проигнорируют ваши электронные письма, либо
вообще откажутся от подписки.
Они с большей вероятностью проигнорируют вас. Это не только делает
ваши отношения с вашими контактами более личными, но и является
ключевой передовой практикой для улучшения ваших открытых и
кликовых ставок, улучшения конверсии и увеличения дохода.
РАЗНЫЕ СПОСОБЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТАКТОВ
РАЗНЫЕ СПОСОБЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТАКТОВ
Вы можете сегментировать свои контакты следующим образом:
По контактным данным - если у вас уже есть дополнительная информация о
ваших контактах, например, их город или штат, самый простой способ
сегментировать их-использовать расширенный поиск.
По поведению контакта - в дополнение к контактным данным, вы также
можете создавать сегменты на основе комбинации других критериев,
например, как они взаимодействуют с вашими электронными письмами и в
какие списки контактов они уже включены.
По активности Shopify - если у вас есть магазин Shopify, подключенный к вашей
учётной записи, вы можете создавать пользовательские сегменты клиентов на
основе их активности покупки.
РАЗНЫЕ СПОСОБЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТАКТОВ
По клику - вы также можете сегментировать свои контакты через
ваши постоянные контактные письма. Используйте сегментацию
кликов, чтобы контакты автоматически добавлялись в
определённые списки на основе ссылок, которые они нажимают в
вашей электронной почте.
По списку электронной почты - постоянные формы регистрации
контактов позволяют вашим подписчикам выбирать типы
контента, который они хотят получить. Вы даже можете иметь
другую форму регистрации на каждой странице вашего сайта,
чтобы автоматически добавлять подписчиков в списки контактов,
относящиеся к этим страницам.
НАЧАЛО РАБОТЫ С СЕГМЕНТАЦИЕЙ
НАЧАЛО РАБОТЫ С СЕГМЕНТАЦИЕЙ
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, что позволит вам лучше
сегментировать свои контакты:
• Начните с того, что вы собираете дополнительную информацию от своих
контактов с самого начала. При настройке форм регистрации включите списки
адресов электронной почты для добавления подписчиков и запросите не только их
имя и адрес электронной почты, например город, штат или даже День рождения.
• Для контактов, которые уже подписались на ваши рассылки, но не предоставили
никаких дополнительных сведений, попросите их обновить свои профили.
Отправьте электронное письмо, в котором конкретно попросите контакты
обновить свою информацию.
• Если вы не уверены, что делать дальше, пусть ваши контакты делают работу за
вас! Добавьте сегментацию кликов в свои электронные письма, чтобы контакты
автоматически сегментировались в разные списки на основе того, что они
нажимают.
ТИПЫ ПИСЕМ ДЛЯ РАССЫЛОК. WELCOME СЕРИЯ
Первое впечатление играет важную роль, как в личных, так и в деловых отношениях.
А для построения доверительных отношений с подписчиками, решающее значение имеет первое приветственное письмо.
ТИПЫ ПИСЕМ ДЛЯ РАССЫЛОК. WELCOME СЕРИЯ
Вот некоторые правила и примеры создания отличных приветственных писем:
1. Заверить клиентов, что они сделали правильный выбор
• Пусть ваши клиенты знают, что они являются частью вашей компании
• Дайте вашим клиентам почувствовать себя в безопасности
• Расскажите о преимуществах регистрации
2. Страхи прочь
3. Ожидания клиентов
4. Сделайте короткий обзор для вашего подписчика
5. Предоставьте гарантии
6. Представьте себя и вашу компанию
7. Поддержите свой бренд
8. Призыв к действию
9. Скажите «спасибо»
ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА
ТРИГГЕРНЫЕ ПИСЬМА
Главная особенность триггерных писем (от англ. trigger – спусковой крючок,
собачка, что-то, что приводит в действие) – в том, что они отправляются
автоматически в ответ на какое-то действие клиента.
Чтобы начать их использовать, предпринимателю не нужна база клиентов.
Специальный плагин, установленный на сайте, собирает данные
пользователей.
В отличие от обычных рассылок, вы ничего не делаете вручную, всё
автоматизировано, и отправка письма срабатывает, как только клиент
совершает целевое действие. Сбор e-mail адресов клиентов, отслеживание их
действий и отправка писем – всё происходит в режиме реального времени,
т.е. с этим инструментом можно больше не собирать базы клиентов, не
загружать списки, не делить их на группы и не посылать каждому письмо.
Системы триггерных рассылок делают всё за вас.
РАССЫЛКИ
РАССЫЛКИ
Информационные письма представляют собой сокращенную
форму газетного и информационного письма. Обычно
используется для описания периодической публикации,
распространяемой по электронной почте в список подписчиков.
Информационные письма обычно используются организациями
или владельцами веб-сайта для общения со своими читателями.
Некоторые компании могут продавать таргетированную рекламу в
своих рассылках. Имейте в виду, если вы собираетесь отправить
рассылку подписчикам, то сбалансируйте свой контент письма,
чтобы он был на 90% образовательным и на 10% рекламным.
ПОШАГОВОЕ СОЗДАНИЕ ПИСЬМА.
ЧТО ТАКОЕ PREHEADER
ПОШАГОВОЕ СОЗДАНИЕ ПИСЬМА. ЧТО ТАКОЕ PREHEADER
Рreheader - это короткая строка текста в папке "Входящие" получателя,
которая отображается после темы.
Рreheader - это третий уровень чтения электронной почты,
отображаемый в папке "Входящие". Фактически, это часть текста,
которая интегрирует тему и предоставляет дополнительную систему
отсчёта, чтобы помочь получателю получить представление о
содержании электронной почты.
Это не только система отсчёта для получателей, но и дополнительная
опора для брендов, чтобы прорваться и заставить людей открыть
письмо.
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ
КОНТЕНТ В ЭМЕЙЛ МАРКЕТИНГЕ
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ В ЭМЕЙЛ МАРКЕТИНГЕ
Есть в основном две вещи, которые должны соответствовать
качественной теме:
• Будьте релевантны - вы можете быть супер релевантны только в
том случае, если у вас есть хорошо сегментированный список
подписчиков, и вы знаете в чем данный человек заинтересован.
• Заинтересуйте свою аудиторию - вы должны сделать своё
предложение (электронную почту) привлекательным и
заинтересовать вашу аудиторию в том, что вы говорите или
пишите.
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ В ЭМЕЙЛ МАРКЕТИНГЕ
Дополнительные факторы, которые вы должны учитывать:
• Оптимизируйте длину строки темы-не более 4 слов. Тем более что на мобильных
экранах есть очень ограниченное пространство, которое отражает сюжетную линию.
• Используйте цифры в строке темы.
• Есть “волшебные заголовки”, которые работают очень хорошо.
Ознакомьтесь с примерами:
• "Ваш доступ истекает"
• "Best of Groupon: дела, которые заставляют нас гордиться"
• «👗👗 Бесплатная (круто!) Одежда»
• "Таймер скоро сработает!"
• "Важная информация о погоде"
• «Покупатели в Черную пятницу - худшие покупатели»
• "* Не открывайте это письмо *"
• Zillow: "Что вы можете себе позволить?"
• "Как хотите"
• «Где выпить пиво прямо сейчас»
ХОРОШАЯ ТЕМА E-MAIL ПИСЬМА
ХОРОШАЯ ТЕМА E-MAIL ПИСЬМА
Хорошие темы электронной почты могут оказать мощное влияние
на ваших читателей.
Слова, которые вы выбираете для своей темы электронной почты,
могут оказать большое влияние на то, окупится ли работа, которую
вы вложили в свою электронную почту.
Прежде чем вы отправите следующее письмо, вот следующие
советы, как сделать тему письма подходящей:
• Сократить его
• Убедитесь, что его не пометят как спам
• Контактируйте с аудиторией, задавайте вопросы
• Определите ваш крайний срок
• Выпустите тизер
• Призовите к действию
• Создайте список
КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕНИЯ
КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕНИЯ
Качественная и оригинальная обложка
Первое впечатление-это пол дела. Визуальные данные привлекает на 40%
больше людей по сравнению с обычным текстом.
Формула VP
Нужно суммировать факты о предложении и ответить на такие вопросы, как
“что у вас?" и "как клиенты могут извлечь выгоду из вашего предложения?".
Например, если вы разрабатываете программное обеспечение для
медицинских учреждений, было бы здорово показать экономическую и
временную эффективность, обеспечиваемую вашими продуктами.
Истории
Хотя рекламная кампания-это не выдумка, мощная история является
составной частью любой презентации. Люди любят истории. Так что
представьте, например, интересный опыт работы о вашей команде.
КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕНИЯ
Доказательство
Вы действительно думали, что потока привлекательных слов и
предложений будет достаточно, чтобы завоевать клиентов? Вовсе
нет! Сегодня у каждого должно быть доказательство собственных
намерений и предложений. Следовательно, такие доказательства,
как экспертные заключения, отзывы, сравнения с конкурентами и
другие виды доказательств будут уместны.
Призыв к действию
Итог вашего шага для продажи должен быть чётким и понятным. Не
стоит постоянно говорить о преимуществах определённого бизнеса
без определённой цели. Продвигая все преимущества вашего
продукта / услуги, не забудьте призвать своего клиента выполнить
определённое действие, например, начать бесплатную пробную
версию, покупку и т. д.
UTM МЕТКИ. ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ
UTM МЕТКИ. ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ
В простом определении теги UTM (или коды UTM) - это способ
отслеживать трафик, поступающий на ваш сайт с определённой
платформы.
Например, если вы разместите ссылку на свой сайт на Facebook и
используете тег UTM, вы сможете отслеживать людей, которые
нажали на этот конкретный пост и как они взаимодействовали с
вашим сайтом.
Основная причина, по которой люди используют теги UTM, - это
отслеживание эффективности кампании, потому что теги UTM
помогут дифференцировать трафик, поступающий из каждого
источника и среды по кампании.
UTM МЕТКИ. ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ
Давайте определим, что такое источник и среда:
Среда - это "общая категория источника." Примеры среды это
органические, реферальные или платные.
Источник - это "происхождение вашего трафика." Примеры
источника это Google.com, Yelp.com или Facebook.com.
Это поможет идентифицировать трафик, если вы используете
как источник, так и среду в своем теге UTM.
Теперь давайте посмотрим, как выглядит общий тег UTM
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАССЫЛОК
Основные показатели эффективности эмейл рассылок: open rate, click rate, CTR, доставляемость писем.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАССЫЛОК
Open Rate - количество людей, которые открыли вашу электронную почту, а также
общее количество раз, когда ваша электронная почта была открыта. Если у вас
низкая открытая ставка, то вы должны сделать свою тему письма и контент более
привлекательными и отправить электронное письмо в разное время.
CTR - это диагностическая метрика, которая позволяет анализировать ваши
фактические ключевые показатели эффективности бизнеса, которые всегда будут
связаны с тем, как ваш бизнес на самом деле зарабатывает деньги. CTR
показывает продажи / доходы, лидов и т. д.
Такие показатели, как CTR, отражают видимость, клики, показы, вовлечённость,
лайки, подписчики и т. д., не являются KPI - они являются диагностическими
метриками и действительно хороши только для сравнения друг с другом в вашей
собственной кампании.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАССЫЛОК
Click Rate - количество людей, которые нажали ссылку в вашем
электронном письме, а также общее количество раз, когда эти
ссылки были нажаты в вашем электронном письме.
Цель вашего письма - заставить читателя принять меры. Если этот
показатель низок, возможно, качество вашего контента не там, где
оно должно быть, или не настолько убедительно. Убедитесь, что
ваши ссылки и “призывы к действиям” видны.
UNSUBSCRIBE RATE
UNSUBSCRIBE RATE
Unsubscribe Rate = количество отписавшихся / количество доставленных писем
Почему пользователь отписывается от вашей подписки:
• Слишком много рекламы.
• Ваш контент ему неинтересен / вы неверно выбрали тему для этого сегмента вашей
подписной базы.
• Подписчик получил от вас всю интересующую его информацию и теперь не нуждается в
вашей рассылке.
• У подписчика было плохое настроение, и он решил «завязать» с вашими письмами.
Отписавшиеся от вашей рассылки всегда будут — это не повод для расстройства. Вопрос —
какой коэффициент отписавшихся приемлем. Если он составляет 0,1 — из 1000 доставленных
писем отписался 1 пользователь, — это хороший показатель. Если их два или три — хуже.
Если коэффициент растет от рассылки к рассылке, вам необходимо пересмотреть подход к
своей e-mail-стратегии, пересмотреть сегментацию аудитории, изменить контент и подход к
рекламным сообщениям.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Вы можете просмотреть общий отчёт, который включает в себя количество
отправленных, доставленных, уникальных открытий, уникальных кликов,
неоткрытых и отписок конкретной кампании.
Unique Opened - количество получателей, открывших письмо
Total Open - количество раз, когда общее количество получателей открывало
ваше письмо.
Уникальный клик - количество получателей, которые перешли по ссылкам в
сообщении электронной почты
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Общее количество кликов - количество раз, когда общее количество
получателей перешло по ссылке в вашем письме.
Охват кампании - это данные о том, как далеко ваша кампания
достигла в различных социальных медиа-платформах, таких как
Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Google+
Открытие с течением времени - это график открывает статистику по
времени. Используя этот график, вы можете определить время, в
которое максимально открывают письмо.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Преимущества:
• Вы можете просмотреть точное количество подписчиков, которые успешно
получили и открыли ваше письмо, наведя курсор мыши на "страну".
• Вы можете внести изменения в бизнесе, зная определенное место, которое очень
восприимчиво к вашим эмейл письмам. Это то место, где находится большая
часть вашей целевой аудитории.
• Эти данные можно использовать для запуска целевого маркетинга в тех местах,
где аудитория максимально активна.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ E-MAIL МАРКЕТИНГОМ
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ E-MAIL МАРКЕТИНГОМ
Тема письма - это то, что вы прописываете в поле Subject (“Тема”).
Именно по этой строке получатель решает - читать письмо или
удалить.
Тема должна быть простой, короткой, не более 3-4 слов, и ясно
показывать, о чем письмо. Избегайте штампов и рекламных текстов.
Если вам удалось заинтересовать получателя темой, то теперь
необходимо, чтобы он прочитал текст.
Помните, что при открытии письма обычно видны только первые 5-7
строк. Именно эти строки и должны мотивировать получателя читать
дальше, а не выбросить письмо в корзину.
КАК РАБОТАТЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПИСЬМАМИ
КАК РАБОТАТЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПИСЬМАМИ
• Желательно обращаться к адресату по имени. Узнайте как можно больше о
том, кому посылаете письмо. Если у адресата есть сайт или блог,
внимательно его изучите. Если нет, попробуйте сделать поиск по именифамилии, № телефона, адресу.
• Обязательно укажите причину обращения к нему. Напишите о том, что
интересно именно Вашему получателю. Например: «Я видел Ваше сообщение
в форуме, вы ищете новую компанию ...»
• Текст письма составляйте в форме предложения, полезного именно этому
получателю, а не в форме прямой рекламы.
• Используйте короткие и точные фразы. Лучше несколько коротких
предложений вместо длинного. Минимум воды, вы не журналист, который
получает деньги построчно. Если все же текст длинный, разбивайте на
абзацы, так удобнее читать.
КАК РАБОТАТЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПИСЬМАМИ
• Пишите грамотно с точки зрения орфографии и грамматики. Если Ваши слова
важны, чтобы быть написанными, тогда также важно, чтобы эти слова были
написаны правильно.
• Если вы посылаете архивированные файлы ZIP, RAR, желательно
предупредить об этом в теле письма. Давать название файлов-приложений
нужно на английском, или латиницей. Названия на русском языке (кириллица)
на некоторых компьютерах не читаются. Не забывайте про размер
прикрепленного файла, еще не все пользователи используют неограниченный
канал доступа в Интернет.
• Обязательно подпишите свое письмо и поместите там свою контактную
информацию.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
1. Не начинайте письмо с общего оборота.
2. Не нужно писать «Наша крутая компания, лидер в области интернет-бизнеса,
стала еще круче ...". Вы не Microsoft и это никого не заинтересует.
3. Не надо лишних слов
4. Не используйте большие буквы, кроме мест, предусмотренных правилами
грамматики. Это крик в Интернете.
5. Не посылайте письма в плохом настроении или состоянии гнева, вы будет
потом жалеть об этом сообщении. Лучше отложите отправку письма и просто
выпейте чашечку кофе - это поможет расслабиться и успокоиться.
6. Не отправляйте по электронной почте пароли, номера своих кредитных карт и
т. д. Это не безопасно.
7. Не посылайте пустое письмо с прикрепленным к нему файлом. Получатель
может принять письмо за вирус или спам и сотрет его.
ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА
ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА
• Цитируйте полученное сообщение в ответы. Получатель может просто
забыть смысл Вашего письма. Или напишите несколько ключевых
фраз исходящего письма - это поможет получателю понять, о чем
идет речь.
• Внимательно следите, кому адресовано Ваше письмо, не добавляете
ли вы его своему боссу, например. При такой ошибке возникают
казусные ситуации.
• В строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое
письмо ссылается индивидуально.
• В индивидуальных письмах нужно использовать свой основной адрес.
Не используйте как обратный адрес те, которые вы получили на
бесплатных почтовых серверах.
ПОДПИСЬ ДЛЯ E-MAIL СООБЩЕНИЙ
ПОДПИСЬ ДЛЯ E-MAIL СООБЩЕНИЙ
1. Подпись должна включать Ваше имя.
2. Если у Вас коммерческий сайт, или Вы представляете компанию, то
необходимо указать название Вашего веб-сайта или название компании,
как ссылку. Чисто психологически - расположенный в конце письма адрес
может подтолкнуть получателя ответить Вам.
3. Для коммерческих сайтов желательно включить номер телефона/факса,
почтовый адрес.
4. Не используйте подпись, состоящую более чем из 4-7 строк.
5. Не вставляйте в деловые письма девизы. Этот вид подписи возможен на
форумах.
6. Можно использовать линию, которая отделяет подпись от самого
сообщения. Не используйте длинную линию или символы, такие как $$$$, а
также рисунок, созданный из ASCII символов.
7. Создайте несколько различных вариаций подписи и используйте их в
зависимости от ситуации.
LANDING PAGES
LANDING PAGES
Электронный маркетинг - это мощный инструмент сам по себе, но он будет
добавлять элегантности с использованием целевых страниц. Эти
страницы-те, которые вы размещаете на своем веб-сайте, на которые
клиенты могут ссылаться из вашей электронной почты.
Целевые страницы - это подробное изображение вашей электронной
кампании с дополнительной информацией, большим количеством
изображений и даже возможностью покупки, поэтому получатели могут
купить то, что вы продаете.
LANDING PAGES
Зачем использовать целевые страницы?
Целевая страница - это подробная страница с несколькими
ссылками.
Она выполняет следующие роли:
• Добавляет больше объяснений чем эмейл письмо.
• Показывает ваши продукты.
• Даёт вашим получателям списки подсказок.
• Привлекает получателей на ваш сайт.
• Отслеживает трафик кампании в направлении целевой страницы.
• Анализирует успех кампании.
КАК НЕ ПОПАСТЬ В СПАМ СПИСОК
КАК НЕ ПОПАСТЬ В СПАМ СПИСОК
Список действий, которые могут отправить ваше письмо в спам лист:
• Использование таких фраз, как “Нажмите здесь!”
• Чрезмерное использование восклицательных знаков!!!!!!!!!
• Использование ярко-красных или зеленых цветных шрифтов.
• Использование плохого контента.
• Кодирование неаккуратного HTML, как правило, от преобразования
файла Microsoft Word в HTML.
• Создание HTML-письма, которое не что иное, как одно большое
изображение, с небольшим количеством текста или без него. Спамфильтры не могут читать изображения, поэтому они предполагают,
что вы спамер пытается обмануть их.
КАК НЕ ПОПАСТЬ В СПАМ СПИСОК
• Используя слово "тест" в строке темы. Агентства могут столкнуться с
этой проблемой при отправке проектов клиентам на утверждение.
• Отправка теста нескольким получателям в одной компании.
Брандмауэр электронной почты этой компании часто предполагает,
что это спам-атака.
• Отправка в неактивные списки. Это списки, которые не участвовали в
кампаниях через открытия и клики.
• Отправка в старые списки. Разрешение обычно устаревает в течение
примерно 6 месяцев, поэтому, если ваши подписчики не слышали о вас
в течение этого периода, вам нужно будет подтвердить их подписку.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ EMAIL MARKETING
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ EMAIL MARKETING
Планирование
Лучшая функция, которую вы найдете в большинстве
поставщиков услуг по эмейл рассылкам. Это очень полезно,
если вы собираетесь сделать взрывную рекламную
компанию в Чёрную Пятницу или в Новый год. Эта функция
автоматически отправит вашу электронную почту в
указанную дату и время.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ EMAIL MARKETING
Контрольный список перед отправкой письма. Убедитесь, что вы выполнили шаги,
указанные ниже:
• Выберите броскую, приятную тему для лучшей открываемости.
• From-address является первым что увидит пользователь, поэтому делайте свой
выбор грамотно.
• Персонализируйте тему письма и содержимое письма.
• Хорошая подпись-это всегда впечатление, которое убеждает получателя не
отписываться.
• Необходимо выполнить все 7 шагов для соответствия требованиям от попадания в
спам.
• Избегайте использования спам-слов.
• Проверяйте текст, чтобы избежать пометки спамер.
• Вместе с HTML версией письма создайте и текстовую версию.
• Обязательно следите за качеством списка эмейл адресов.
• Отправляйте свою электронную почту через известного поставщика услуг.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ EMAIL MARKETING
Отслеживание – трекинг кампании
Отслеживание позволяет оценить результат вашей кампании.
• Сколько клиентов открыли нашу электронную почту?
• Сколько из них нажали на любую ссылку или нажали на
любую кнопку “призыв к действию”?
• Сколько из них отметили как спам?
• Кто отписался от вашей рассылки?
• Сколько непрочитанных писем ещё там?
Вот изображение отчета об отслеживании, показанного в
качестве иллюстрации.
HTML & TEXT EMAILS
HTML & TEXT EMAILS
Наличие электронной почты HTML не помешает вам, если у вас есть текстовая
версия письма
Результаты подтвердили то, что HTML-письма снизили показатель
открываемости. Интересно, однако, было то, что не только HTML-письма
получали более низкие показатели открытия, чем их аналоги с простым
текстом.
Электронная почта HTML
Если в вашем HTML есть несколько сломанных тегов, поставщик электронной
почты и пользователи могут пометить его как спам. Это повредит доставке-не
только для этого письма, но и для любых других писем, поступающих с этого
конкретного адреса электронной почты в будущем.
Письма с меньшим количеством HTML-элементов выиграли по статистики
открываемости.
HTML & TEXT EMAILS
Обычный текст электронной почты
Большинство инструментов маркетинга по электронной почте позволит вам
легко создавать текстовые версии в своём редакторе электронной почты,
поэтому потратьте эти пять дополнительных минут на создание и оптимизацию
текстовой версии вашей электронной почты.
В противном случае поставщики электронной почты, такие как Gmail или
Outlook, могут подумать, что ваша электронная почта является изворотливой.
После прохождения различных тестов; оказывается, что версия с простым
текстом имеет на 25% больше открытий по сравнению с HTML. Не только
открытия, но и переходы по ссылкам в обычной версии письма оказались
больше.
СПАСИБО!

5 комментариев:

  1. Анонимный05:14

    Здравствуйте! Я снова рад Вас приветствовать!


    Хотите узнать о крутых схемах партнерских продаж, а также понять, какая именно схема является самой мощной? Именно эту систему я использую в своей работе!


    Жмите по ссылке и приходите сегодня на трансляцию >>>


    Вы не только узнаете о мощной схеме продаж, но и сможете получить крутой бонус, а также присоединиться к закрытому клубу партнеров! В рамках клуба у вас будет доступ к готовым воронкам продаж, крутым кейсам и видеоуроками, которые помогут делать вам много партнерских продаж.


    А самое главное, мы вместе с вами сможем прикоснуться к главной цели. Стать единым сообществом из 1000 партнеров, которые будут обладать своими личными базами и помогать своим подписчикам решать их вопросы через продажу партнерских продуктов!


    Моя схема позволяет делать ваших клиентов довольными не делая агрессивные продажи в лоб, клиенты будут вам благодарны и с удовольствием будут оплачивать партнерские заказы!


    В общем, если хотите узнать обо всех тонкостях и делать много партнерских продаж, жмите по ссылке ниже и приходите на трансляцию презентации "Схемы партнерских продаж".


    Это моя модель, которая приносит потрясающие результаты на протяжении более 8 лет!


    Жмите по ссылке и приходите сегодня на трансляцию >>>



    С уважением, Евгений Вергус.

    ОтветитьУдалить
  2. E-MAIL маркетинг крутая штука.Кто не работал в нем,тот много потерял,это особенный инструмент для привлечения клиентов.Главное попасть в цель при рассылках,чтоб твое предложение упало прямо в сердце потенциальному заказчику.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный06:58

    Хочу поделиться с вами новым сервисом для заработка на полном автопилоте.

    Вошёл в Гугл и ты зарегистрировался!После реги,дают бонус ноль четыре евро!На вывод.
    Установил расширения для браузера, активировал, всё деньги капают.И капают не хило!
    У меня за два часа работы расширения, накапало ноль три евро! Я свой ПК выключать не буду пожалуй.Вывод на яндекс деньги, на киви, и прочее.Но это далеко не весь заработок на этом сайте.Заработок на просмотре роликов на Ютюбе 30 сек.На переходах 30 сек.Как серфинг,только без капчи, и заданий сотни!Можно робота запустить, я так и сделал.Робот называется Clickermann, погуглите.Он бесплатный, и работает без установки на ПК. За ночь, он мне заработал полтора евро, помоему нормально ничего не делая.Сайт новый,админ постоянно что то улучшает.Рефка 20%
    Всем советую! Будьте Первыми!Вложений не надо! Ссылка будет на Блог с моей схемой

    Автозаработок. Ссылка на сайт из письма Ссылка№1 2 видео на Блоге.

    P/S Схема 100% Рабочая. Это для тех, кто хочет ещё больше заработать

    ОтветитьУдалить
  4. Олег13:16

    Доброго времени суток! Очень неплохая статья, смысл понятия как "EMAIL MARKETING"очень подробно доведен даже для очень далекого от этого читателя, каким являюсь я. По-другому посмотрел на данный вид взаимодействия с целевой аудиторией. Автору респект.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный05:03

    Хочу поделиться с вами новым сервисом для заработка на полном автопилоте.

    Вошёл в Гугл и ты зарегистрировался!После реги,дают бонус ноль четыре евро!На вывод.
    Установил расширения для браузера, активировал, всё деньги капают.И капают не хило!
    У меня за два часа работы расширения, накапало ноль три евро! Я свой ПК выключать не буду пожалуй.Вывод на яндекс деньги, на киви, и прочее.Но это далеко не весь заработок на этом сайте.Заработок на просмотре роликов на Ютюбе 30 сек.На переходах 30 сек.Как серфинг,только без капчи, и заданий сотни!Можно робота запустить, я так и сделал.Робот называется Clickermann, погуглите.Он бесплатный, и работает без установки на ПК. За ночь, он мне заработал полтора евро, помоему нормально ничего не делая.Сайт новый,админ постоянно что то улучшает.Рефка 20%
    Всем советую! Будьте Первыми!Вложений не надо! Ссылка будет на Блог с моей схемой

    Автозаработок. Ссылка на сайт из письма Ссылка№1 2 видео на Блоге.

    P/S Схема 100% Рабочая. Это для тех, кто хочет ещё больше заработать.

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения