повышенный кэшбэк за заказ продуктов и готовой еды с доставкой — возвращаем 5% баллами при оплате картой Яндекс

Здравствуйте. Акция!!!




 Если сейчас вы работаете или учитесь из дома, или у вас просто выходной, и вы голодны, — мы приготовили для вас кое–что вкусное.

До 31 марта мы добавили к текущим категориям повышенный кэшбэк за заказ продуктов и готовой еды с доставкой — возвращаем 5% баллами при оплате картой Яндекс.Денег онлайн (пластиковой и виртуальной, через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay тоже можно). Для того, чтобы получить кэшбэк, нужно вступить в программу лояльности.

МСС: 5812, 5814, 5811, 5411, 5422, 5441, 5451, 5499.

Закажите домой все продукты для вкусного ужина, горячую пиццу в любимой пиццерии или сет роллов для ваших домашних — а мы мгновенно вернём вам кэшбэк 5% баллами. 1 балл = 1 рубль.

7 комментариев:

  1. Анонимный15:39

    Это реально круто! Кешбэк это всегда хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная задумка.я попробывал и это серьёзно работает. проэкту желаю успеха.прадо я пробывал только роллы и пиццу и мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой пост, мне всё пнавиться, очено хоршая скидка, мне всё нравиться, продлжай так дальше !

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный09:18

    Ну а что? Это выгодно. Работаешь,учишься и захотелось по есть,заказываешь,привозят и получаешь кэшбек. Разве это не круто?!

    ОтветитьУдалить
  5. очень шикарное приложение zoom!!сама лично им пользуюсь,радует то,что его можно установить как на компьютер,так и на телефон,это очень удобно!!так же сейчас во время карантина его можно использовать для дистационного обучение,что является большим плюсом для учеников!!

    ОтветитьУдалить
  6. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ИНТЕРЕСНАЯ СИСТЕМА, никогда не видела такой да еще чтобы скидки были
    мне понравилось
    минусов нет
    а плюсов очень много)

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения