деньги на амазон

Привет! На связи Андрей Дубровский.

За последний год я продал товаров на Амазон на $1 400 000. Я понимаю, с какими подводными камнями сталкиваются предприниматели и новички, которые хотят получать стабильный доход на этой площадке.



Первая задача, которую вам предстоит решить, если захотите создать свой интернет-магазин, — зарегистрировать аккаунт. Амазон очень щепетильно относится к регистрациям новых пользователей и блокирует, если нарушаются его правила.
Именно поэтому у нас в большой программе целый блок с подробными инструкциями, документами и шаблонами, которые помогают проходить эту регистрацию быстро и без бана.
Вторая задача, и, на мой взгляд, одна из самых важных, которую вы будете решать РЕГУЛЯРНО, — это поиск товаров, которыми можно наполнить свой магазин на Амазон, или так называемых “сделок”.
За ними охотятся все, потому что сделки = деньги.
Амазон-скаут выходит из тени

На помощь Амазон-предпринимателям пришла профессия «Амазон-скаут». Это человек, который ищет сделки по заданным параметрам.

→ Узнать подробности

Я лично плачу до $1000 за такую услугу и мне известно, что таких клиентов, как я, у моего подрядчика минимум 4.

По сути, Амазон-скаут находится вне основных проблем предпринимателя:

ему не нужно проходить сложную процедуру регистрации на Амазон;
его никогда не заблокирует, и его бизнес не встанет из-за бана.
При этом он также зарабатывает из любой точки мира и в $!

Как зарабатывать на поиске товаров

В онлайн-университете «Практики PRO» появилась идея запустить новую профессию «Амазон-скаут» и провести для вас бесплатный 3-х дневный практикум.

Вот что вы узнаете на нем:

Как использовать рынок Амазон для получения дохода на поиске товаров
С чего начать, чтобы зарабатывать как Амазон-скаут
ТОП-5 правил поиска товаров для Амазон-предпринимателей
Как найти клиентов на услуги Амазон-скаута и выйти на доход от $1000 мес.
Онлайн-практикум пройдет с 17 по 19 марта в 19:00 мск.

Регистрируйтесь сейчас по ссылке, чтобы гарантированно попасть на обучение:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения