ТИКИ Безопасные и удобные покупки в Интернете с Tiki отзывы

Тики, каждый, должно быть, часто знал одну из ведущих служб доставки в Индонезии. До появления множества новых экспедиций TIKI активно работала в Индонезии и обслуживала потребителей с 1970 года.




Не знаю, значит, не люблю, Тики тоже. Для тех из вас, кто не разбирается в истории TIKI в этом посте, я познакомлю вас с TIKI ближе.


К настоящему времени TIKI имеет более 3700 торговых точек и уже имеет операционную сеть, которая охватывает 65 крупных городов Индонезии и поддерживается более чем 500 представительствами с более чем 6000 сотрудников в Индонезии. 

Неудивительно, что с момента основания Тики завоевала множество выдающихся наград. Среди них награда за развитие бизнеса в Индонезии 2018 от Фонда за достижения в области развития Индонезии и многие другие. 

Имея видение сделать Tiki одной из лучших компаний в сфере доставки и логистики и оптимально удовлетворять потребности клиентов, чтобы они были известны в Индонезии и на международном уровне.

Тики также применяет несколько культур, включая доверие, общение, приверженность, сотрудничество и непредвзятость.

Чем TIKI поддерживает сообщество в эпоху пандемии
Сейчас, в эпоху такой пандемии, как сейчас, Тики также пытается продолжать обслуживать потребителей как можно лучше, сохраняя при этом здоровье и обеспечивая безопасное обслуживание, внедряя протоколы здравоохранения.

Во время пандемии Тики действуют превентивные меры для обеспечения безопасности транзакций и удобства при отправке или получении пакетов. Tiki предприняла превентивные меры для действий во время этой пандемии, в том числе:

Регулярное распыление дезинфицирующего средства в торговых точках TIKI
Распыление на входящие и исходящие пакеты
Обеспечьте дезинфицирующее средство для рук в каждой стойле
Персонал поддерживает чистоту, моет руки, пользуется перчатками и масками.
Поддерживать и обеспечивать здоровье сотрудников TIKI
Соблюдайте дистанцию ​​между сотрудниками и клиентами при совершении транзакций
Во время масштабной встречи, проведенной Тики и Blogger Emak Collection (KEB) на тему «Безопасные и удобные покупки в Интернете» 14 июля 2002 г. 1 вчера, г-н Руди Кахьяди, менеджер по маркетинговым коммуникациям TIKI, или которого часто называют г-ном Упай объяснил, что теперь у TIKI есть множество новейших услуг для поддержки доставки посылок во время пандемии, включая: 

Онлайн-сервис Thumb через приложение Tiki aplikasi
Поднятые вверх пальцы или стойки для онлайн-самовывоза - одна из услуг Tiki, которая предлагает онлайн-доставку. Доступ к этой услуге можно получить через приложение Tiki. 

При использовании этого приложения через веб-сайт нам необходимо сначала зарегистрироваться, указав имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, а также адрес получения и тип предмета для количества предметов, которые необходимо забрать. Кроме того, мы также можем выбрать автомобиль в соответствии с товарами, которые мы отправим существующим клиентам.

Если у нас есть несколько заметок, есть также столбец для заметок, который вы можете использовать в качестве напоминания курьеру, тогда вам просто нужно попросить, чтобы его забрали.

Сервис Play
Воспроизведение или услуги по доставке и сдаче, поддержка клиентов, чтобы они не выходили из дома. Хитрость заключается в том, чтобы открыть приложение TIKI, а затем выбрать приложение для воспроизведения. Для района Джакарты эта возобновляемая услуга стоит всего Rp. 15 000 квартир, где бы это ни было, только в районе Джакарты.

7 Другие продукты и услуги Tiki для наших покупок в Интернете:
SDS - обслуживание в тот же день
ONS - Оперативное обслуживание, закажите сегодня завтра с гарантией денег, если посылка не прибудет в указанное время.
TDS - Двухдневная услуга, как следует из названия, эта услуга занимает всего 2 дня, чтобы прибыть в пункт назначения.
Регулярно - до 2-3 дней в зависимости от расстояния до посылки.
ECO -Economy Service, которая представляет собой доставку удобных пакетов, адаптированных к нашим потребностям.
TRC - Trucking Service, служба доставки весом более 10кг.
INT - International, а именно доставка по всему миру по конкурентоспособным ценам.
В дополнение к вышеперечисленным услугам, 3 июля 2021 года TIKI также запустила свою новейшую услугу, а именно Serlok, продавец онлайн-бронирования. 

Эта услуга похожа на глоток свежего воздуха для игроков MSME в Индонезии, потому что, став членом TIKI SERLOK, MSME, которые входят в онлайн-мир, получат несколько преимуществ, в том числе:

Гибкость платежей H + 2 и возможность использования виртуального счета
Получите ценовую скидку 18 процентов
Бесплатная доставка
И не пропустите бонус и вознаграждение продавца
Кроме того, что не менее интересно, продавцы, зарегистрировавшиеся на SERLOK TIKI, также получат информацию и будут иметь возможность участвовать в различных образовательных мероприятиях и маркетинговых акциях, организованных TIKI.

Как и Мбак Рина, спикер, которую вчера пригласили на встречу Zoom, она вывела свой цветочный бизнес в Интернет. И это очень удобно, если зарегистрироваться на сервисе TIKI SERLOK. Чтобы пользоваться услугами TIKI SERLOK, продавцы должны иметь интернет-магазин в Instagram или Facebook. У продавцов также должно быть приложение TIKI.

На данный момент услуга SERLOK действует только в DKI Jakarta Province, но в будущем эта услуга будет распространена и на другие регионы. 

Теперь, прежде чем эта услуга станет у нас в крови, TIKI через Pak Upay дает советы тем из нас, кто собирается начать торговать онлайн. Среди прочего:

Понять, какой продукт будет продаваться
Определить дистрибьютора и расстояние доставки
Определить продажную цену
Создание интернет-магазина, производящего положительное впечатление, - это сделать так, чтобы наш интернет-магазин обладал следующими чертами: удобная навигация, привлекательный внешний вид, легкий процесс оплаты, предоставление полной информации, использование рекламных видеороликов в высоком разрешении.
Найдите подходящее место для продажи
Почему #PakeTIKIAja?
Если вы все еще не уверены в том, что я сказал выше, вот причины, по которым вам следует #PakeTIKIAja.

Наложенный платеж, возможность оплаты на месте при покупках в Интернете.
Drive true, экспедитор, который позволяет клиентам доставлять товары или документы, не выходя из автомобиля, и открыт круглосуточно. Ах да .. TIKI - пионер в этом сервисе.
Электронная подпись или цифровая подпись при получении пакетов получателями в режиме реального времени.
Уведомление по электронной почте, отправитель или получатель получит уведомление по электронной почте, когда товар будет отправлен, и уведомление по электронной почте отправителю, когда товар будет получен
Получение SMS, отправитель или получатель получит SMS-уведомление, когда товар будет доставлен, и SMS-уведомление отправителю, когда товар будет получен
Страховые услуги, обеспечивающие защиту посылок, повышающие безопасность при отгрузке товаров
 Упаковка, чтобы повысить удобство и безопасность вашего груза, Tiki предоставляет услуги по упаковке.
Самовывоз для повышения удобства и безопасности вашего груза предоставит услугу самовывоза.
Поднятые вверх пальцы или онлайн-сервисы для получения посылок на основе приложений для облегчения получения бесплатного пакета
Отслеживание в режиме реального времени Вы можете проверить статус отправления в режиме реального времени по телефону горячей линии Тики 1500125. 
Друзья Tiki, а именно членство в TIKI с множеством преимуществ, которые мы можем получить.
Ну .. Как? Готовы ли вы делать покупки в Интернете безопасно и комфортно с TIKI? Да конечно.. 

Выбор службы доставки, которой доверяют уже долгое время и имеющей торговые точки по всей стране, является правильным выбором при совершении покупок в Интернете.

Таким образом, посылка, которую мы получим, не будет драматична, не будет блуждать по дороге или даже неопрятно повреждена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения