акция прогон сайта по профилям 200 рублей

 Постоянная промо акция для посетителей форума отзыв прогон сайтов и блогов от 200 рублей. Напомню, покупка вечных ссылок обойдется для вас 200 рублей за 1 ссылку в разных биржах. В моих отчетах будет чуть меньше 200 доноров трастовых и посещаемых сайтов. База из форумов и сайтов обновлена 2019.



 Ну что за акция если нет скидки. Для всех есть еще дешевле прогон за 150 рублей. Но для этого надо сделать пару движений. Сделать репост в соц сети: твиттер, вк, од, фейсбук. Написать статьи и, или оставить ссылку на этот пост на сайте, блоге.

После прогона дам ссылки на все сайты где стоит ваша ссылка, логин и пароль для входа. Ссылки не пингуются для плавного нахождения поисковиков. Ссылки без анкорные.

 1) Прогоны групп ВК у меня заказывают, но я не знаю насколько есть толк, ведь ВК больше внутри себя варится и через поиск его не знаю насколько рационально раскручивать.
 2) У меня очень медленный прогон, ссылки находятся поисковиками 1-2 месяца (в ЯВМ обычно попадают 20-25%% от общей массы ссылок).

От Вас мне теперь нужен адрес Вашего сайта (прогоняемой страницы) и желательно бы указать хотя бы 1-2 ключевых фразы, можно 3-4-10 (50% профилей в любом случае будут безанкорные, т.ч. это безопасно). Оплату могу принять через Яндекс.Деньги, Qiwi или с карточки любого банка.

Если вы зашли в 3000 году и если я еще живой закажи вечную акцию и раскрути свой сайт. блог. Цены могут меняться в зависимости от доллара. 

Пожалуй, это самая дешевая раскрутка - прогон в рунете за 200 рублей. 

4 комментария:

  1. Анонимный03:56

    Заказывал прогон все понравилось дает логи и профилям. За ссылку выходит 2 рубля примерно что сопоставимо на заказ в сапе на 1 сутки ссылку за тиц 30. а ссылки в профилях вечных выгода есть конечно. На второй день пару ссылок были в яндексе

    ОтветитьУдалить
  2. Заказывал прогон. Все четко. Мне понравилось. ссылки были в яндексе уже на 2-3 день. Советую всем. Я доволен.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19:16

    процентов 30 ссылки с тайтлом то есть анкорные это безопасно для такой раскрутки. Форумы всякие есть даже самые известные палит не буду. Прогон хороший и дешевый цена за ссылку 1,5 рублей это просто даром. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Прогон хороший и главное не дорогой. Можно конечно искать сервис где за 1-2 ссылки заплатишь такую же сумму, а то и дороже, я думаю это не надо. Особенно хорошо для молодых сайтов чтоб сразу все ссылку не попали в индекс, а заходили постепенно по мере развития сайта. Будем ждать обновления базы или новых предложений. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения