отзывы о прививке спутник 5, моя левая рука немного болит

Сейчас в Россию, где президент Владимир Путин восхваляет отечественную вакцину COVID-19. Он называется Sputnik V, и Путин поощряет россиян получить её. Кремль использует вакцину, чтобы продемонстрировать некоторую мягкую силу России другим странам, которые изо всех сил пытаются получить или позволить себе вакцины западного производства. 



Спутник V был представлен в прошлом году до того, как были завершены все обычные испытания. Многие россияне были осторожны и неохотно принимали это, как и наш московский корреспондент Люсьен Ким до сегодняшнего дня. Лучан сейчас на линии из Москвы.

Привет.

ЛЮСИАН КИМ, ПОДЛИН: Привет, Мэри Луиза.

КЕЛЛИ: Итак, я слышал, что вы только что выписали из городской больницы, где у вас был спутник V. Как вы себя чувствуете?

КИМ: Я чувствую себя хорошо, спасибо. Моя левая рука немного болит ...

КЕЛЛИ: (Смех) Ага.

КИМ: ... Но я получаю вакцины с детства, так что (смех) я знаю, что это вполне нормально.

КЕЛЛИ: А Sputnik V, это двухдозовая вакцина, или все готово?

КИМ: Нет, это двухдозовая вакцина. Я должен вернуться через три недели.

КЕЛЛИ: Через три недели. OK. Что ж, расскажи о сегодняшнем дне в больнице. Как - как там работает? Была ли большая очередь? Тебе пришлось ждать?

КИМ: Ну, это был действительно простой процесс. Я мог бы записаться в ближайшую государственную больницу. Я имею право на вакцинацию как журналист. Затем я получил подтверждение по СМС и просто пошел туда сегодня утром. Линии вообще не было. Это было очень организовано. Знаете, это была просто ваша стандартная вакцинация, как вы можете услышать на этой записи, которую я пытался (смех) сделать во время укола.

(ЗВУК ЗАПИСИ ИЗ АРХИВ)

НЕИЗВЕСТНАЯ МЕДСЕСТРА: (говорит по-русски).

КИМ: Итак, медсестра говорит мне расслабить мою руку. А потом все было кончено, прежде чем я это понял.

(ЗВУК ЗАПИСИ ИЗ АРХИВ)

КИМ: (говорит по-русски).

НЕИЗВЕСТНАЯ МЕДСЕСТРА: (говорит по-русски).

КИМ: И лечащий врач дал мне несколько рекомендаций, которым я должен следовать.

(ЗВУК ЗАПИСИ ИЗ АРХИВ)

НЕИЗВЕСТНЫЙ ДОКТОР: (говорит по-русски).

КИМ: Она говорит, что мне нельзя плавать, ходить в тренажерный зал или сауну, а также употреблять алкоголь в течение следующих трех дней.

КЕЛЛИ: А. OK. Мне любопытно, что ты взвешивал, когда решал, делать это или нет, Люциан. Потому что, как мы уже упоминали, многие россияне опасаются вакцины, но по последним сообщениям она действительно довольно эффективна.

КИМ: Верно. Что ж, эта вакцина очень политическая. Как вы упомянули, президент Путин представил ее еще до того, как она была полностью проверена, и с тех пор продвигает ее по всему миру. Но я разговаривал с экспертами, и никто из тех, с кем я разговаривал, не говорил, что на самом деле существуют какие-либо проблемы с научным обоснованием этой вакцины. На прошлой неделе в британском медицинском журнале The Lancet были опубликованы результаты, которые показали, что Sputnik V очень эффективен, почти 92%.

Так что мои опасения по поводу вакцины больше касались того, как ее можно хранить или транспортировать. Но ее нужно хранить только при низких температурах, а не при очень низких температурах, как некоторые другие вакцины. Я также задавался вопросом, как долго вакцина будет действовать. Сегодня врач не мог мне этого сказать. Но в конце концов я просто решил, что Спутник V лучше, чем отсутствие защиты вообще.

КЕЛЛИ: И дайте нам представление о том, о чем идет речь в России, когда речь идет о вакцине COVID. У большинства россиян все еще есть сомнения по этому поводу или они выстраиваются в очередь?

КИМ: Нет, существует реальное сопротивление вакцинации. Я был очень удивлен, что медсестра, которая сделала мне прививку, до сих пор сама не вакцинировалась.

КЕЛЛИ: Ага.

КИМ: Опросы показали, что около половины населения России не хочет вакцинироваться. И, знаете, объяснение такое же, как и во многих других странах. Есть много скептицизма в отношении того, что правительство говорит людям, что они должны делать.

Для меня своего рода загадка заключается в том, что Владимир Путин до сих пор не объявил о том, что ему сделали прививку от Sputnik V. Он был самым большим пропагандистом вакцины. Он сказал, что получит его, когда утвердят его возрастную категорию. И теперь, когда он может, мы до сих пор не слышали, что он это сделал.

Вы знаете, COVID-19 очень сильно ударил по России. Если верить официальной статистике, погибло почти 80 000 человек. Но по данным собственного статистического агентства России, в прошлом году было на 358 000 смертей больше, чем обычно - это так называемая избыточная смертность. Даже правительство заявляет, что большая часть этих смертей связана с COVID-19, что позволяет предположить, что реальное число смертей от COVID-19 в России в прошлом году могло быть во много раз выше официальных цифр.

Свои отзывы можно оставить в комментарии, без регистрации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения