dugood credit union отзывы



Хорошие процентные ставки, но очень устаревшее приложение и способ погашения кредита. Вы не можете погасить кредиты с помощью внешнего счета. Вам нужно будет лично явиться в любой из отделений, чтобы совершить транзакцию. Это неудобно для всех, кто постоянно путешествует и не может постоянно останавливаться в отделении.

Ответ от DuGood Credit Union
2 дня назад
Привет, Карпио!

Мы ценим ваш отзыв и хотим сообщить, что у нас есть несколько вариантов оплаты кредита, включая варианты оплаты с внешнего счета. Представитель позвонит вам, чтобы помочь с этим вопросом.
Подал заявление на кредит утром…
Я подал заявку на кредит утром онлайн. Кредитный специалист быстро со мной начал процесс. К полудню ссуда была одобрена, и деньги поступили на мой счет! Спасибо, DuGood!
 
Отличный сервис, отличные сотрудники, которые позаботятся о том, чтобы вы выполняли свою работу.

Михаэлия Томлинсон
1 отзыв
5 звезд: отлично
5 дней назад
Я получил отличное обслуживание в этом…
В этом заведении я получил отличное обслуживание. Теперь я сделаю этот банк своим основным банком для дальнейшей работы.

Я был очень взволнован, когда заказал этот товар! Чтобы добраться до моего почтового ящика, не потребовалось много времени, и он не был поврежден или что-то в этом роде !! Процесс подачи заявки

DuGood всегда предоставляет ссуды, о которых я прошу. Они проверяют содержимое вашего кредитного отчета, когда им нужно получить кредит, и смотрят, могут ли они снизить процентные ставки по существующим кредитам.

О кредитном союзе DuGood
Информация написана компанией

Наша миссия - СДЕЛАТЬ ДОБРО для Юго-Восточного Техаса, помогая нашим членам реализовать свои надежды и мечты. Мы считаем, что вы наиболее важны ... и заслуживаете 5-звездочного обслуживания. Нам важен ваш опыт! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нами по адресу marketing@dugood.org.

Контакт
marketing@dugood.org
(409) 899-3430
7505 Eastex Frwy
77708
Бомонт
Соединенные Штаты

Мы боремся с фальшивыми отзывами.
Вот как можно отметить проблемные отзывы.

Мы улучшаем впечатления.
Вот наши обязательства перед вами.

Мы поощряем качественные отзывы клиентов.
Вот 8 советов по написанию отличных отзывов.

Персональный кредит
Я вошла, чтобы подать заявку на получение личной ссуды, и мисс Бренда Фрэнкс помогла мне с рефинансированием ссуды на покупку автомобиля, которую я получил от Dogood Credit Union. Она была замечательна на пути, по которому мы проходили испытания, и на ответах, которые она нам дала. Она очень профессиональна в том, чем занимается, и если мне понадобится кредит в будущем, я бы хотел, чтобы она помогала нам.
Спасибо, мисс Бренда Фрэнкс.

DuGood помог мне создать кредит много лет назад и поддерживать его с тех пор.
Я работаю с кредитным союзом DuGood уже почти 13 лет. Они помогли мне завоевать доверие через 10 лет наших отношений, и были там на каждом этапе пути, когда мне нужно было обновить косилочное оборудование / купить новую машину / взять отпуск и так далее. В частности, Гениз Гриффин - БОСС в финансовом секторе и не слушает продавцов автомобилей :-). Недавно она помогла мне не выходить за рамки моего заранее установленного бюджета, когда продавец автомобилей попытался убедить меня в моем соглашении с DuGood.

Я не мог и мечтать о лучшем финансовом учреждении. Великие люди, культура и моральный компас.

1 комментарий:

  1. Анонимный23:06

    Мой опыт покупки продукта, медицинского страхования путешествий (особенно в это время хаоса), был приятным. С самого начала, когда они направляли меня, советовали, объясняли, были очень подробными и терпеливыми.
    Кроме того, с ними мы столкнулись с закрытием аэропортов (Колумбия и Чили), в связи с чем они внимательно объяснили мне, что из-за возникших непредвиденных обстоятельств процесс не был отменен, а был приостановлен, и обслуживание могло возобновиться, как только мой новый Была назначена дата полета, на которую они указали шаг за шагом приостановки и как ее возобновить, как только я смогу путешествовать. На данный момент, хотя я еще не воспользовался их услугами, я могу сказать, что я очень уверен, что приму лучшее решение при выборе их в качестве страховых компаний (для моей дочери и для меня), поскольку они продлили мою страховку. (У меня уже есть новая дата поездки) и подробно рассказал мне о процессе.
    Через электронику, через WhatsApp и через страницу.
    Итак, если вы читаете это и сомневаетесь в том, какие компании существуют, я могу порекомендовать вам выбрать их, поскольку вы никогда не почувствуете себя без поддержки в ваших процессах со стороны вашей рабочей группы.

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения