отзывы Академия Интернет-Маркетинга Евгений Андрианов

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ЦЕЛИ НА 2022 ГОД
{Имею ввиду не ставьте их так, как делал это я...}




Сейчас с высоты опыта я понимаю, каких ошибок нагородил, когда был новичком. И готов откровенно рассказать, как НЕ надо ставить цели на будущий год.

Что сильнее всего удаляет нас от достижения целей? Дурацкие убеждения!

Они, как сорняки, растут в мозгу, заполоняют собой все и не дают расти правильным мыслям.

Так вот моим ложным убеждением было то, что цель по доходу надо ставить такую, которую знаешь как достичь.

Допустим, зарабатываешь ты 30 тысяч, значит цель нужно ставить 40 (ух, это будет круто думал я) или в крайнем случае 50 (ну это вообще предел мечтаний).

Не слушайте никого, кто так говорит. Из-за подобной ошибки я потерял целый год.

Всего лишь поставил себе неверную цель: "За год вырасти с 30 до 50 тысяч дохода".

И что в итоге? Через год я и вырос ровно до 50 000 в месяц. Но сегодня смеюсь, какие это маленькие цифры. И достичь их можно за 4-5 месяцев, а точно не за год.

И так я пришел к выводу, что цели надо ставить большие. Настолько большие, чтобы ты не знал, как до них допрыгнуть.

Вот простой пример из каратэ. Какой удар будет сильнее?

Если бить и представлять, что кулак должен остановиться у носа, или если представлять, что кулак должен пройти сквозь череп?

Жестко, но второй удар будет сильнее, потому что, чтобы пробить череп надо очень много силы, и ты заранее будешь напрягаться больше.

В общем, хочешь долететь до луны – целься в звезды.

Поэтому, когда я стал зарабатывать 100 тысяч на контекстной рекламе, то цель в 200 000 казалась чем-то нереальным. Я не знал, как её достичь.

И сделал правильное решение – поставил цель "За год дойти до 200 000 в месяц".

Честно говоря, даже сегодня меня заводит в тупик вопрос: "Как вырасти в доходе в 3 раза за год" – и это отличный индикатор.

Значит эту цель и нужно ставить!

Короче, представьте, что у вас в голове есть лампочка "Лампочка страха" она мигает красным светом, когда предстоящая цель вас пугает.

И начинайте ставить цели. Чувствуете, что лампочка не мигает? Вычеркивайте и повышайте планку!

И ничего страшного, если у вас нет четкого плана, как дойти до финиша. Достаточно знать следующие 2-3 шага – это, как идти в тумане.

Скоро я проведу эфир, где мы вместе с вами будем ставить правильные цели на 2022 год! Об этом напишу чуть позже.

Обещаю зарядить вас мотивацией, придете?


Евгений Андрианов

НАЙДИ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ - если бы каждый великий человек следовал этому совету, мы бы до сих пор жили без света.

Вспомнить только Генри Форда, который первым организовал конвейерное производство автомобилей.

В начале своей карьеры он сутками не вылезал из производства, изобретая собственный тип двигателя, а жена ни разу не сказала ему: "Хорош ерундой страдать, а?"

И что? Прошло время и он явил свету прообраз двигателя, который стоит в каждой современной машине.

Тоже самое с лампочками, которые горят в каждой квартире. Разве ученые пришли к ним с первой попытки? Стоило им найти нормальную работу, и всё мы бы до сих пор ужинали при свечах.

Романтично? Не думаю.

Лично я не изобретал великих мировых вещей, но и у меня были в жизни ситуации, когда поддержка ближнего была важнее всего.

В тот момент, когда мой доход резко скатился до 0. Да, да, когда Яндекс перестал учитывать ссылки на сторонних сайтах, на которых я и зарабатывал.

Я сказал жене: "Дорогая, ближайшие два месяца придется затянуть пояса, я выберусь из этой ямы..."

Мы экономили, ужимались. Я пытался восстановить свой доход в интернете, и как в истории с лампочками все получилось далеко не с первого раза.

Но ни разу я не услышал от жены: "Жень, хватит, иди работай, перестань в интернете фигней маяться".

И я ей бесконечно благодарен! Эта вера помогла мне не сдаться.

Так что, если у вас есть близкие, которые готовы в вас верить – действуйте! Поверьте, у вас достаточно сил.

Ну а если по каким-то причинам близкие на вас давят, и не верят в ваши начинания – в своей онлайн-школе я всегда формирую сообщество людей, которые помогают друг другу, так что у вас будет поддержка, даже не сомневайтесь.

Оставайтесь на связи, давайте держаться вместе и верить друг в друга – так мы сильнее!

Евгений Андрианов


Привет!

У тебя остается совсем немного времени, чтобы сделать подарок себе к Новому году!

До конца дня 31 декабря, до 23:59 (МСК) можно приобрести любой тариф по привлекательной цене:

Стандарт за 21300 рублей вместо 35500 рублей.
Оптимальный за 27300 рублей вместо 45500 рублей.
Максимальный за 30300 рублей вместо 50500 рублей.

Можно оплатить курс сразу или оформить рассрочку (а подписать документы по рассрочке можно в следующем году, скидка будет зафиксирована при одобрении рассрочки банком).

Введите промокод 2022 при оформлении заказа, чтобы получить скидку 40%.

Выбрать тариф и оплатить можно по этой ссылке: https://online.slems.ru/g/20028010556/ef574725?u=http..

Выбирайте, начинайте обучение, ставьте большие цели и достигайте их вместе с нами в 2022 году!

Желаем вам радостных событий, ярких впечатлений и новых успехов в наступающем 2022 году. Фантазируйте, воплощайте мечты и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения