Пока они ищут ту самую схему, я на них зарабатываю...



Скажи, ты хоть раз реализовал хоть одну из схем, чтобы заработать денег на еду, квартиру или учебу?
Нет? Почему? А, ты утверждаешь что все схемы говно? Не получается? Ждешь всетки всю ту единственную? Удачи!

За столько лет в интернет-бизнесе я осознал главный принцип тех ребят, кто зарабатывает хотя бы 300 000 рублей в месяц. Их главный секрет в том, что...

НАДО ПЕРЕСТАТЬ БЛ$ДЬ МЫСЛИТЬ КАК МАМОНТ И ПЕРЕСТАТЬ ЖДАТЬ КАКОГО-ТО ЧУДА! НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!


Окей, сегодня поговорим про Инфоскамы



Но инфоскамы — это не схема. Это не бизнес. И скорее даже не методика.

ИнфоСкамы — это высшее искусство заработка на сером и тёмном рынке. Пока я не раскрыл тебе саму идею этой деятельности, ответь на несколько вопросов:

1. Тему инфоскамов отбелить довольно сложно. Она либо серая, либо чёрная. Достаточно ли железа в твоих яйцах, чтобы ей заняться?

2. Инфоскамы для тех, кто готов генерить свои идеи, писать текст и придумывать обходные пути. В тебе это есть?

3. Инфоскамы подойдут тому, кто готов поработать сегодня, а начать вытаскивать первые деньги через 1,5-2 недели. Ты умеешь ждать?

Если хотя бы на один из вопросов ты ответил НЕТ, то лучше не продолжай. Я не собираюсь вешать тебе лапшу о том, что моя тема подойдёт всем. Далеко не всем, поверь мне на слово. Но если тебе нужны деньги и ты готов ради них включить голову, то я покажу тебе путь. Путь, где необязательны крупные вложения и где тебя не будут искать ребята из отдела киберпреступности.

Договорились? Теперь давай поговорим по теме.

🔑 Инфоскам — это искусство продавать «воздух» под обёрткой очень ценной и нужной информации для конкретной группы людей. В моём случае, самый популярный подход — создавать образ эксперта и продавать инфокурсы, которых не существуют.

«Так просто? Да я всё знаю»

Да, так просто. И это искусство приносило мне от 50 000 до 600 000 рублей за цикл до 30 дней. А самая главный кайф в том, что большая часть проектов была запущена абсолютно без вложений.

Ты столько зарабатываешь? Если нет, то прислушайся ко мне и читай этот канал, как верующий батюшка читает библию или как 8-ми летний ребёнок погружается в свою любимую сказку Братьев Гримм.

А раз ты ещё здесь, то держи в подарок моё руководство с более подробным описанием методики 🤫

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения