Содержание:
1. Что такое Яндекс.Дзен
2. Как выбрать тему
3. Как открыть площадку на ЯндексюДзен
4. Оформление канала
1) Название
2) Описание канала:
3) Метрика
4) Аватарка:
5) Карма.
5. Статьи. Как писать
1) Уникальность.
2) Текст.
3) Техника написания «помидорка».
4) Окончание статьи.
5) Сервисы
6) Копирайтеры.
7) Публикация.
8) Теги.
6. Нарративы.
7. Монетизация.
8) Общий план развития.
9. Бан
10. Отложенный постинг
11. Как быстро выйти в топ.
12. Форматы и жанры для вашего контента:
1) Заметка.
2) Репортаж.
3) Зарисовка от первого лица
4) Интервью.
5) Ньюс-джесинг (охота за новостями).
6) Тест.
7) Хит-парад.
8) Инструкция.
9) Чужими глазами.
1. Что такое Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен – это площадка для авторов рассказывающих, о
различных вещах.
В Яндекс.Дзене существуют алгоритмы – внутренние механизмы,
которые читают контент, определяют целевую аудиторию, рассчитывают
кому контент показывать. Они обновляются примерно каждые 3 месяца.
Два вида контента: статьи и нарративы.
Статья – это сплошной текст, разбавленный изображениями. Нарративы –
это картинки на весь экран, которые можно пролистывать, как истории в
ВК или stories Instagram.
2. Как выбрать тему
Темы для взрослых следует выбирать с осторожностью, так как
такие тематики не выйдут быстро на монетизацию, придется продвигать
их самим, по личным каналам.
3. Как открыть площадку на ЯндексюДзен
1) Зайти на сайт https://zen.yandex.ru/. Кликнуть на профиль в правом
верхнем углу.
2) Откроется окно регистрации. Следует зарегистрироваться на Яндекс.
3) Далее откроется форма, которую необходимо будет заполнить.
4. Оформление канала
1) Название
Название канала должно отражать главную мысль. В названии может
быть не более двух слов, оно должно быть запоминающимся,
уникальным, креативным, аутентичным и оригинальным. При этом не
следует упоминать сложные для запоминания слова и писать научные
термины. Хорошим примером будет название Бешеная сушка – это канал
рассказывающий про правильное питание, тренировки, спорт и
похудение.
2) Описание канала:
Состоит из трех основных блоков: главная мысль (тут может быть
цитата), краткое описание в целом о канале, строчка-призыв о подписке.
3) Метрика.
Метрика нужна для определения возраста целевой аудитории, времени
зачитывания, мест, откуда заходят на ваши статьи. Данная вещь нужна
только для статистического сбора информации о вашем канале, и делать
ее или нет решать вам.
Надо зайти на Яндекс.Метрика (ввести в поисковике) и
зарегистрироваться на этом ресурсе. Номер своей метрики добавить уже в
окошко, показанное на картинке выше.
4) Аватарка:
Для аватарки подойдет свое фото, если главная тематика канала – это
лайфстайл (каналы с описанием стиля жизни).
Сервис для работы с аватарками http://flatonika.ru/skruglitel-kartinokonline/.
5) Карма.
Когда вы уже создадите свой канал, вы увидите такую вкладку, как
карма. Это место в рейтинге новичков. Карма напрямую влияет на показы
ваших статей. На повышение кармы влияет качество написания статей и
комментируемость.
5. Статьи. Как писать
1) Лучше писать о том, в чем вы хорошо разбираетесь.
2) Писать нужно разговорным стилем, который легко и свободно
воспринимается читателем.
Не подойдут стили научный и информативный. Если писать
научные статьи, то лучше делать их в развлекательном контексте, потому
что площадку Яндекс.Дзен читают либо до работы в 9-10 часов утра, либо
после всех дел, в 9-12 часов вечера.
Начало написания статьи.
Добавление изображения к статье:
Пример статьи:
Длина статьи должна составлять примерно 1500-2000 символов. Время
прочтения от 40 секунд. Для того, чтобы статья не выглядела сухо
следует разбавлять её картинками, лучше если это будет 2-4 картинки, но
обаятельно должна быть хотя бы одна.
1) Уникальность.
Статьи в Яндекс.Дзен должны быть уникальны на 100%, за копирование
текста блокируют канал сразу же, за копирование картинок дают бан
через некоторое короткое время.
Следует производить полный рерайтинг текста, если вы берете контент на
просторах интернета, например, статей в ВК. Уникальность можно
поверить на сайте https://text.ru/.
Уникальную картинку можно сделать с помощью сайта
https://www.imgomoline.com.ua/color-filter.php. Загружаем картинку на
сайт и сохраняем обработанную.
2) Текст.
Текст лучше разбавлять картинками, как было сказано ранее и выделять
отдельные блоки в абзацы. При этом можно выделить цитирование
отдельно с указанием авторства. Редактор текста показан на слайде ниже.
Следует выделить текст, который вы хотите изменить, нажать на него
правой клавшей мыши и появятся соответствующие поля.
3) Техника написания «помидорка».
4) Окончание статьи.
5) Сервисы.
Данные сервисы помогают проверить на уникальность, выявить
синтаксические и грамматические ошибки в тексте, проверить на
уникальность.
https://text.ru/ и https://glvrd.ru/
6) Копирайтеры.
Нанимать копирайтера можно в том случае, если у вас есть другие
площадки и каналы для заработка, а Яндекс.Дзен вы используете как
промежуточный этап. Если же Яндекс.Дзен вы используете как основной
вид заработка, то к услугам копирайтера лучше не прибегать.
7) Публикация.
Как только вы решили, что статья готова и можно ее публиковать, вам
покажется следующее окошко.
Заголовок статьи не должен быть кликбейтным. За обманчивое
(кликбейтное) описание могут заблокировать канал.
8) Теги.
Теги следует указывать те, которые уже существуют в Яндекс.Дзене. Для
этого следует в адресной строке ввести https://zen.yandex.ru/t/ и добавить
тег, который вас интересует. Если появились статьи на интересующие вас
теги, значит его можно использовать. Если вышла страница «ERROR 404
страница не найдена», то следует подобрать другой тег.
6. Нарративы.
Нарративы – это картинки на весь экран, которые можно пролистывать,
как истории в ВК или stories Instagram.
Редактировать нарратив можно как показано на слайде ниже.
Ваши статьи и нарративы могут дублироваться и это не будет
считаться копированием. Для увеличения просмотров ваших статей
можно воспользоваться следующим лайфхаком.Сделать какую-либо
статью.Выделить ее до самого интересного места и вставить этот отрывок
в свой нарратив.
Нарратив следует делать не более 6-7 слайдов. В последнем слайде
сделать кликабельное слово «статья» с указанием ссылки на вашу стать.
И обязательно поставить стрелку, чтобы человек на автомате листал
дальше. В случае, когда ваш канал станет монетизированным за каждый
переход по рекламе, которую Яндекс сам разместит в вашем нарративе,
будут начислены денежные средства.
7. Монетизация.
Оплата начинается при 7000 дочитываний в неделю. Картинки в
тексте очень сильно привлекают рекламодателей Яндекса, то есть
монетизация будет увеличена. За каждые 1000 просмотров платят от 40
до 130 рублей. А за каждый 1000 кликов по рекламе (то есть человек
прошел по ссылке на рекламу) платят от 200 до 300 рублей.
Три способа быстро выйти на монетизацию.
Если в первый день у вас есть 20 тысяч просмотров, но при этом
дочитываний всего 100-200, то возможно вы выбрали неверную тематику.
В таком случае можно еще один день попробовать выложить 10 статей,
но если ситуация не улучшилась, то лучше забросить канал и начать
новый с чистого листа.
Составляйте контент-план:
8) Общий план развития.
9. Бан
У Яндекс.Дзен очень строгая модерация. Попасть в бан довольно легко,
даже если нарушил всего одно правило.
При блокировании канала вас на 2 недели перестают показывать, вам
приходит уведомление на почту. Придется удалить все свои статьи и
написать три абсолютно новые статьи по вашей тематике. Гораздо проще
завести новый канал, чем вытащить старый из блока, так как в
последующем к вам будет пристальное внимание и в случае чего сразу
бан.
В основном в бан можно попасть при:
- воровстве контента (в том числе и картинок);
- кликбейтный заголовок;
- чернуха;
- спекуляция на трагедиях;
- тексты про убийства изнасилования;
- желтуха.
При редактировании своей статьи после публикации (даже изменении
орфографии) можно попасть в бан, так как алгоритмы будут считать
данное поведение за мошенничество.
Ссылки на другие ресурсы (даже если это ваш канал) могут так же
привести в бан. Об этом лучше указывать в описание к каналу.
При определении вашей темы алгоритмы настраиваются на показ
определенной целевой аудитории вашего канала. При это если вы вдруг
решите резко изменить тематику канала, то вас также могут отправить в
бан. Если же все таки есть желание изменить тематику, то следует
написать тех.поддержке Яндекс.Дзен о своем желании.
10. Отложенный постинг
Если вы пишите свои статьи днем или даже утром, то лучше
воспользоваться таим сервисом, как отложенный постинг. Лучшее время
для публикаций является с 9 до 12 вечера по московскому времени.
Появляются большее количество показов, а модернизация относится к
вашему тексту более снисходительно.
11. Как быстро выйти в топ.
12. Форматы и жанры для вашего контента:
1) Заметка
2) Репортаж
3) Зарисовка
4) Интервью
5) Блиц-опрос
6) Ньюс-джекинг
7) Тест
8) Тест-драйв
9) Хит-парад
10) Инструкция
11) Чужими глазами
1) Заметка.
Обычный стандартный текст.
2) Репортаж.
Главное отличие – тайминг. Выглядит ново и необычно.
3) Зарисовка от первого лица.
Почти то же, что и репортаж, но без тайминга. Присутствует ярко
выраженное личное мнение
4) Интервью.
Публиковать примерно 1-2 раза в месяц. С помощью интервью со своими
клиентами можно делать хорошую рекламу своим услугам.
5) Ньюс-джесинг (охота за новостями).
В Яндекс есть такой сервис, как https://wordstat.yandex.ru/. Он помогает
найти схожие с вашей тематикой слова, для подбора ключей к новостям,
которые вы хотите обозревать.
6) Тест.
Не чаще 1-2 раз в месяц.
7) Хит-парад.
Лучшим способом будет дать свою личную оценку, а не копировать
чужие рейтинги.
8) Инструкция.
Инструкции следует делать на узкие тематики в более нишевом их
понимании. Следует не обучать, а рассказывать, как делать то или иное
действие.
9) Чужими глазами.
Нестандартная подача материала (например, ваш день глазами вашего
кота), но при этом лучше не притягивать за уши. Таким негативным
примером могут быть размышления кота о природе.
1. Что такое Яндекс.Дзен
2. Как выбрать тему
3. Как открыть площадку на ЯндексюДзен
4. Оформление канала
1) Название
2) Описание канала:
3) Метрика
4) Аватарка:
5) Карма.
5. Статьи. Как писать
1) Уникальность.
2) Текст.
3) Техника написания «помидорка».
4) Окончание статьи.
5) Сервисы
6) Копирайтеры.
7) Публикация.
8) Теги.
6. Нарративы.
7. Монетизация.
8) Общий план развития.
9. Бан
10. Отложенный постинг
11. Как быстро выйти в топ.
12. Форматы и жанры для вашего контента:
1) Заметка.
2) Репортаж.
3) Зарисовка от первого лица
4) Интервью.
5) Ньюс-джесинг (охота за новостями).
6) Тест.
7) Хит-парад.
8) Инструкция.
9) Чужими глазами.
1. Что такое Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен – это площадка для авторов рассказывающих, о
различных вещах.
В Яндекс.Дзене существуют алгоритмы – внутренние механизмы,
которые читают контент, определяют целевую аудиторию, рассчитывают
кому контент показывать. Они обновляются примерно каждые 3 месяца.
Два вида контента: статьи и нарративы.
Статья – это сплошной текст, разбавленный изображениями. Нарративы –
это картинки на весь экран, которые можно пролистывать, как истории в
ВК или stories Instagram.
2. Как выбрать тему
Темы для взрослых следует выбирать с осторожностью, так как
такие тематики не выйдут быстро на монетизацию, придется продвигать
их самим, по личным каналам.
3. Как открыть площадку на ЯндексюДзен
1) Зайти на сайт https://zen.yandex.ru/. Кликнуть на профиль в правом
верхнем углу.
2) Откроется окно регистрации. Следует зарегистрироваться на Яндекс.
3) Далее откроется форма, которую необходимо будет заполнить.
4. Оформление канала
1) Название
Название канала должно отражать главную мысль. В названии может
быть не более двух слов, оно должно быть запоминающимся,
уникальным, креативным, аутентичным и оригинальным. При этом не
следует упоминать сложные для запоминания слова и писать научные
термины. Хорошим примером будет название Бешеная сушка – это канал
рассказывающий про правильное питание, тренировки, спорт и
похудение.
2) Описание канала:
Состоит из трех основных блоков: главная мысль (тут может быть
цитата), краткое описание в целом о канале, строчка-призыв о подписке.
3) Метрика.
Метрика нужна для определения возраста целевой аудитории, времени
зачитывания, мест, откуда заходят на ваши статьи. Данная вещь нужна
только для статистического сбора информации о вашем канале, и делать
ее или нет решать вам.
Надо зайти на Яндекс.Метрика (ввести в поисковике) и
зарегистрироваться на этом ресурсе. Номер своей метрики добавить уже в
окошко, показанное на картинке выше.
4) Аватарка:
Для аватарки подойдет свое фото, если главная тематика канала – это
лайфстайл (каналы с описанием стиля жизни).
Сервис для работы с аватарками http://flatonika.ru/skruglitel-kartinokonline/.
5) Карма.
Когда вы уже создадите свой канал, вы увидите такую вкладку, как
карма. Это место в рейтинге новичков. Карма напрямую влияет на показы
ваших статей. На повышение кармы влияет качество написания статей и
комментируемость.
5. Статьи. Как писать
1) Лучше писать о том, в чем вы хорошо разбираетесь.
2) Писать нужно разговорным стилем, который легко и свободно
воспринимается читателем.
Не подойдут стили научный и информативный. Если писать
научные статьи, то лучше делать их в развлекательном контексте, потому
что площадку Яндекс.Дзен читают либо до работы в 9-10 часов утра, либо
после всех дел, в 9-12 часов вечера.
Начало написания статьи.
Добавление изображения к статье:
Пример статьи:
Длина статьи должна составлять примерно 1500-2000 символов. Время
прочтения от 40 секунд. Для того, чтобы статья не выглядела сухо
следует разбавлять её картинками, лучше если это будет 2-4 картинки, но
обаятельно должна быть хотя бы одна.
1) Уникальность.
Статьи в Яндекс.Дзен должны быть уникальны на 100%, за копирование
текста блокируют канал сразу же, за копирование картинок дают бан
через некоторое короткое время.
Следует производить полный рерайтинг текста, если вы берете контент на
просторах интернета, например, статей в ВК. Уникальность можно
поверить на сайте https://text.ru/.
Уникальную картинку можно сделать с помощью сайта
https://www.imgomoline.com.ua/color-filter.php. Загружаем картинку на
сайт и сохраняем обработанную.
2) Текст.
Текст лучше разбавлять картинками, как было сказано ранее и выделять
отдельные блоки в абзацы. При этом можно выделить цитирование
отдельно с указанием авторства. Редактор текста показан на слайде ниже.
Следует выделить текст, который вы хотите изменить, нажать на него
правой клавшей мыши и появятся соответствующие поля.
3) Техника написания «помидорка».
4) Окончание статьи.
5) Сервисы.
Данные сервисы помогают проверить на уникальность, выявить
синтаксические и грамматические ошибки в тексте, проверить на
уникальность.
https://text.ru/ и https://glvrd.ru/
6) Копирайтеры.
Нанимать копирайтера можно в том случае, если у вас есть другие
площадки и каналы для заработка, а Яндекс.Дзен вы используете как
промежуточный этап. Если же Яндекс.Дзен вы используете как основной
вид заработка, то к услугам копирайтера лучше не прибегать.
7) Публикация.
Как только вы решили, что статья готова и можно ее публиковать, вам
покажется следующее окошко.
Заголовок статьи не должен быть кликбейтным. За обманчивое
(кликбейтное) описание могут заблокировать канал.
8) Теги.
Теги следует указывать те, которые уже существуют в Яндекс.Дзене. Для
этого следует в адресной строке ввести https://zen.yandex.ru/t/ и добавить
тег, который вас интересует. Если появились статьи на интересующие вас
теги, значит его можно использовать. Если вышла страница «ERROR 404
страница не найдена», то следует подобрать другой тег.
6. Нарративы.
Нарративы – это картинки на весь экран, которые можно пролистывать,
как истории в ВК или stories Instagram.
Редактировать нарратив можно как показано на слайде ниже.
Ваши статьи и нарративы могут дублироваться и это не будет
считаться копированием. Для увеличения просмотров ваших статей
можно воспользоваться следующим лайфхаком.Сделать какую-либо
статью.Выделить ее до самого интересного места и вставить этот отрывок
в свой нарратив.
Нарратив следует делать не более 6-7 слайдов. В последнем слайде
сделать кликабельное слово «статья» с указанием ссылки на вашу стать.
И обязательно поставить стрелку, чтобы человек на автомате листал
дальше. В случае, когда ваш канал станет монетизированным за каждый
переход по рекламе, которую Яндекс сам разместит в вашем нарративе,
будут начислены денежные средства.
7. Монетизация.
Оплата начинается при 7000 дочитываний в неделю. Картинки в
тексте очень сильно привлекают рекламодателей Яндекса, то есть
монетизация будет увеличена. За каждые 1000 просмотров платят от 40
до 130 рублей. А за каждый 1000 кликов по рекламе (то есть человек
прошел по ссылке на рекламу) платят от 200 до 300 рублей.
Три способа быстро выйти на монетизацию.
Если в первый день у вас есть 20 тысяч просмотров, но при этом
дочитываний всего 100-200, то возможно вы выбрали неверную тематику.
В таком случае можно еще один день попробовать выложить 10 статей,
но если ситуация не улучшилась, то лучше забросить канал и начать
новый с чистого листа.
Составляйте контент-план:
8) Общий план развития.
9. Бан
У Яндекс.Дзен очень строгая модерация. Попасть в бан довольно легко,
даже если нарушил всего одно правило.
При блокировании канала вас на 2 недели перестают показывать, вам
приходит уведомление на почту. Придется удалить все свои статьи и
написать три абсолютно новые статьи по вашей тематике. Гораздо проще
завести новый канал, чем вытащить старый из блока, так как в
последующем к вам будет пристальное внимание и в случае чего сразу
бан.
В основном в бан можно попасть при:
- воровстве контента (в том числе и картинок);
- кликбейтный заголовок;
- чернуха;
- спекуляция на трагедиях;
- тексты про убийства изнасилования;
- желтуха.
При редактировании своей статьи после публикации (даже изменении
орфографии) можно попасть в бан, так как алгоритмы будут считать
данное поведение за мошенничество.
Ссылки на другие ресурсы (даже если это ваш канал) могут так же
привести в бан. Об этом лучше указывать в описание к каналу.
При определении вашей темы алгоритмы настраиваются на показ
определенной целевой аудитории вашего канала. При это если вы вдруг
решите резко изменить тематику канала, то вас также могут отправить в
бан. Если же все таки есть желание изменить тематику, то следует
написать тех.поддержке Яндекс.Дзен о своем желании.
10. Отложенный постинг
Если вы пишите свои статьи днем или даже утром, то лучше
воспользоваться таим сервисом, как отложенный постинг. Лучшее время
для публикаций является с 9 до 12 вечера по московскому времени.
Появляются большее количество показов, а модернизация относится к
вашему тексту более снисходительно.
11. Как быстро выйти в топ.
12. Форматы и жанры для вашего контента:
1) Заметка
2) Репортаж
3) Зарисовка
4) Интервью
5) Блиц-опрос
6) Ньюс-джекинг
7) Тест
8) Тест-драйв
9) Хит-парад
10) Инструкция
11) Чужими глазами
1) Заметка.
Обычный стандартный текст.
2) Репортаж.
Главное отличие – тайминг. Выглядит ново и необычно.
3) Зарисовка от первого лица.
Почти то же, что и репортаж, но без тайминга. Присутствует ярко
выраженное личное мнение
4) Интервью.
Публиковать примерно 1-2 раза в месяц. С помощью интервью со своими
клиентами можно делать хорошую рекламу своим услугам.
5) Ньюс-джесинг (охота за новостями).
В Яндекс есть такой сервис, как https://wordstat.yandex.ru/. Он помогает
найти схожие с вашей тематикой слова, для подбора ключей к новостям,
которые вы хотите обозревать.
6) Тест.
Не чаще 1-2 раз в месяц.
7) Хит-парад.
Лучшим способом будет дать свою личную оценку, а не копировать
чужие рейтинги.
8) Инструкция.
Инструкции следует делать на узкие тематики в более нишевом их
понимании. Следует не обучать, а рассказывать, как делать то или иное
действие.
9) Чужими глазами.
Нестандартная подача материала (например, ваш день глазами вашего
кота), но при этом лучше не притягивать за уши. Таким негативным
примером могут быть размышления кота о природе.
В проекте нам предлагается принять участие в торгах акциями SGAS Capital.
ОтветитьУдалитьНоминал одной акции составляет 30 рублей. Нам предоставляется торговая платформа,
где можно покупать и продавать акции, соответственно зарабатывая на разнице в цене покупки и продажи, а также ежемесячно получать дивиденды в размере 5% от текущей стоимости акций.
Маркетинг:
1) Заработок на разнице в стоимости при торговле акциями на платформе;
2) Дивиденды +5% ежемесячно от текущей стоимости акций (начисляются 28-го числа каждого месяца).
3) Минимальный вклад: 30 RUB
Максимальный вклад: без ограничений
Минимальная сумма для выплат: 100 RUB
Принимает: Payeer, QIWI, Карты.
Тип выплат: ручные
Реф-программа: 5%
Клуб Золотой Арбуз по своей структуре разработано по принципу многоуровневой системы премирования клиентов. В игре все зависит от активности клиента и именно по этому принципу Вы и будете получать повышения уровней. Такой процесс проходит в течение 18 этапов. Начинается он со стадии «Новичка» и заканчивая стадией «Легендарный». Когда проходите определенный уровень получаете за это определенное количество бонусов.
ОтветитьУдалитьДенежное вознаграждение за достигнутый новый уровень - до 50 000 тысяч рублей.
Возвращение проигранных денег - до 50 процентов.
Если в этот день у вас день рождения, то вам положен бонус в размере до 20 000 тыс.
Когда вы получаете новое достижение, игра автоматом производит зачисление призов, следовательно, клиенту не потребуется отыгрывать их. В клубе Золотой Арбуз есть возможность обналичивания призов.
Для достижения высокого результата ставятся ставки, за каторые можно получить специальные поинты. На определенном уровне существует своя сумма этих поинтов, необходимая для его достижения. Ставка в 350р даст возможность получить 1 поинт, и это не зависит от результата ставки. Вся сумма полученных бонусов появятся как в кассе, так и в строке статуса.
в интернете много не заработаешь(
ОтветитьУдалить