1000 рублей в день на продаже статей



 Доброго дня! Вчера мы говорили о необходимости освоения новой профессии в интернете. С чего начать проще всего? — с копирайта. Когда-то я и сам занимался копирайтом, схема действительно рабочая и простая в описании. Это не какой-то секрет, деньги не польются рекой, но если заморочится — 30 тысяч рублей в месяц станет как минимум приятной прибавкой к вашей зарплате, а для кого-то даже заменит работу. Но самое главное — вы узнаете, что вам необязательно работать как заведенному 5 дней в неделю с 9ти до 5ти, а потом забивать свои выходные очередной порцией инфохлама с ютуба, или попивая пиво в очередном баре, лишь бы забыться на время. Все, мои знакомые, работающие удаленно, ходят в бар, чтобы отпраздновать очередную победу.

 Итак, сам курс:

 Заработок основан на продаже текстов. Это не перепродажа, вкладываться не придется совсем. Речь пойдет о добыче халявного контента. Без перепечатываний газет и роликов с ютуба. Все проще: скопировал, вставил, продал. Этот курс я выкупил в начале осени всего за 1000 рублей у моего хорошего приятеля, вспомнив про неё сейчас и проверив, субъективно говоря, будь я снова 18тилетним баристой, которому предлагают получать зарплату, выше средней по городу, при этом осваивая профессию будущего, я бы отдал за него и 3000 и 5000.

Схема конкурентная, и не очень популярная(пока). Выставляя её сейчас вам, объективно ее цена снижается, так как, в среднем, каждый из вас поделится ей с тремя людьми (по моим наблюдениям). Я выставляю её по цене в 200р. Самым целеустремленным, и горячим, что купят её сегодня,  когда все отдыхают я дарю скидку в 50%. Поехали! 🔥

4 комментария:

  1. Анонимный08:51

    Самые быстрые уже приобрели курс по цене в 100р, завтра снимаю схему с продажи. Слишком дорого? Попробуй выбить скидку в 25% !

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08:52

    Схему раскупают, как горячие пирожки. Ресурсов для копирайта там 4млн страниц, но она все равно остается конкурентной. Потому объявляю, что осталось всего 5 мест.
    Если ты все это время думал, стоит ли оно того — время пришло.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09:49

    Наверняка уже всем надоела реклама в интернете и особенно в youtube и при просмотре сериалов, фильмов на сайтах

    Есть такой браузер на блокчейне, который работает в 8 раз быстрее всех других браузеров и полностью блокирует рекламу на сайтах и даже в YouTube(даже встроенные рекламы в ролике). Также Brave содержит встроенный Tor браузер.

    Все подробности как скачать и установить, а также сменить язык можете узнать на моем сайте

    Но и это еще не все.В США и в некоторых странах в Европе этот браузер начал платить за просмотр рекламы в их браузере. И в дальнейшем за появляющиеся рекламы будут платить всем пользователям...

    Brave - это новый подход к рекламе и интернету

    Если Google, Яндекс и остальные браузеры получают прибыль от рекламы полностью, то Brave будет делиться своей прибылью от рекламы с пользователями(за просмотр рекламы в Brave)

    Оплата производится в криптовалюте BAT(1BAT = 0.24$ примерно)

    ОтветитьУдалить
  4. Возможно это и прибыльно,но на своем опыте скажу что у меня так и не получилось заработать на копирайтинге,во многое уже не верится,я работаю по расширеннию и мне это нравится,пасивный но зароботок.

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения