Aardy.com отзывы

О Aardy.com Информация написана компанией

Торговая площадка туристического страхования Aardy.com позволяет вам сравнить и приобрести лучшую туристическую страховку от всех основных поставщиков. Хотели бы вы посетить каждого перевозчика по защите путешествий напрямую? Конечно нет. Итак, наслаждайтесь легким опытом и найдите лучшую туристическую страховку с Aardy. Приобрести туристическую страховку по лучшей цене просто на нашей торговой площадке туристического страхования. В расценке на страхование путешествий указаны страховая компания, ее планы и стоимость туристической страховки. В расценках на страховку поездки вы увидите лучший рейтинг AM для каждого перевозчика. Ваш полис оформляется сразу после покупки. Советов по покупке туристической страховки в Интернете не так много. Но мы считаем, что сравнение планов с самым высоким рейтингом - одно из лучших. На сайте Aardy.com мы всегда советуем во время путешествия подумать о защите во время путешествия. Вы можете получить анонимную расценку на защиту поездки за секунды и сравнить десятки лучших планов страхования путешествий от многих крупнейших американских страховщиков путешествий. Помните, вы не найдете те же планы по лучшей цене. Ценовая определенность гарантируется антидискриминационным законодательством о страховании в США.

Контакт
Info@Aardy.com
6504926298
1200 Саут-Пайн-Айленд-роуд
FL 33324
Плантации
Соединенные Штаты


хорошо
Я приобрел три страховых полиса путешественника на сайте Ardy.com. Их веб-сайт прост в использовании и понятен. Их ставки невероятны, а персонал по обслуживанию клиентов - выдающийся! Я действительно надеюсь, что нам не нужно использовать нашу туристическую страховку, но если мы это сделаем, я не сомневаюсь, что это будет так же легко.

Замечательный опыт работы с Ardy.com!
Я приобрел три страховых полиса путешественника на сайте Ardy.com. Их веб-сайт прост в использовании и понятен. Их ставки невероятны, а персонал по обслуживанию клиентов - выдающийся! Я действительно надеюсь, что нам не нужно использовать нашу туристическую страховку, но если мы это сделаем, я не сомневаюсь, что это будет так же легко.

Отличное обслуживание обоими парнями, которые мне помогли. Время отклика было действительно хорошим. Хорошо осведомленные агенты и второй агент быстро получили доступ к нашей информации, поэтому нам не пришлось повторять наши данные.

Арди получил мой бизнес, потому что человек сразу ответил на звонок. Другие компании в шутку говорят, что у них много звонков, и вам перезвонят через 5 часов. Дениз была вежливой, эффективной, знающей и выслушивала мои вопросы и опасения. Я был уверен, что она предоставила мне самую лучшую информацию. Я буду рекомендовать Арди другим.

Страхование путешествий в Перу
Моя поездка запланирована в Перу в этом году. Я разговаривал с представителями и у меня было много вопросов по поводу освещения Политики. Алис и Брэндон проявили терпение и ответили на все вопросы, подробно объяснив политику защиты путешествий по всему миру. Мне нужно было позвонить еще раз, так как подробностей моей поездки не было под рукой. Я очень рекомендую Travel Ins. Международный для ваших страховых нужд. Спасибо, ребята, вы ОТЛИЧНЫЕ.

Я даю ему 4 звезды, потому что по телефону нужно было долго ждать. Однако я оставил сообщение, и агент перезвонил мне в разумные сроки. Я рассказал Стивену о своих нуждах и проблемах, и он порекомендовал два правила, которые он отправил мне по электронной почте. Он был очень хорошо осведомлен и приятен. Политика, которую я выбрал, была отправлена ​​мне по электронной почте очень быстро. Надеюсь, мне не придется предъявлять претензии, но если я это сделаю, я надеюсь, что этот опыт будет безболезненным.

Приятный сюрприз, Джонатан очень помог.
С агентом помощи Джонатаном было очень приятно поговорить, когда я позвонил и спросил о страховании путешествий. Он был дружелюбен и быстро отвечал.
Я впервые пользуюсь услугами AARP для путешествий, и это приятный сюрприз, обнаружив замечательную услугу, и с этого момента я буду использовать эту услугу для своих путешествий.

Aardy, очень полезный сайт страхования путешествий…
Я поговорил с двумя разными агентами Aardy по поводу туристической страховки для предстоящей поездки в Кению. Оба были чрезвычайно полезны. Они объяснили различные страховщики и страховые покрытия. Я никогда не чувствовал давления, чтобы «принять решение и купить сейчас!» То, что я испытал на других страховых сайтах. Я обязательно порекомендую Арди другим знакомым путешественникам.

Я получил очень доступную цену на отличный полис. Помощь, которую я получил по телефону, была отличной, и после покупки я получил свой полис по электронной почте в течение 2 минут. Отличный сервис.

Плохое обслуживание клиентов. Кто-то ответил на ваш телефонный звонок через 8 минут. Цена, которую я назвал, была выше, чем цена, которую получил мой друг, который на 6 месяцев младше меня. У них не было возможности снизить размер полиса со 100 000 долларов на медицинские услуги до 50 000 долларов на медицинские услуги. Я обнаружил, что покупка очень раздражает.
Спасибо, мистер Лоуи. Мне очень

жаль, что нам потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы ответить на ваш звонок сегодня.

Обычно мы отвечаем на 95% звонков в течение 20 секунд.
Более того, если мы скучаем по кому-то, мы перезваниваем им.
Так что в следующий раз просто оставьте быстрое сообщение или положите трубку - мы всегда свяжемся с вами.

Политический вопрос более сложен.
В вашей цитате вы увидели 18 вариантов политики.

Из них 7 имели отмену по любой причине.
Представленный вам вариант был самым дешевым из планов отмены по любой причине.
Действительно, самый дорогой вариант от другого оператора связи, чем тот, который вы выбрали, был на 1400 долларов дороже.

Льготы в рамках полисов подаются каждой из страховщиков и не могут быть изменены.
Таким образом, невозможно настроить изменения, например, в страховании экстренной медицинской страховки для путешествий или в страховом покрытии для экстренной медицинской эвакуации.

Что касается разницы в цене.
Цены на полисы устанавливаются страховщиками в возрастных группах.
65-69, например.
Или 70 - 80.
Опять же, мы, как агентство, ничего не можем сделать с диапазоном цен, кроме как выделить все доступные вам варианты полиса и дать рекомендации относительно наименее дорогостоящего полиса с соответствующим покрытием.

Желаю вам всего наилучшего в поездке.

Агент Арди

Эти парни потрясающие! Джонатан был ясным, ясным и терпеливым. Поговорим о навыках аудирования! Он помог мне найти более выгодную политику, чем я думал, что смогу найти ... и за меньшие деньги. Я никогда больше не поеду в другое место за страховкой путешествий.

Я позвонила по вашему номеру, и мне помогла Тина, которая помогла мне определить полис, который будет охватывать мои расширенные и сложные планы поездок. Она хотела помочь, ясно, тщательно, дружелюбно и профессионально. После того, как я просмотрел ее предложение, я перезвонил через 2 дня, чтобы завершить покупку, и я был очень доволен, когда Тина снова ответила на мой звонок и быстро и эффективно помогла мне. В Тине у вас есть очень ценный сотрудник, и я надеюсь, что вы относитесь к ней соответственно!

Страхование путешествий Новичок и благодарность Я нашла Арди при первом поиске в Google!
Я никогда раньше не покупал туристическую страховку, но через две недели уезжаю в Коста-Рику, а они требуют.

Aardy был одним из лучших веб-сайтов, попавших в случайный поиск в Google. Они позволили мне быстро сравнить цены и покрытие различных компаний. Затем я воспользовался функцией онлайн-чата, чтобы получить ответы на еще несколько вопросов.

Позже я позвонил по основному номеру, который был в электронном письме, отправленном мне девушкой, с которой я общался в чате.

Я разговаривал с другим агентом, но она быстро просмотрела мою электронную почту и предложения по страхованию и ответила на все мои вопросы.

Она знала о текущих требованиях к месту моего путешествия и обязательно помогла мне правильно заполнить все при покупке плана.

Я благодарен, что наткнулся на Aardy, поскольку он не только предлагал доступные варианты страхования, но и помогал мне находить туристические страховые компании, проверять полисы, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям, а затем приобретать полис очень гладко и эффективно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения