traveler-assistance.com отзывы Услуги помощи путешественникам



TRAVELER ASSISTANCE - это многопрофильная компания с 25-летним опытом, онлайн-лидер в оказании помощи во время заграничной поездки: • Медицинские услуги в области здравоохранения и при несчастных случаях: больничные и амбулаторные. • Юридические и личные в экстренных случаях. • Утеря, кража или задержка багажа. • В случае задержки и отмены рейса или поездки. • Ущерб третьим лицам. • Психологические методы лечения. У нас есть собственная международная сеть помощи без территориальных ограничений и альянсы с компаниями в сфере помощи.

Контакт
gerencia@traveler-assistance.com
+1 305 767 4008
792 Bell Tower Lane Weston, Уэстон, Флорида
33326
Уэстон, Флорида
Соединенные Штаты

Очень доволен вниманием Traveler Assistance, когда я еще раз уточню, я свяжусь с вами снова, а также порекомендую своим друзьям. Отдельное спасибо ассистенту YJ за ее хорошую работу и отличное обслуживание клиентов. Спасибо

Быстрый, дружелюбный, полный контакт, без часов. Я смог заполнить свои запросы и заплатить из дома без каких-либо проблем. Спасибо

Я очень рекомендую эту страховую компанию, все они очень обучены и имеют лучшее обслуживание клиентов, мой племянник был очень болен здесь, в
Нью-Джерси, Дахианна и ее коллеги помогли мне записаться на прием к врачам и в высококачественные больницы. Я всегда буду очень благодарен.

По моему опыту. Пользуюсь сервисом и пока не могу пожаловаться. Они ответили мне, когда возникли какие-то проблемы со здоровьем, и они всегда внимательны, а также не закрыты для возможных решений, что является благоприятным. Ставить себя на место пациента.

У меня есть преимущество с декабря, и мне пришлось использовать его 2 дня назад. Должен сказать, что был удивлен тем, насколько быстрым и теплым было внимание. Они беспокоились о том, чтобы найти медицинский центр в соответствии с моим графиком и возможностями. Они всегда были ОНЛАЙН со мной, сопровождая меня на протяжении всего процесса.
Они оплатили консультацию в то время, когда меня осматривали в Медицинском центре Нельсона в Новой Зеландии. Затем они связывались каждый день, чтобы узнать о моем прогрессе и узнать, смог ли я получить свои лекарства.
Очень важно иметь возможность доверять медицинскому обслуживанию. Большое спасибо

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У
меня были проблемы во время путешествия, и они отложили мою поездку, они приняли во внимание мою просьбу и перепрограммировали мою страховку, некоторые пассажиры, которые были с другой страховой компанией, ничего не решили, так что спасибо УСЛУГИ ПОМОЩИ ПУТЕШЕСТВУ за вашу добрую помощь в трудную минуту, даже без осложнений, просто по электронной почте.
ВЕЧНО БЛАГОДАРИТ Я ВСЕГДА БУДУ БЫТЬ СТРАХОВКОЙ С ВАМИ

Мне нужна была помощь, так как мой сын (3 года) принимал лекарства. Когда я быстро позвонил, меня связали с врачом, который объяснил мне направление и то, на что мне следует обратить внимание. Не было необходимости идти в поликлинику, но я чувствовал себя в полной безопасности с той информацией, которую мне дали.
Два дня спустя они связались со мной, чтобы узнать, как он поживает, и было ли необходимо купить какое-либо лекарство для возмещения расходов.
Очень проста в использовании, заботится о своем клиенте и очень внимательна, рекомендую на 100%

Оценка в пять звезд говорит обо всем и даже больше, но если они хотят чего-то большего, я им говорю; Персонал, который обслуживает, является лучшим, благодаря его эффективности и качеству готовности служить, я не встречал такого персонала, поэтому я настоятельно призываю вас продолжать в том же темпе и с такой доступностью.
Поздравляю !!!!
БОГ хранит и благословляет вас, как компанию, так и отдельных лиц.

Мой опыт покупки продукта, медицинского страхования путешествий (особенно в это время хаоса), был приятным. С самого начала, когда они направляли меня, советовали, объясняли, были очень подробными и терпеливыми.
Кроме того, с ними мы столкнулись с закрытием аэропортов (Колумбия и Чили), в связи с чем они внимательно объяснили мне, что из-за возникших непредвиденных обстоятельств процесс не был отменен, а был приостановлен, и обслуживание могло возобновиться, как только мой новый Была назначена дата полета, на которую они указали шаг за шагом приостановки и как ее возобновить, как только я смогу путешествовать. На данный момент, хотя я еще не воспользовался их услугами, я могу сказать, что я очень уверен, что приму лучшее решение при выборе их в качестве страховых компаний (для моей дочери и для меня), поскольку они продлили мою страховку. (У меня уже есть новая дата поездки) и подробно рассказал мне о процессе.
Через электронику, через WhatsApp и через страницу.
Итак, если вы читаете это и сомневаетесь в том, какие компании существуют, я могу порекомендовать вам выбрать их, поскольку вы никогда не почувствуете себя без поддержки в ваших процессах со стороны вашей рабочей группы.

Об услугах помощи путешественникам
Информация предоставлена ​​различными внешними источниками


Что бы вы сделали, если близкому человеку требуется немедленная медицинская помощь?
Большинство из нас отвечает: «Сходите в ближайшее отделение неотложной помощи». Но время ожидания в ER велико. Так что, если это не действительно экстренная ситуация, вы, вероятно, получите более быструю и качественную помощь в центрах неотложной помощи или медицинских клиниках. Давайте избежим наказания за использование отделения неотложной помощи или отделения неотложной помощи, когда это не экстренная ситуация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения