gardengoodsdirect.com отзывы обманывает или нет

Лучшая онлайн-производственная компания и отличное обслуживание клиентов!
Я заказываю многие из своих растений онлайн, и ваша компания, безусловно, лучшая из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Растения уникально упакованы и доставляются без повреждений. Они хорошо приспосабливаются к саду, хотя я посадил их при температуре 100 градусов. В моем текущем заказе я нашел несколько необычных растений, которые мне не терпится попробовать. Наконец, но не в последнюю очередь, я делаю покупки с вами, потому что у вас действительно профессиональные сотрудники, которые ценят своих клиентов. Я получил 10% скидку за то, что снова стал клиентом, и мне это тоже очень понравилось.


Барбара С.

Любитель растений
Я бы дал 5 звезд, но растения прибыли перевернутыми, а стяжки, прикрепленные к коробке, были сломаны, из-за чего растения сильно сдвинулись с размельченными контейнерами. К счастью, это были сильнолистные юкки, поэтому они не повредили растениям. В остальном, растения выглядят хорошо и подходящего размера для 3-галлонного растения. Я бы посоветовал нанести на внешней стороне транспортной коробки большие жирные буквы «Обращаться с осторожностью» и «Этой стороной вверх».

Мелисса Мартин
1 отзыв
нас
5 звезд: отлично
3 часа назад
Проверено
Покупка дерева
Отличная компания с очень большим выбором.

Джо Прайор
1 отзыв
нас
5 звезд: отлично
3 часа назад
Проверено
Спасибо за все и за помощь…
Спасибо за все и за помощь в решении моей проблемы.

Джойс Бантинг
2 отзыва
нас
5 звезд: отлично
6 часов назад
Проверено
Полюбите продукты.
Здоровые растения

Джанет Фишер Анисфельд
2 отзыва
нас
5 звезд: отлично
21 часов назад
Проверено
Покупка прибыла в рекордные сроки
Покупка прибыла в рекордно короткие сроки, упаковка была безупречной, а завод прекрасный и соответствует рекламе.

Бренда Саттерфилд
1 отзыв
нас
5 звезд: отлично
День назад
Проверено
Очень впечатлен.
Очень впечатлен состоянием растений, они были хорошо упакованы. Они были свежими и яркими, и вызвали улыбку на моем лице.
Я уверен, что мне понадобится еще пара, в зависимости от того, как быстро они растут и как быстро распространяются. Из них получится отличный почвопокровник
для участков, которым нужен цвет.
Большое спасибо.

покупатель
покупатель
2 отзыва
нас
1 звезда: плохо
Обновлено день назад
Проверено
Так называемая японская лесная трава прибыла сегодня ...
Японская лесная трава прибыла сегодня в очень плохой форме. Образцы объемом в один галлон были небольшими, и то, что должно было быть желтыми листьями, было в основном коричневым. Очень разочарован. Заказывали у других поставщиков садов через Интернет и никогда не получали растения такого низкого качества по форме и размеру. Вычеркнули Woodies Garden Goods из моего списка садовых растений.

Ответ от Garden Goods Direct
День назад
Нам очень жаль, что ваша японская лесная трава прибыла в плохом состоянии. Наша команда обратилась к вам, чтобы собрать дополнительную информацию и помочь.
Перри Вич
1 отзыв
нас
5 звезд: отлично
День назад
Проверено
Ирис и хоста, которые я заказал, были…
Ирис и хоста, которые я заказал, были хорошо политы. Они были упакованы в бумагу, чтобы они были мягкими. Растения были здоровыми и зелеными. Я заказывал у Garden Goods Direct несколько раз и всегда был доволен растениями и обслуживанием. Я бы заказал у них снова.

Карин Карсон
1 отзыв
нас
5 звезд: отлично
День назад
Проверено
Отличная гарантия
Я заказал 3 гортензии, 2 из которых хорошо прижились после посадки, но одна не прижилась. Мне немедленно отправили замену. Отличный сервис!

Ужалено GardenGoodsDirect.com
1 отзыв
нас
1 звезда: плохо
День назад
Проверено
GGD продает НЕДОСТУПНЫЕ ТОВАРЫ
Мой заказ просрочен на несколько недель. GardenGoodsDirect.com (GGD) не смог предоставить обновленную информацию о прогрессе или доставке. Я попросил отменить. В ответ GGD предложила «кредит магазина». Неприемлемо. Очевидно, что GGD предлагает НЕДОСТУПНЫЕ продукты для продажи и принимает полную оплату за эти продукты без плана решения проблемы или удовлетворения запросов клиентов.

Ответ от Garden Goods Direct
День назад
Спасибо за то, что недавно работали с нашей командой. Ваш заказ возвращается в полном объеме.
Лиза Руперт
2 отзыва
нас
5 звезд: отлично
Обновлено 2 дня назад
Проверено
Счастлив, но немного обеспокоен
Вы держали меня в курсе всего процесса заказа, мне никогда не приходилось удивляться. Я немного беспокоюсь о своих растениях, потому что они действительно увядшие. Обновится через несколько дней после того, как растения были в земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения