Как перейти с Windows на Linux отзывы

В последние годы я использую Linux в качестве операционной системы на своем ноутбуке. Есть много причин, по которым я выбираю Linux в качестве операционной системы на моем ноутбуке (ПК), начиная от бесплатной, чтобы избежать пиратов. Для получения дополнительной информации вы можете прочитать небольшую историю  о том, почему я выбрал Linux и оставил различные пиратские продукты, начиная от песен, фильмов, программного обеспечения, приложений и заканчивая операционной системой.


На самом деле я немного узнал о Linux, когда учился в колледже. Но в то время меня совсем не интересовало его использование, потому что было круто использовать Windows. Я лично признаю, что операционные системы Windows и Macintosh намного превосходят Linux с точки зрения удобства и поддержки программного обеспечения.


Однако в Linux мы по-прежнему можем использовать различные бесплатные и платные программы для замены некоторых версий программного обеспечения для Windows или Mac. Конечно, есть много отличий. Начиная с интерфейса, стабильности, ярлыков и прочего.

Однако нужно совсем немного времени, чтобы научиться использовать новую операционную систему и ее программное обеспечение. Так же, как когда мы используем обычный телефон, а затем переключаемся на смартфон, или наоборот.


Здесь я не буду подробно рассказывать о различных преимуществах и недостатках Linux по сравнению с Windows или Mac. Однако я постараюсь кратко рассказать о своем опыте, отзыве, перехода с Windows на Linux; включая выбор программного обеспечения, которое я использую для замены программного обеспечения, которое я использовал в первую очередь в Windows.
Как перейти с ОС Windows на Linux
Выбор наиболее подходящего дистрибутива Linux

В отличие от других операционных систем, Linux имеет множество вариантов и дистрибутивов (производных вариантов). Типы Linux, которые очень хорошо известны, включают:
Красная Шапка
Debian
Мандрагора / mandriva, дан
SuSe

Эти типы Linux имеют несколько производных, называемых «дистрибутивами». Некоторые из наиболее известных:
Debian
Ubuntu
Linux как
Кубунту
Студия Ubuntu
BlankOn Linux
ElementaryOS и другие.
Knoppix
Красная Шапка
CentOS
Fedora
Mandriva
ОС Linux на ПК
Suse (opensuse)

Корпоративный сервер Suse Linux
Настольный компьютер Suse Linux для предприятий
На самом деле существуют десятки, а может и сотни дистрибутивов, разработанных разными людьми из разных сообществ. Однако я лично предпочитаю использовать операционную систему Linux на основе Debian, потому что поддержка программного обеспечения довольно велика и ее легко найти.

Linux, который я выбираю
Элементарный рабочий стол ОС
Элементарная ОС

Дистрибутив Linux, который я использую для повседневной работы, - это Elementary OS . На данный момент Elementary OS достигла версии 0.4 (Elementary OS "Loki"). Это дистрибутив, производный от Ubuntu. Мне лично действительно нравится Ubuntu, потому что:
Стабильный
Безопасно
Иметь красивый интерфейс
Выглядит уникально
Обильная программная поддержка.
Но Ubuntu не подходит для новичков. Потому что интерфейс сильно отличается от Windows.

Ubuntu Linux

Но почему я предпочитаю Elementary OS в качестве основной операционной системы UBUNTU? Причина:
Интерфейс простой ( чистый ) и похож на Mac OS (я из тех, кто любит интерфейсы Mac OS).
Более продолжительное время автономной работы ноутбука по сравнению с Ubuntu.
В отличие от меня, моя жена предпочитает Linux Mint (Cinnamon). Причина, по которой она выбрала Linux Mint, состоит в следующем:
Интерфейс очень похож на Windows; поэтому при переходе с Windows у него не возникло абсолютно никаких проблем.
Linux mint также является производным от Ubuntu, поэтому имеет много программной поддержки.
Интерфейс прост и удобен в использовании.
Рекомендуемые дистрибутивы Linux для новичков
Linux Mint
Linux Mint Cinnamon

Новичкам лично очень рекомендую:
Linux mint. Он очень похож на Windows XP / 7
Ubuntu . Если вам нужна полная поддержка программного обеспечения и стабильная операционная система.
Elementary OS - еще один вариант, если вам нужен чистый и уникальный вид, очень похожий на Mac OS.

Как установить Linux на компьютер
Есть два варианта установки, которые можно попробовать, а именно:
Устанавливать вместе с Windows . Если вы выберете этот метод, вы будете использовать две операционные системы, а именно операционную систему Windows и операционную систему Linux. Выбор того, войдете ли вы в Windows или Linux, появится, как только вы нажмете кнопку включения.
Сотрите диск и установите Linux . Этот параметр можно использовать для замены операционной системы Windows. Если вы выберете этот метод, операционная система Windows, включая данные и файлы, будет удалена.
Для новичков рекомендуется использовать операционную систему с двойной загрузкой (устанавливается вместе с Windows ).

Узнайте,  как установить Ubuntu , Linux mint или Elementary OS с помощью флэш-памяти (USB).

Помимо выбора типа дистрибутива, при загрузке файла ISO для нужной операционной системы обычно будет выбор, хотите ли вы загрузите 32-битную или 64-битную версию операционной системы. 

Какая разница?
32-битные и 64-битные операционные системы
Это следует учитывать. Как правило, на компьютерах, оснащенных процессорами нового поколения, поддерживающими 64-разрядную версию и поддерживающими 2 ГБ ОЗУ, рекомендуется использовать 64-разрядную операционную систему. Вот некоторые отличия:
64-битные системы поддерживают более 4 ГБ ОЗУ.

32-битная система имеет трудности с отображением ОЗУ более 4 ГБ (не макс.).
Операционная система 64 ГБ поддерживается Google Chrome. Поэтому, если вы решите установить версию на 32 ГБ, вы не сможете установить браузер Google Chrome в Linux. Даже если вы можете, вам придется установить его вручную и самостоятельно искать файл * .deb / * rpm, потому что 32-разрядная версия Google для Linux больше не разрабатывается.

Конечно, есть еще много различий между 32-битными и 64-битными системами. Однако старые школьные компьютеры очень подходят для использования 32-битных операционных систем.

Выбор программного обеспечения на замену
Одна из причин, по которой я использую Linux, заключается в том, что большая часть программного обеспечения в Windows является платным. Фактически, саму Windows мы, конечно же, должны покупать, если она не интегрирована с ноутбуком или компьютером, который мы покупаем.

Цена на дорогое программное обеспечение заставляет многих людей использовать пиратское программное обеспечение. На самом деле пиратство - это то же самое, что воровство . Поэтому, если вы используете Windows и другое пиратское программное обеспечение для повседневной работы, вам необходимо проанализировать себя.

Для замены некоторого программного обеспечения, которое вы обычно используете в Windows, например Microsoft Word, Excel, Photoshop, CorelDRAW и других; при использовании Linux доступны следующие варианты:
Микрософ офис:
Офис WPS
Libreoffice
Открытый офис

Я сам выбрал WPS Office, потому что он очень похож на Microsoft Office. Вы можете прочитать, как установить WPS Office для Linux, и советы по использованию в других моих статьях, щелкнув ссылку, которую я включил в этот момент. 
CorelDRAW и Adobe Illustrator:
Inkscape
Adobe Photoshop:
Редактор изображений GIMP
Браузер:
Fire Fox
Google Chrome (только 64-разрядная версия)
Опера Конюшня
Бета Opera
Разработчик Opera
Веб-браузер Chromium (32- и 64-разрядный), dll.
Adobe Audition dan Cool Edit Pro:
Мужество
Устройства записи CD и DVD:
Brasero disk burner
K3b
Видео проигрыватель:
VLC
Video
Аудиоплеер:
Музыка
Банши
MPlayer
MPV
Дерзкий
Video editor:
Openshot video editor
Питиви
Блендер
Kdenlive
Авидемукс
3D Max dan Maya (3D software):
Блендер
Video editor
Питиви 
Блендер
Kdenlive
Авидемукс
3D Max dan Maya (3D software):
Блендер
Если у вас есть какие-либо вопросы о каком-либо из лучших программ для замены программного обеспечения, которое вы используете в Windows, не стесняйтесь писать свои вопросы в колонке комментариев ниже.

7 комментариев:

  1. надя20:47

    Однажды я установил Ubuntu, если не ошибаюсь, ту, которая выглядит фиолетовой. Однако нагрузка очень большая. Достаточно было один раз установить Ubuntu из-за этой проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзывы блог20:48

      Скорее всего, это вызвано неадекватным оборудованием. Для Ubuntu 18.04.3 LTS требуются минимальные спецификации:
      двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше
      ОЗУ 4 ГБ

      Удалить
  2. Павел20:48

    Если вам нужен облегченный Linux, вы можете попробовать Linux Mint 20 Cinnamon или Mate Edition. Оба требуют аппаратных характеристик не менее 1 ГБ ОЗУ.
    Если вы все еще хотите что-то еще более легкое, вы можете попробовать Linux Mint 32 Bit . Для этого требуется не менее 512 МБ ОЗУ и можно использовать более старый процессор.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопросы, помощь20:51

    Братан, есть ли руководство по использованию двойных ботов? Можно мне немного

    Отвечать

    Anonim8:
    двойная загрузка, все, что вам нужно сделать, это установить раздел и установить grub, это довольно просто



    Извините, пока я еще не написал учебник, надеюсь, он будет реализован в ближайшем будущем.



    Пожалуйста, посмотрите здесь, как установить двойную загрузку Linux


    Anonim5 10.44
    Насколько мне известно, Ubuntu включает Linux, который довольно тяжелый по сравнению с elementary и Dee штырь.

    Отвечать

    Дж. 10.46
    Правильно, если вы хотите что-то более легкое, вы можете попробовать Lubuntu Distro


    Хуснул 08.33
    Linux Mint тоже легок. Linux Mint 64 bit 20.04 может использовать как минимум 1 ГБ ОЗУ и 25 ГБ жесткого диска. Знаете, если вы используете Linux Mint 32 bit 19.04, он может быть еще легче. требуется только минимум 512 ОЗУ плюс 5–20 ГБ жесткого диска.


    Дов21.34
    Я думаю, что ubuntu отлично работает на моем ноутбуке, а двойной бот довольно легкий, но время автономной работы быстро заканчивается

    Отвечать

    Дж. 10.49
    Попробуйте установить TLP. Я тоже чувствовал то же самое до установки TLP.
    Как установить TLP через терминал:
    1. sudo add-apt-repository ppa: linrunner / tlp
    2. sudo apt update
    3. sudo apt install tlp tlp-rdw
    4. sudo tlp start

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы, помощь20:53

    используйте opensuse bang, он легкий и экономит батарею

    Отвечать

    Джо 10.56
    Хехехе спасибо за совет. Но уже влюбился в Elementary OS


    Неизвестный 05.31
    братан, если это двойная загрузка, это не влияет на жесткий диск

    Отвечать

    Дж 10.58
    Фактически, емкость Windows уменьшается, поскольку она используется с Linux.
    Из окон мы не можем выделить место на жестком диске (раздел) для Linux, с другой стороны, к разделу Windows можно получить доступ и использовать из Linux.


    sueora6 18.22
    братан, если я перейду с win на linux full, то я использую 2 hdd + ssd, теперь ssd загружается с системой C, тогда как насчет того, чтобы сделать хранилище hdd, как D, в win

    Отвечать

    Дж. 11.03
    Если вы устанавливаете Linux с помощью метода «Стереть диск и установить Ubuntu», все файлы, включая загрузочную систему C (Windows), будут удалены и заменены новыми.
    В Linux метод кластеризации / хранения данных такой же, как в Android.


    Рифки15.46
    братан, elementary os, как ты платишь? Я читал комментарии людей о том, что Ubuntu тяжелая. так что хочу установить элементарно но платно. Если это Linux Mint, я использовал его раньше, но мне становится скучно

    Отвечать

    Дж. 11.07
    Это пожертвование. Пожертвования, безусловно, ожидаются от разработчика. Но если у вас нет доллара или кредитной карты, вы все равно можете скачать ее бесплатно.
    Для этого введите цифру 0 в форму «Настроить». Затем нажмите кнопку Download / Download Elementary OS.


    Anonim 07.19
    Спасибо, брат, пост очень полезный.

    Отвечать

    Джо 08.57
    Пожалуйста. Спасибо, что заглянули


    Неизвестный17 15.20
    Братан, каковы слабые стороны elementaryOS и Ubuntu?

    Отвечать

    Дж 21.13
    Слабость Ubuntu или EOS на самом деле очень субъективна. Это зависит от того, что мы хотим сделать и с чем сравнивать.
    Попробуйте установить один из них, чтобы на себе ощутить достоинства и недостатки.
    Для меня eOS более чем достаточно. Потому что я в основном использую его только для просмотра, создания векторной графики, а также для набора или редактирования статей.


    Джо 00.56
    Пожалуйста, прочтите, на мой взгляд, слабые места Elementary OS . Хотя субъективно, но можно принять во внимание.


    Kunkk20.42
    спасибо за информацию братан.

    братан, я студент колледжа, поэтому мой ноутбук в последнее время немного тормозит, потому что это старый школьный ноутбук, рекомендуется ли штырьпереключиться с win10 на linux? как вы думаете, моя учеба будет нарушена? заранее спасибо брат

    Отвечать

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы, помощь20:54

    Вы можете попробовать двойную загрузку. Придерживайтесь Windows, пока ищите и пробуйте легкие дистрибутивы Linux. Мой совет - попробовать Lubuntu или посмотреть здесь Лучшие дистрибутивы Linux .

    Я предлагаю этот метод, чтобы ваши лекции не запутались. Потому что иногда в Linux не так много программного обеспечения на замену

    ОтветитьУдалить
  6. Вопросы, помощь20:55

    Мой ноутбук RAM 2 ГБ, Asus E203MAH. Очень плохо, если использовать окна, это тяжело. Хотя он открывает только Word, Блокнот и вкладку Mozilla 1. Какой Linux лучше? Ежедневное использование предназначено только для набора текста в Word или Power Point. Иногда смотрю фильмы.

    Отвечать

    Джо 17.35
    Попробуйте использовать 32-битный Lubuntu 18.04 Distro . 32-битный - отличный выбор, и обычно он довольно плавный с 2 ​​ГБ ОЗУ для просмотра, потоковой передачи Youtube, просмотра VLC и запуска WPS Office или LibreOffice.


    Anonim15 20,40
    Я также часто чувствую действительно отставание, когда открываю свой ноутбук, который выиграл 10, братан, где спецификации самого ноутбука низкого уровня. если бы я штырьбыл в linux, эту проблему можно решить ??


    Джо00.48
    Чтобы узнать это, вы можете попробовать установить Lubuntu, как я предлагал выше. Я почти уверен, что Lubuntu может стать для вас решением.
    Если вы не уверены, попробуйте двойную загрузку. Windows все еще используется, пока пытается изучать Linux.

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения