Linux отзывы помощь в установке, вопросы и ответы

Извините, я хочу спросить, я хочу установить Linux Mint на свой компьютер в качестве основной ОС, если я выберу метод установки «стереть диск и установить LinuxMint», ОС Windows и все типы данных и файлов будут удалены, верно ? Включает активатор KMS.

Отвечать

Джо 
Правильно, Erase Disk также означает переформатирование жесткого диска. Если вам все еще нравится, попробуйте сделать резервную копию с помощью внешнего жесткого диска или просто используйте двойную загрузку.
Linux Mint по-прежнему может использоваться в качестве основной ОС, даже если он установлен с использованием метода «Along Side Windows». Позже Grub можно настроить так, чтобы при каждой загрузке он шел непосредственно в Linux, и так далее.

Извините, я хочу спросить, я хочу установить LinuxMint на свой компьютер в качестве основной ОС, если я выберу метод установки «стереть диск и установить LinuxMint», ОС Windows и все типы данных и файлов будут удалены, верно ? Включает активатор KMS.

Отвечать

Джо
Правильно, Erase Disk также означает переформатирование жесткого диска. Если вам все еще нравится, попробуйте сделать резервную копию с помощью внешнего жесткого диска или просто используйте двойную загрузку.
Linux Mint по-прежнему может использоваться в качестве основной ОС, даже если он установлен с использованием метода «Along Side Windows». Позже Grub можно настроить так, чтобы при каждой загрузке он шел непосредственно в Linux, и так далее.


Наука о системных технологиях Linux 22.32
братан, как перейти с Linux elementary OS на заводскую ОС по умолчанию? Благодарность

Отвечать

Джо 13.49
Загрузите тот же дистрибутив и версию. Но мой совет, попробуйте использовать последнюю версию, которая обычно намного более стабильна и сложна. Как Ubuntu 20.04, который теперь намного легче



Для elementary os можно спящий режим или нет? если вы можете, пожалуйста, сделайте блог о том, как впадать в спящий режим в elementary os ... вот и все

Отвечать

Джо 13:53
Когда-то я использовал Luna версии 3. Hibernate все еще существует. Но после перехода на версии Freya и Loki. Гибернация больше не используется. Может из-за множества проблем. Часто замерзают


Неизвестный8 6:43

Братан, в моем ноутбуке 1 ГБ оперативной памяти, какой Ubuntu вы бы использовали?

Отвечать

Джо 14:27
1 ГБ ОЗУ - это немного сложно, братан, потому что теперь в среднем Ubuntu требует минимум 2 ГБ ОЗУ. Если это 1 ГБ, возможно, подходит для использования Lubuntu, Bodhi Linux или тому подобное, братан




Братан, я хочу спросить, у меня Лепи 32 бит, можешь ли ты установить последнюю версию Зорина или нет?
У вас есть 32 битный зорин? Спасибо. удачи

Отвечать

Джо14:27
Коба Зорин Лайт ган


Спроси, братан, на моем ноутбуке Windows 7
, есть два раздела жесткого диска.
C: Windows 7
D: Для файлов данных.

Если я установлю Linux на диск C, данные на диске D не будут потеряны, верно?

Отвечать

Джо 14.30
Пожалуйста, выберите «Установить вместе с окнами», чтобы не потерять Windows (диски C и D). Позже диск еще можно будет открыть из Linux, братан. Не устанавливайте с помощью метода замены. все данные будут потеряны


гармония13 06.32
Есть ли замена autocad на linux?
Информация о банке. Tha ks

Отвечать

Джон 14.30
Насколько мне известно, его пока нет. Если вы используете Cloud, возможно, вы можете ... Или использовать Steam OS


Juri 01.12
Братан, ты пользуешься Steam OS AutoCAD бесплатно или все еще платишь? Прошу рассказать о плюсах и минусах Steam OS, потому что я знаю, что штырьпакет Steam OS был разработан Valve для геймеров.


Juri 01.13
Братан, ты пользуешься Steam OS AutoCAD бесплатно или все еще платишь? Просто прошу информации, пожалуйста, плюс и минус для Steam OS, потому что я знаю, штырьчто пакет Steam OS был разработан Valve для геймеров ...


Джон 19:51
Платное программное обеспечение по-прежнему является платным, даже если оно запускается где угодно. Просто те, кто купил это и хочет перейти на Linux, хотят, чтобы программное обеспечение можно было использовать.
Ну, один из способов - использовать SteamOS или другой вариант, кроме Wine.
Насколько мне известно, кто-то пытался установить Autocad в Wine, я просто забыл, какая версия Wine и какой Autocad.



Братан, как мне изменить права доступа к файлам (элементарная ОС), я пробовал, но в терминале написано -не разрешено-, как мне получить разрешение на изменение системных файлов

Отвечать

Джо 19:46
Сначала установи наутилус, братан. Это команда:
sudo apt-get install nautilus. Когда вы
закончите,
откройте файл с помощью Nautilus
sudo nautilus.
Откроется файловый менеджер, где вы являетесь администратором ...

братан,
извини, я только начинаю, и мне нравится Linux, я случайно установил Linux Mint 20 Cinnamon 64 bit на свой ноутбук,
моя самая основная трудность - это когда мне нужно установить приложение для сбора данных, которое на самом деле находится под Windows.
Я пробовал просматривать в сети, но терминал, когда я набираю команду в терминале, всегда ответ PPA не является фокусным ?? что ты имеешь в виду братан ??? пожалуйста просветите ......... thx

Отвечать

Джо 13:26
Ж / привет. Какое программное обеспечение будет установлено?
Для некоторых устанавливаемых приложений обычно требуется PPA или исходный код.
Здесь я покажу пример того, как установить приложение TLP для экономии заряда батареи ноутбука. Вот шаги.
1. Убедитесь, что портативный компьютер подключен к Интернету.
2. Запустите терминал.
3. Введите следующую команду PPA: sudo add-apt-repository ppa: linrunner / tlp
Введите ПАРОЛЬ> ВВОД
4. При появлении запроса нажмите клавишу ВВОД. Дождитесь завершения
5. Введите команду: sudo apt-get update. Подождите, пока он закончится.
Введите ПАРОЛЬ> ВВОД
6. Введите команду: sudo apt-get install tlp
Введите ПАРОЛЬ> ВВОД
7. Введите «Y», затем нажмите ВВОД, если будет предложено. Если нет, подождите, пока он закончится
8. Введите команду: sudo tlp start
Введите ПАРОЛЬ> ВВОД

Это просто пример, братан. Пожалуйста, напишите мне, если у вас все еще есть проблемы. См. Мой контакт выше


20.18
Чтобы установить приложения / программное обеспечение под Windows в Linux, вы можете попробовать использовать Wine или PlayOnLinux.


Anonim14  19.04
Братан, я хочу спросить, есть ли у меня ноутбук с 2 ГБ ОЗУ с 32-битной операционной системой, если вы установите Parrot, он будет сильным или нет?

Отвечать

 8:43
Вау, честно говоря, я никогда не пробовал Parrot OS, поэтому не могу поделиться впечатлениями о ее производительности, преимуществах и недостатках. Надеюсь в будущем смогу попробовать.
Но в качестве иллюстрации это минимальные системные требования:
Процессор Двухъядерный x86_64
RAM 2 ГБ (DDR2)
Жесткий диск 20 ГБ


 09.53
мой ноутбук - lenovo s340 ryzen 5, можно ли заменить стандартную windows 10 на linux?
Отвечать

Джон
Я могу. Попробуйте установить Pop OS или, если вам нужна простая установка, вы можете выбрать Linux Mint или Ubuntu 20.04.1 LTS.


Если вам нужен Linux, похожий на Windows, вы можете попробовать Linux Mint или Dee штырьOS.


Неизвестный
братан, если вы раньше использовали двойную загрузку, а затем хотите удалить окна, как вы это сделаете ??

Отвечать

Джон
Как удалить / удалить Windows из двойной загрузки с Linux (Ubuntu и его производные)

1. Убедитесь, что вы предварительно
сделали резервную копию всех важных данных 2. Если есть повреждения или проблемы, это будет ваша личная ответственность
........ .. .........................
3. Подготовьте USB-диск с дистрибутивом Linux, который вы использовали для установки первым, или хотя бы с таким же содержимым
4. Загрузитесь с USB
5. Запустите приложение Gparted
6. Найдите раздел Windows, который вы хотите удалить (обычно он выглядит как диск NTFS
7 ) . Щелкните правой кнопкой мыши раздел Windows и выберите «Удалить» в меню
8. На жестком диске . на диске могут быть и другие разделы, связанные с Windows, например «Зарезервировано системой» и разделы восстановления. Не трогайте этот раздел, не вмешивайтесь в него.
9. После удаления диска Windows
10. Щелкните правой кнопкой мыши раздел Linux и выберите «Изменить размер / переместить». Измените его размер, пока он не займет оставшееся место на диске / жестком диске
11. Нажмите кнопку «Применить все операции» на панели инструментов.
Если появится предупреждение о том, что компьютер может не загружаться. Не обращайте внимания на это сообщение, потому что большинство этих установок Linux в настоящее время могут справляться с подобными проблемами автоматически.


Фрэн
Если спецификации - core-i5, 128 ГБ ssd, 4 RAM, можно или нет перейти на так linux

Отвечать

Джон
Очень способный братан. Я просто по-прежнему полагаюсь на Lenovo G40-70, характеристики которого составляют только Core-i3 @ 1,8 ГГц + 4 ГБ ОЗУ + 320 ГБ жесткого диска. Спецификации намного ниже ваших. Но он по-прежнему способен запускать Linux: Ubuntu 20.04, Linux Mint 20.04, Dee штырь2020, Elementary OS Hera или Pop! _OS 20.04. Я перепробовал их все за последние несколько месяцев.
Не только удобен для просмотра, ведения блогов и потоковой передачи HD-фильмов. Иногда я использую этот ноутбук Lenovo для создания анимации, графического дизайна, редактирования и рендеринга видео с помощью Open Shot.


МНЕНИЕ8 
Братан, я использую Windows, теперь я хочу штырьперейти на Linux, файлы в Windows потеряны, братан?

Отвечать

Хус
Если вы устанавливаете Linux, например Ubuntu или его производные, обычно есть 2 варианта, братан. 1. Установите параллельно Windows (двойная загрузка), 2. Замените Windows (удалите Windows и замените на Linux).
Если вы выберете первый метод, ваши данные в Windows не будут потеряны и их можно будет открыть из Linux. Если вы выберете второй метод, все ваши данные будут потеряны.
Но какой бы метод вы ни выбрали, вы должны сначала сделать резервную копию своих данных. Потому что не все процессы установки проходят гладко и безупречно. Просто чтобы быть осторожным.
Бисмиллах .. Спроси совета, братан, я хочу перейти на Linux, дай Бог, но у меня ноутбук Asus X441BA, какой тип Linux подходит для света? Проблема в том, что когда я впервые купил оригинальную Windows 10, но она была очень медленной, когда я ее использовал, я попросил ее обновить.

Отвечать


Я предлагаю использовать Linux Mint 20 Ulyana 64bit Cinnamon Edition. Linux очень похож на Windows, он стабилен, прост в использовании и имеет минимум проблем. Таким образом, вы можете очень легко мигрировать. Спрос на оборудование также невысок - минимум 1 ГБ ОЗУ.


Чтобы установить программное обеспечение Windows и альтернативы, вы можете прочитать нашу статью, в которой обсуждается программное обеспечение или приложения для Windows и Linux.



Готов, братан, но ты можешь использовать такие приложения, как архитектура или нет? А это легко? Ха-ха


Джо
Это он. Я никогда не пробовал устанавливать архитектурные приложения, такие как Auto CAD или что-нибудь в этом роде. Если да, то какое программное обеспечение вы обычно используете? Кто знает, будет время попробовать установить его в Linux, и я поделюсь им, чтобы помочь друзьям, которым он нужен, таким как вы.


Хам
Приложение, которое я обычно использую в Windows, похоже на AutoCAD, SAP2000. Если sap2000 альтернативы не нашел. И мой друг тоже ищет альтернативу приложению Etabs, братан, но до сих пор не может ее найти



Братан, я хочу спросить еще раз, я не понимаю, как установить linux, вам нужно использовать флешку для установки linux и если вы используете флешку, данные на флешке тоже будут потеряны?


Джо
Обычно есть возможность форматировать или нет. Если флэш-память уже имеет формат Fat32, обычно ее не нужно форматировать повторно. Если вы отформатируете данные, они будут потеряны. Итак, сначала сделайте резервную копию.

Пример шагов по созданию загрузочного USB-накопителя и установке Linux Mint:

1. Подготовьте флэш-диск с минимальной емкостью 4 ГБ свободного места
2. Загрузите ISO- образ Linux Mint здесь > Выберите индонезийский сервер (Deace) или любой сервер, который быстро загружается.
3. Загрузите и установите Lili (LiveLinux USB) для Windows
4. Вставьте флэш-диск в свой ноутбук / компьютер.
5. Запустите программу Lili> Шаг 1 выберите Flashdisk> Шаг 2 Нажмите ISO / IMG / ZIP (Найдите загруженный ISO-файл Linux Mint> Шаг 3 Просто пропустите его> Шаг 4 отметьте «Форматировать ключ в fat32», если вы хотите отформатировать файл флэш-накопитель> Шаг 5 Щелкните значок молнии
6. Дождитесь завершения процесса. Если процесс завершен
7. Выключите / перезагрузите компьютер
8. Включите компьютер> непосредственно нажмите F2 (Настройка), чтобы войти в BIOS
9. Выберите Меню загрузки> Приоритет загрузки: [Legacy First]> USB-загрузка: [Включено]
10. Нажмите F10> Сохранить> Enter
11. Сразу нажмите F10 / F11 / F12 /, чтобы войти в параметры загрузки (я использую F12 на моем ноутбуке)> Выберите USB / Съемное устройство
12. Установите Linux Mint
13. На рабочем столе Linux Mint> щелкните «Установить Linux Mint»
14. Шаг 1 выберите «Английский»> Нажмите «Продолжить»
15. Шаг 2 выберите подключение к Интернету, если он есть. Если это не сработает, пропустите> Нажмите «Пропустить» или «Подключиться»
16. Шаг 3 отметьте Установить стороннее программное обеспечение ...> нажмите «Продолжить»
17. Шаг 4 выберите тип установки> отметьте «Установить вместе» Windows ", если вам нужна двойная загрузка. Выберите «Стереть диск и установить Linux Mint», если вы хотите удалить все разделы Windows> Нажмите «Установить сейчас»
18. Шаг 5 Выберите Зона> Нажмите на карту> Нажмите «Продолжить»
19. Шаг 6 Клавиатура> Нажмите «Продолжить»
20. Шаг 7 Заполните все формы> нажмите «Продолжить»
21. Шаг 8 Дождитесь завершения процесса установки
22. Шаг 9 Нажмите «Перезагрузить сейчас»



Хам
Слава богу, это сработало, братан. У меня есть еще одна проблема, когда я открываю офис wps, там нет шрифта Times New Roman, и когда я открываю файл (который раньше был в Windows), появляется уравнение, но когда я хочу отредактировать уравнение говорит: «wps office не может запустить исходное приложение объекта», как вы это делаете, братан, чтобы появился шрифт ttr и можно было редактировать уравнение? Извини, братан, продолжай спрашивать, потому что я все еще новый пользователь



Попробуй сначала установить недостающий символ, братан. Как:
1. Запустите терминал
2. sudo apt install git> введите> введите пароль> введите
3. git clone https://github.com/IamDH4/ttf-wps-fonts.git> введите
4. cd ttf-wps-fonts > Введите
5. sudo bash install.sh> Введите
6. Готово

Как установить шрифт Windows, который включает в себя шрифт Times New Roman
1. Запустите Терминал
2. sudo add-apt-repository multiverse (необязательно)> Enter> Enter Password> Enter > Enter (снова)
2. sudo apt-get install ttf-mscorefonts-installer> Enter> Enter Password> Enter
3. Нажмите клавишу «Tab» на клавиатуре, чтобы выбрать кнопку в появившемся соглашении с конечным пользователем Microsoft> Enter
4. Нажмите клавишу «Tab» на клавиатуре, чтобы выбрать кнопку в появившемся соглашении Microsoft> Enter
5. sudo fc-cache -f -v> Enter
6. Готово



Итак, если, например, разделы ноутбука на жестком диске были удалены, можно ли установить Linux?

Отвечать

Джон
Это действительно возможно, братан. Позже Linux при необходимости создаст автоматический раздел.
Просто скачайте файл * .iso в соответствии с нужным дистрибутивом Linux> создайте загрузочный USB с помощью Lili, Rufus или других> Загрузитесь с USB> Установите Linux



Поскольку клавиша ввода на моей клавиатуре не работает, могу ли я использовать внешнюю клавиатуру при входе в режим загрузки?

Отвечать

Джо
Я / Бог, я могу. Попробуйте сначала с помощью F12 или в соответствии с ноутбуком



Если я хочу сменить операционную систему Windows на операционную систему MacOS, как мне это сделать?

Отвечать

Джо
Обычно используют Hackintosh ... попробуйте найти способ в гугле. Не рекомендую, потому что hackintiosh не является официальной ОС от Apple. во-вторых, эта ОС совместима только с определенным оборудованием.



Братан, можно ли нормально получить доступ к диску d (NTFS) в elementary os? (Чтение и запись)

Отвечать

Это действительно возможно


Как выполнить двойную загрузку или сменить операционную систему Android на операционную систему Blackberry, как это сделать?

Отвечать

Джо
Извините, братан, у меня нет опыта замены ОС Android на ОС Blackberry.

Как выполнить двойную загрузку или сменить операционную систему на мобильном телефоне через ноутбук, как это сделать?

Отвечать


Извините, братан, у меня есть олдскульный ноутбук (старая школа) Asus X44H с процессором Intel Celeron 1.8ghz и оперативной памятью 2gb. Какую ОС рекомендуете? Между поп-музыкой и мятой?

Отвечать

Джон
Я рекомендую использовать Linux Mint. Однако, если вы используете Mint 20, иногда компьютер не выключается при выключении. Я сталкивался с этой проблемой много раз на более чем 4 ноутбуках разных марок и спецификаций.

Итак, вы можете сначала попробовать, если вам интересно. Если вам нравится Mint и вы обнаружили эту проблему, я предлагаю использовать версию 19. Так что, если вы найдете решение, не забудьте поделиться им здесь.

POP OS довольно тяжелая, как и Ubuntu. Если ОЗУ 2 ГБ, я предлагаю поискать 32-битный дистрибутив. Если вам нужен Google Chrome, вы можете использовать альтернативу, а именно Slimjet. Этот браузер в точности хром, но предоставляет 32-битные варианты.



Я хочу спросить еще раз, братан, потому что я все еще новичок, что вы порекомендуете помимо Linux Mint и POP OS?



Для повседневного использования используйте Windows 7 Ultimate - это уже последняя версия, никаких зависаний или чего-либо еще. И загрузка занимает всего 1 минуту. Так что я хочу попробовать Linux


Джон
Для новичков, на мой взгляд, самый простой выбор - это все дистрибутивы Linux на основе Debian. Если спецификации низкие, лучше всего использовать MX Linux, Lubuntu и Mint, потому что для этих трех дистрибутивов требуется минимум 1 ГБ ОЗУ.
Есть ли легкий Linux вроде Bodhi, Linux Lite и т. Д. Но обычно такая конфигурация нужна в начале установки.
Если вам нужен чистый вид, мне лично нравится версия Linux Mint для Cinnamon. Но если у вас нет проблем с переполненным меню «Пуск», вы можете использовать MXLinux, Mint Matte или XFCe (последние 3 варианта легче, чем версия Cinnamon).



Хорошо, спасибо, братан. Позже я протестирую версию Linux Mint для Cinnamon и версию Matte, я хочу попробовать, потому что, может быть, даже несмотря на то, что она выглядит классической, мне она нравится



Братан, это связано с тем, что мой ноутбук со вчерашнего дня до сих пор не может перезагрузиться или не может войти на домашнюю страницу Linux, он всегда
говорит: «Linux Mint 20.1 Ulyssa .... tty1»
«...... логин: _ "Какое

решение, братан?

Отвечать

Джон
1. При входе в систему введите своего пользователя Linux mint. затем нажмите Enter. Например
.... логин: имя пользователя
2. После этого вам будет предложено ввести пароль. Введите пароль как обычно и нажмите Enter. После этого введите команду ниже
3. sudo apt install lightdm lightdm-settings slick-greeter --reinstall
4. sudo dpkg-reconfigure lightdm
5. Перезагрузитесь,
если вышеуказанное не работает. После входа в систему с именем пользователя и паролем введите следующую команду:
1. apt remove --purge mdm mint-mdm-themes
2. apt install lightdm lightdm-settings slick-greeter
3. sudo dpkg-reconfigure lightdm

Надеюсь, что приведенное выше решение может решить эта проблема


Anoni
Братан, удобно ли использовать Linux для кодирования?

Отвечать

Джо
Я не программист. Но насколько мне известно, Linux - одна из лучших платформ для (всех), кто любит кодировать. Вы знаете? Android также основан на Linux.


Anonim2 
какие-либо рекомендации для меня? Я хочу перейти штырьс win10 на linux, но я запутался, цель - написать код и изучить сеть, мой ноутбук - ssd 126gb ram 4


Джо
На самом деле почти все дистрибутивы Linux подходят для программистов. Но особенно рекомендую один из этих дистрибутивов.
1. Debian
2. Ubuntu
3. Откройте SUSE
4. Fedora
5. Arch Linux
6. Gentoo
7. Kali Linux

Ubuntu является самым популярным. Итак, решение проблемы в Ubuntu было наиболее широко по сравнению с другими дистрибутивами. Только Ubuntu тяжеловат. Минимальные характеристики:

1. Двухъядерный процессор 2 ГГц
2. Оперативная память 4 ГБ

Если вам нужно что-то легкое и продвинутое, попробуйте использовать Arch.

Все перечисленные выше дистрибутивы Linux (кажется) поддерживают следующие языки программирования.

C
C ++
C # (пример программного обеспечения: Mono Develop)
Pascal (FPC и Lazarus)
Javascript
Basic / VB (Gambas)
Java
Python
Ruby
Perl
PHP
Go
Good (индонезийский детский язык)


Anon
Ubuntu или gentoo?

Отвечать

Дж
Если вы намерены изучить Linux более глубоко и у вас есть достаточно времени для изучения Linux, настоятельно рекомендуется Gentoo. Но если вы просто хотите использовать стабильную платформу, ее легко установить или просто использовать, просто используйте Ubuntu!


Неизвестный6 
Братан, когда ты мигрируешь, ты теряешь свои данные или нет? потому что на моем ноутбуке много данных

Отвечать

Джон
Установить Linux обычно бывает 2 варианта.
1. Установите параллельную Windows (двойная загрузка)
2. Замените Windows (одиночная загрузка)

Если вы выберете первый метод, вы должны подготовить свободное место на диске. Это означает, что Linux будет размещен в предоставленном вами свободном пространстве. Позже вы сможете загрузиться в Windows или Linux. Если вы выберете этот первый метод, и раздел и метод установки будут правильными. Windows и ее данные в безопасности. Но если вы хотите быть по-настоящему в безопасности, вам нужно сделать резервную копию данных на внешний жесткий диск. Потому что процесс установки может завершиться ошибкой из-за разрядки аккумулятора, сбоя питания, ошибки и т. Д.

Но если выбрать второй способ (однократная загрузка). ОС Windows и все данные на вашем компьютере будут отформатированы (удалены).


Хам
[0.775997] tpm_crb MSFT0101: 00: [Ошибка микропрограммы]: область ACPI не покрывает весь буфер команд / ответов. [mem 0xe57e0000-0xe57e0fff flags 0x200] vs e5
7e0000 4000

[0.7785281 tpm_crb MSFT0101: 00: невозможно запросить регион для ресурса [mem 0xe57]

[1.0158541 Ошибка ACPI BIOS (ошибка): не удалось разрешить символ [^^^ PB2.VGA .AFN7]

[1.0159891] Ошибка ACPI: метод прерывания \ _SB.PCI0.VGA.LCDD._BCM из-за

предыдущей [1.8160681] Ошибка ACPI: Ошибка при оценке _BCM (20190816 / video-357)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения