регистрация только для девушек 1$ за задание

Просто регистрация только для девушек которым исполнилось 18 в ранетках.Что бы зарегистрироваться нужно перейти на этот сайт и нужно пройти регистрацию(ТОЛЬКО ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ НУЖНО НАПИСАТЬ МНЕ ВКОНТАКТЕ если у вас нет страницы ВКонтакте можете писать на другие соц сети фэйсбук facebook.com, одноклассники  ЧТО ВЫ ИЗ ЗАДАНИЯ vip Я НАПИШУ КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЧТО БЫ НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДВАЖДЫ)Если вам нет 18 просьба проходить мимо так как вы не пройдете регистрацию.Заработок от 5$ - 20$ в день.Выплаты каждый день.Спасибо за внимание!
Необходимо указать:
Свою ссылку вконтакте
Задание:
Получаем 1$ за задание + 50 гривен на счет monobank и банковскую карту бесплатно :)

1. Переходим по моей ссылке на сайт monobanka (пригласитель: Андрій):  monobank
2. Регистрируемся;
3. Получаем бесплатную карту и активируем её через приложение;
4. Получаем бонус 50 гривен от monobanka;
5. После активации карты присылаем мне Имя и фамилию;
6. Получаем 1$ от меня за выполненное задание.

P.S. Не смотрите на срок выполнения задания! Активируете карту - подавайте отчет! Задание будет здесь очень долго!
Необходимо указать:
Имя и Фамилию

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения