зарабатывать деньги с электронными валютами

Здравствуйте,Сергей!

Мне очень приятно,что Вы поинтересовались моей деятельностью.

Перед тем как перейти к знакомству, я немного распишу о сотрудничестве, чтобы Вы имели базовое представление нашей совместной заинтересованности.
Объясню,Вам кто Я и чем занимаюсь.
Я являюсь интернет валютчиком. Что я делаю? Я работаю с разными электронными валютами и разными электронными кошельками. Имею достаточный опыт в данной сфере, чтобы не только зарабатывать деньги, но и обучать новичков и предлагать им партнерскую работу. (Что важно, работаю САМА, и только САМА) не имею никакого отношения к CashEvollution , ifeks и другим платформам, где вас могут обмануть,нарисовав Вам деньги и где нужно работать на дядю а не на себя,тем более что после Вашей работы Вам деньги никто так и не возвращает.. или Вам нужно оплачивать разные пакеты и приобретать статусы для того чтобы получить свои якобы заработанные деньги (кто сталкивался, тот поймет).
В данном этапе заработка что Я предлагаю Вам этого делать не нужно!!!!

Объясню Вам чуть ближе к делу.

Я занимаюсь обменом валют через обменные интернет-платформы на протяжении 5 лет.
Таких ресурсов в сети десятки сотен. Моей задачей является поиск выгодных платформ, на которых будет необходимая разница курсов.Таким образом, при обмене,
на этой разнице курсов можно заработать. Говорю сразу – работа не связана с валютными биржами, опционами или Forex. В данный момент я занимаюсь формированием
и обучением группы людей для обеспечения стабильного полу-пассивного дохода на выгодных условиях.

Обучение бесплатное и строится в несколько этапов:
1. Ознакомление с типами электронных кошельков/счетов.
2. Регистрация электронных кошельков (бесплатно).
3. Обмен с рублевого счета на Bitcoin Cash на одном ресурсе.(Можете выбрать валюту Сами лично с которой хотите работать Вы)
4. Обмен с BitcoinCash на рублевой счет на другом ресурсе.
5. Подсчет прибыли и анализ проделанной работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения