как обманывают людей на деньги отзывы

Вот такое пришло приглашение с яндекс директ. Прочитайте ниже и вы поймете как обманывают людей на деньги мой отзыв. Понятно что супер методика это просто вас обмануть. Деньги будут бежать рекой только успевай переводить с с кошелька на другой кошелек. Люди не видитесь, сколько можно повторять.

Письмо.

Александра Сотникова
sotnikova.work@mail.ru
сегодня в 21:12

Вам
Я хочу Вам предложить заработать одним интересным методом в Интернете. Этим заработком я занимаюсь около года и знаю все от А до Я. Но поскольку я хочу развиваться в разных направлениях, то я хочу этот вид заработка поставить на пассив. То есть, я хочу обучить команду людей, которые будут заниматься этим, получая свою прибыль. А я буду получать свои проценты по реферальной программе.
Чем же я занимаюсь? Вы знаете кто такие валютчики? Да, это люди, которые меняют деньги. Они знаю где валюту купить дешевле и продать дороже. Я занимаюсь этим в Интернете. Так вот я Вам предлагаю поработать так же в качестве валютчика в сети. Сложности в работе абсолютно нету. Вам не нужно иметь никаких навыков. В чем именно будет заключаться работа: у Вас будет свой кошелек ЯндексДеньги (или же Киви, если Вы житель Казахстана). Вы со своего ЯндексДеньги сначала (или Киви) будете обменивать рубли на криптовалюту валюту Ethereum по одному курсу, а затем менять наоборот с Ethereum на ЯндексДеньги (или Киви) обратно — только уже по выгодному курсу.
К примеру, 5 000 руб на ЯндексДеньги сейчас можно обменять на 0.3492 Ethereum на одном обменнике, а на другом обменнике эти 0.3492 Ethereum обменять уже обратно на 5711 руб ЯндексДеньги. Вот и прибыль 711 руб всего за один круг обмена. Я Вам не предлагаю золотые горы, как предлагают в разных лохотронах. В моем методе деньги с прибылью не нужно выводить с каких то платформ, где этот вывод стоит денег. Вы работаете на своих кошельках и доступ только у Вас. То есть, деньги всегда при Вас и в любой момент Вы можете прекратить работу. Все ссылки для работы я предоставляю, Вам просто нужно обменивать. Моя выгода в том, что я буду просить Вас перечислять раз в неделю или две 10% от Вашей чистой прибыли на один из своих кошельков.. ВАЖНЫЙ момент, Вам для начала нужен стартовый капитал в размере 1010 руб. через несколько часов Вы уже увеличите эту сумму до 1300-1400 руб. Со временем заработок увеличивается. Вы на эти 1010 руб пополните свой кошелек ЯндексДеньги и начнете обмены.
Если Вы устали работать на кого-то, устали что работа это занимает весь Ваш день, то я предлагаю посвятить несколько десятков минут времени, 1010 руб и сказать, что готовы вникать в суть самой работы. В ней сложности вообще нету. Вам нужно просто взять и обменять по ссылкам обменников, что я даю. Что скажите? Будете вникать в суть работы?


Хорошо. Что же, давайте перейдем уже непосредственно к работе. Вам необходимо зарегистрировать, если нету, кошелек Яндекс. Это Вы можете сделать по ссылке https://money.yandex.ru/reg Так же необходимо пополнить его на 1010 руб. Как сделаете — напишите мне, чтобы я отправила Вам инструкции.

Хорошо. Теперь можно приступить к обменам. В работе Вы будете использовать следующие обменники: 1. сайт  2. сайт обман  Вам необходимо на первом ресурсе составить заявку на обмен с ЯндексДеньги на Ethereum. Для этого выбираем в столбике «Отдаёте» Яндекс Деньги, во втором столбике «Получаете» Вам нужно выбрать валюту Ethereum. Далее у Вас есть поля для заполнения информацией. В столбике «Отдаете» у Вас есть поле для суммы. Вы вводите сумму, что хотите обменять. Только учитывайте тот факт, что Яндекс берет комиссию в 0.5%. То есть, если у Вас есть на кошельке 1010 руб, то Вы вводите 1000 руб, чтобы хватило на комиссию. В третьем столбике у Вас есть поля для ввода е-мейла, Вашего Яндекс кошелька, и так же поле для Ethereum кошелька. Ваш е-мейл и Яндекс Вы знаете, а вот где достать адрес Ethereum, расскажу ниже. Вам необходимо на первом ресурсе заполнить все поля, кроме адреса Ethereum кошелька. Дальше нужно скопировать сумму, которую Вам показывает в поле Получаете. Это сумма Ethereum, которую Вы получите. Переходим на второй ресурс. Здесь уже нужно оформить заявку с Ethereum обратно на Яндекс. Выбираете в столбике «Отдаю» Ethereum, а в поле «Получаю» Яндекс Деньги. Сумму, что Вы скопировали на первом обменнике нужно будет вручную вписать в поле «Отдаю». После этого, Вы увидите, что в «Получаю» должно быть больше Яндекс рублей, чем Вы меняете. Это и будет суммой, которую Вы получите и разница между тем, что меняете и получите и есть чистая прибыль. Заполняете так же все поля информацией (Имя, Фамилия, Ваш Яндекс кошелек и е-мейл) и нажимаете Продолжить. Далее опять жмете Продолжить. Вам покажет окно с адресом для оплаты. Вам нужно скопировать этот адрес. Дальше необходимо перейти на первый сайт и вставить его в поле Адрес Ethereum. Нажимаете кнопку Обменять. Дальше Вы подтверждаете и Вам нужно будет перейти к оплате. Вас переведет на страницу оплаты с Вашего Яндекс кошелька. После того, как Вы оплатите — Вам нужно будет ожидать поступления денег на свой Яндекс. Если у Вас есть вопросы по поводу операции обмена — сразу же пишите мне, чтобы мы их решили. Так же после каждого обмена прошу отписывать Вас мне о прибыли. Если не получится что-то сразу пишите мне, чтобы я подсказала. Либо звоните в скайп, мой логин live.. Жду от Вас сообщение о полученной прибыли на яндексе

4 комментария:

  1. мне все понятно обяснили буду знать

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05:58

    Самый крутой проект этой весны.Здесь можно зарабатывать как с привлечением рефералов, так и без них.Проверенный админ,который открывает уже не первый рабочий проект.Несколько тарифных планов,на выбор, каждый найдет себе по вкусу.Проект стартовал. Успейте быть в первых рядах и набрать себе рефералов.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07:04

    «ДОСТОЙНЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ БУКС»
    Один из лучших зарубежных буксов, стабильно работающий и стабильно платящий! Полностью русифицирован.
    Выплаты мгновенные, первая минимальная сумма для вывода всего - 2$.
    В день доступно от 9 до 30 реклам стоимостью от 0,001$ до 0,1$. Можно арендовать рефералов у сайта и зарабатывать на них, можно приглашать рефералов и зарабатывать ещё больше. Выплаты мгновенные.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный07:05

    Предлагаю Вашему вниманию проект, который реально проверенный временем и платит уже 3-тий год!
    Пи регистрации в подарок 5$, которые можете использовать при покупке!
    Возможность оформить официальный договор!
    Множество разных по срокам и доходности видов вложений.
    Возможность зарабатывать без вложений (при помощи рейтинга и щедрой реферальной программы)

    Воспользуйтесь данным предложением и начните жить по-другому, ведь Вы заслужили быть УСПЕШНЫМ, СЧАСТЛИВЫМ и ФИНАНСОВО СВОБОДНЫМ!

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения