как создавать и раскручивать канал на ютуб

Держать строго на рабочем столе! ПОШАГОВЫЙ ЧЕК-ЛИСТ по подготовке к запуску канала на YOUTUBE Настоящий документ относится к курсу YOUTUBE БЕЗ ПРАВИЛ .

 Приветствую Вас!
⦁ рад, что вы проявили интерес к чек-листу по выводу канала в ТОП. Идея его создания появилась после того, как я и моя команда  начали активно заниматься информационным маркетингом и профессиональной раскруткой на YOUTUBE, начали анализировать крутые схемы продвижения на сервисе YOUTUBE.
⦁ этом чек-листе собраны только передовые, последние методы раскрутки и вывода канала в ТОП, которые реально мы используем каждый день в своих проектах и советуем Вам. Настоящий чек лист относится к курсу YOUTUBE БЕЗ ПРАВИЛ





 Основные шаги по подготовке канала к запуску Технические моменты Что необходимо подготовить:
⦁ Трейлер для новых зрителей (короткое видео продолжительностью не более 2х минут)
⦁ План структуры главной страницы
⦁ Продумать рубрики
⦁ Создать плей-листы (согласно рубрикам канала )
 ⦁ Заполнить страницу « О канале» ( Текст + ссылки на ваши ресурсы )
⦁ Оформить страницу Google+
 ⦁ Настроить раздел настроек по умолчанию ( текст на канале ссылки и кнопки соц. сетей в шапке)
⦁ Подготовьте ключевые слова для канала и для видео. Основные шаги по подготовке канала к запуску Запланируйте график публикации на канал
⦁ Подготовьте все файлы для удобства работы
⦁ Файл с графиком публикаций
⦁ Файл ключевых слов и Хэш Тегов.
⦁ Файл идей для видео и план контент
 ⦁ Файлы каналов для рекламы
⦁ Файлы каналов для конкурентов
⦁ Шаблоны видео, логотип, шаблоны описания и превью
⦁ Файл с планом оптимизации и ресурсами для размещения видео  Все уроки Анализ ниши
 ⦁ Составьте чёткую картину о направлении развития вашего канала.
⦁ Канал не должен рассказывать обо всём, должна быть одна тематика и одна ниша
⦁ Проанализируйте другие каналы в данной ниши.
⦁ Некоторые вопросы, на которые нужно ответить:
⦁ Насколько популярна тематика вашего видео
⦁ Сколько просмотров и подписчиков у ваших конкурентов по вашей тематике
⦁ Как давно появились каналы с вашей тематикой
⦁ Насколько высокая конкуренция в нише
⦁ Как быстро развиваются новые каналы с аналогичной тематикой?
⦁ Какие темы в нише вызывают большой интерес?

 Как тематика вашего канала пересекается с другими тематиками ?  Что нового и уникального вы сможете поделиться с вашими потенциальными зрителями ?  Какие идеи вы можете позаимствовать с англоязычных сайтов подобных вашей тематике ? ШАГ 4 Анализ аудитории Составьте точное представление о ваших зрителях. Как проанализировать Ваших зрителей:  Почитать комментарии понять, что нравится и не нравится зрителям. 4  Проведите небольшие опросы, обращайтесь к зрителям, будьте открыты к общению.  Задавайте вопросы для определённой аудитории?

 Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
⦁ Сколько лет вашим зрителям?
⦁ Кто они: мужчины или женщины преимущественно?
⦁ Чем интересуются мои зрители?
⦁ Почему они смотрят мой канал ?
⦁ Что им нравится в моих видео?
⦁ Чем мои видео для них интереснее и полезнее по сравнению с конкурентами?
⦁ Если мой зритель увидит ролик в похожих или в поиске, что заставит его открыть это видео ? ⦁ Имеется у ваших зрителей собственные сленги, обычаи и привычки. Как их можно использовать?
⦁ Как и в каком ритме живут ваши зрители?
⦁ В какое время удобнее всего смотреть ваши ролики?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
⦁ Какова система ценностей ваших зрителей?
⦁ Что им важно в жизни и как это использовать?
⦁ Чем зрители не довольны на каналах конкурентов вашей ниши и как это можно использовать? Сделайте анализ конкурентов Выберите для себя 10 – 20 каналов наиболее интереснысных для себя и наблюдайте за ними. Собирайте для себя интересные идеи и фишки у ваших конкурентов:
⦁ Какие темы интересуют зрителей канала?
⦁ Что им не интересно?
⦁ Какую тему поднимают зрители и о чём просят?

⦁ C какими приёмами в работе с аудиторией используют авторы?
⦁ Какие секретные фишки внедряют различные авторы?
⦁ Следите на рост посещаемости ваших конкурентов и что вызывает бурный рост? ( динамика просмотров, подписчики, тренды и.т.д.)
⦁ Определите слабые места каналов ваших конкурентов?
⦁ Какие авторы открыты к диалогу и сотрудничеству?
⦁ Узнайте стоимость размещения вашей рекламы у каждого автора. Составьте план развития канала.
⦁ первую очередь нужно систематизировать работу с каналом по максимуму. Нужно подготовить:  Необходимо подобрать список ключевых слов для тем видео и оптимизации канала. Разработать график публикации видео ( от 2х недель до 1 месяца)  Выявить основные рубрики канала, и плей-листы.  Подготовить план действия по сьёмке видео роликов и монтажу, также публикации и оптимизации роликов сразу после публикации.
⦁ Выберите даты и праздники, которые будут актуальны вашим зрителям, которые вы сможете использовать

Спасибо за внимание, но это ещё не всё! ВНИМАНИЕ!!! Все пункты настоящего чек-листа подробно рассмотрены в курс YouTube БЕЗ ПРАВИЛ. Также есть ещё много секретных фишек и технологий, которые позволят вашему видео уже за несколько часов попасть в ТОП

Так же, переходите на бесплатный вебинар по этой ссылке и вы узнаете «Как выбрать самую прибыльную нишу на YouTube!» + БОНУС СРАЗУ! 

1 комментарий:

  1. Большое спасибо за пошаговую инструкцию! Даже захотелось попробовать создать свою и раскрутить свою страничку! Сейчас Всей семьей придумываем интересные темы по шагам, указанными Вами. Еще и видео прилагается!

    ОтветитьУдалить

Оставить отзыв, мнение, комментарий анонимно без регистрации быстро и получить за это деньги можно у нас forum-otzyv.blogspot.com сохрани в закладки и лайк

Популярные сообщения